В декабре 2013 купила айфон 5S. Он начал быстро разряжаться, решила отвезти в авторизованный центр эпл на диагностику. Там не приняли, ссылаясь на то, что он не прошел Ростест.
Теперь, хочу, чтобы мне его поменяли на аналогичный, но прошедший ростест или вернули деньги. Ссылаюсь на закон о защите прав потребителей, что не предупредили при покупке о том, что ростест не пройден. Кто-нибудь сталкивался? Это реально вообще?
техника, которая продается в РФ должна обязательно проходить РОСТЕСТ. Вас просто напросто надули в магазине, я думаю они вам поменяют, если не хотят проблем в суде
у нас лицензированный эппл только в апстор в москве продается. все остальные эплы-купили в китае, продали у нас. Ремонтировать теперь только через сервисный центр магазина, где покупала, если гарантия еще есть. Через суд ничего не докажешь-ты купила нелицензированную продукцию, а у магазина все сертификаты на руках (их получить даже я смогла)
Если объяснять на пальцах то, тоже самое привезти в Россию японскую праворульную машину. Она не предназначена доя использования в России, но это оригинальная японская машина. Так и у меня
все айфоши в китае сделанные. Я тебе то же самое другими словами сказала))) Я оформляла макбуки и тандерболты (мониторы яблоковские), так что с яблоками я знакома как раз в области таможни.
Вот я тебе и говорю, что лицензия только в москве есть. а твой телефон для них левак. Ремонтировать его не будут. А магазину тоже ничего не грозит, так как сертификаты он получал уже на свою партию.
Иными словами-для государства у тебя лицензионная продукция, а для яблоков-нет
Для государства у меня тоже не лицензированная продукция. Точнее не сертифицированная. Уже в Роспотребнадзор звонила
Дохлый номер конечно, но попробовать можно. Тебе в сервисном центре должны дать заключение то что он не прошел и идешь в магазин пишешь заявление на возврат или обмен.
И тебе чтобы пойти по конторам у тебя должно быть подтверждение письменное что он не прошел ростест. А без бумажки ты какашка
а вы в интернет магазине покупали? и в обще, кода покупали — подписывали какие-нибудь документы, чеки?
а что там в гарантийнике написано? Есть что-нибудь про то, имеет ли телефон рос тест?
и очень часто в магазинах есть какие-нибудь правила продажи (они в каких-нибудь документах магазина прописаны), в которых пишут, что если покупатель осмотрел товар, и подписал гарантийник — то покупатель согласен с комплектацией товара и т.п. В общем, у нас в магазинах часто такой развод людей (и не только в беларуси с этим сталкивалась). КОгда пытались что-то выяснить, магазин показывал какой-то документ, где это оговорено, и доказать ничего нельзя… ужас. НО вы пробуйте! Я, когда была беременна на позднем сроке, чуть ли не судилась с Велком (у нас в беларуси только 3 сотовых оператора, один из них Велком. Они повесили долг на моего мужа больше миллиона рублей (около 150 долларов). Я короче пошла разбираться и мужу долг убрали. как оказалось, в эой сотовой компании есть в договоре такие плавающие пункты для развода людей на большие деньги… Так что я думаю, у вас получиться доказать правду. удачи!
В гарантийке про это ничего не написано