Купили в этом магазине велосипед. Все было хорошо, пока я этот велосипед не поставила на балкон(помыла). На след. утро зайдя на балкон я увидела такую картину, что капюшон велосипеда очень сильно перекосило( дуги из гнущегося пластика, как я поняла от солнца, но не должно ведь так быть раз это летний велосипед). Раз велосипед на гарантии мы решили его отвести обратно. Приехав туда нам сказали что мы на крыше велосипеда возили сумки и деформация от этого( я целые сутки могла бы лежать на этом капюшоне максимум что бы с ним было он бы треснул). Вообщем сказали что делайте независимую экспертизу и т.п. Как так то?? Они же должны были сами его отправить на такую экспертизу. Я конечно могу сама это все сделать, при этом через суд попросить и моральную компенсацию и компенсацию этог экспертизы. Но мне так лень заниматься всей этой делюгой. Может кто что нить посоветует. Или вообще сколько эта экспертиза делается по времени?
В контрольную закупку напиши. Они или позвони, они посоветуют что и как
Почитайте закон о защите прав потребителей, там много полезного. А вообще можете сделать так, пишите заявление с претензией к директору магазина, что товар у вас брать назад отказываются, просите подписать это заявление, продавца… Тот вероятно не согласиться ничего подписывать, тогда находите 2х свидетелей, из покупателей магазина и просите их подписать, что они видели, что товар у вас не принимают и заявление подписывать не хотят, потом грозите продавцу или менеджеру, что пойдете с этой бумажкой в отдел по защите прав потребителей, как правило то работает!