Вообщем по порядку) Моей маме нужен диван, а именно диван как у нас с мужем. Сначала мы пошли в магазин, где мы приобретали наш диван, но там нам сказали, что они с этим производителем больше не работают и соответственно этот диван мы не можем у них приобрести. Стали вспоминать и ломать голову, где мы можем купить такой же… И тут я вспомнила, что на сайте ENTER я видела такой диван-зашли в интернет-посмотрели и правда есть) Поехали в ближайший магазин на 60 лет Октября, диван в наличии нет и заказ оформляется сразу с доставкой, привезут через 3 дня. Мы согласились, тем более оплата при доставке. Вчера 8 июня мы ожидали доставку с 9-00 до 18-00, позвонили в 12-40 и сказали, что будут в течении часа. Приехали как и обещали-подняли в квартиру, осмотрели снаружи-повреждений нет. Оплатили 6 490 руб за диван и 290 за доставку итого 6 780 руб и они уехали. Мы начали собирать диван и когда прикручивали ножки, то у одной увидели брак, который заключался в том, что отверстия, которое сделано в самом диване нет резьбы, чтобы вкрутить болт, который зафиксирован в ножке. Соответственно ножка не вкручивается-только если молотком вбить и не факт, что все не рассыпется на месте. Это первый косяк, а второй косяк, что диван не фиксировался в положении дивана, т.е. он был только разложенный как кровать, а сидя ни фига. Я звоню на горячую линию и описываю проблемы, они мне в ответ, что мол обращение зафиксировано, а теперь вам надо сфоткать товар, все упаковки, бумаги-чеки, а так же сделать фото брака и отправить все фото на e-mail, который они мне щас пришлют в смс и далее ждите звонка в течении 10-14 рабочих дней. И все-разговор окончен. Я в афиге немного. Отрываю свою попу и иду в магазин, где мы делали заказ, зову директора. Объясняю проблему. Он говорит звоните снова на горячую линию и просите, чтобы вам оформили заказ на забор товара ненадлежащего качества. Звоню при нем, снова по кругу все объясняю, оператор уточняет и говорит, что обращение принято, передано производителю и если он подтвердит брак, то с вами свяжутся в течении следующей недели… ППЦ… я говорю, что я не согласна, у меня в квартире стоит диван 2 на 2 метра и я ни фига с ним не могу сделать и ждать я не намерена, потому что платила деньги в ENTER, а не напрямую посреднику, поэтому забирайте диван и дальше уже сами разбирайтесь с производителем. Девушка оставила меня на линии на 7 минут, потом отвечает и говорит, удобно ли мне завтра ждать курьера на забор дивана в течении дня-конечно удобно! Сегодня так же в 13 звонит курьер и говорит, что в течении часа приедем смотреть диван. Приехали, посмотрели сразу на первый брак-отсутствие резьбы, а второй даже смотреть не стали. Написала им на месте заявление и они мне вернули мне деньги равные стоимости дивана, а именно 6 490 руб, потому что со стороны доставки косяков не было и 290 руб они не возвращают. Так что обошлись мы минимальными потерями, но теперь нужен новый диван маме, фото того, что приехал прилагаю
Заказ и возврат в магазине ENTER
Комментарии
Актуальные посты
ничего страшного)) а звонки бесплатные по России, поэтому на связь не потратилась)
да уж
я крупногабаритное там не покупала… и слава богу… а так частенько там отовариваюсь с самозабором, так что на месте все проверяю
мы мелкое тоже покупаем и на месте проверяем, а тут диван понадобился и нашли у них вот и рискнули, но в следующий раз будем знать))
вот был конфликт у моей знакомой с энтером. дело до суда дошло.
благо до суда не дошло, а то я так и родила бы, а дело еще не сдвинулось бы...
пипец