Срочно!
Помогите!
Нужна помощь, ибо мозги мои не соображают уже.
Надо очень-очень позитивно рассказать несколько негативных ситуаций! Вот именно с восторгом в глазах и захлебываясь слюной в экстазе! Типа небо голубое-голубое, трава зеленая-зеленая и солнышко яркое-яркое.
Ситуция №1. Клумба, отсутствует урна и весь газон закидан окурками и фантиками от конфет и сигарет.
Ситуация №2. Потолок в классе требует ремонта, в любой момент может отвалиться кусок штукатурки и упасть на головы студентов. Вот здесь должен быть просто циничный оптимизм!!!
Ситуация №3. Перелом позвоночника, компрессионный. Возможные последствия — стать колясочником.
Ситуация №4. Студент в ответ на очередное замечание про громкую музыку без наушников кинулся на педагога. От лица педагога. Как он оптимистично отбивался шваброй!
Сплошной оптимизм!
только не говори что это домашка такая?
ну скажем так — жизнь, она как школа, иногда приходится и дома что-то делать…
не Лариса, это реальная история на работе, в сб меня за полчаса завуч по воспитательной работе трижды до кондражки довел… до слез тоже, хотя меня из себя достаточно трудно выбить из коллеи...
вот решила, что надо вынести урок из его наезда и попытаться позитивно посмотреть на сложившуюся ситуацию )))
ну ты молодец какая, я не умею так
так и я вот учусь ))))))))))))))
молодец вообще
как у вас дела?
вот ищу где здесь УЗИ делают качественно, решила провериться… врача хорошего посоветовали… вот сижу и думаю, когда надо то УЗИь делать, на какой день цикла )))
ну на работе мне видишь, развлекуху устроили, сын первый курс заканчивает...
ты еще одного хотишь или я что то опять пропустила?
да просто провериться надо, толи воспаление, толи киста, дискомфорт какой-то ((((
а про третьего — я вот учиться еще хочу, и в принципе подгадать на следующее лето можно ))))
как раз Б вторую вышку получу и до декретных дотяну до нормальных ))))хотя как карта ляжет))))
желаю удачи в пузатых делах, было бы здорово третьего ну и конечно было бы еще лучше если тв=ам была бы девочка парни бы от радости бы ми ми м и


ну старший пока дорастет до внуков это еще не скоро будет, такт что давайте дочку


я ПАС. я сплошной нетагив
1. удобрение, переливающиеся фантики — круто
2. гламурненький дизайн — откликается, хотя в свое время в мединституте (где я преподавала) в подобной ситуации я поступила иначе. Просто привлекла своих студенток-мажерок (племянница мин.обр, дочь главы росптребнадзора и и племянница санэпидемстанции и т.д. — всего 12 человек) без предупреждения начальства к общественно-полезному труду привлекла — они на всю кафедру обои купили, потолочные плинтуса, шторы и т.д. — я их и обои клеить и белить научила, красить они уже могли — все делали под музыку после уроков, когда администрации уже не было, через 5 дней активного ремонта — вечером к нам зашел директор — я рассказала про воспитательную часть происходящего, ему пришлось средства за которые были куплены студентами материалы провести в бухгалтерии как благотворительность от министра и прочих славных мужей. Ему все равно тратиться на материалы не пришлось. Потом правда директора института родственники мох суперских и классных девченок, которым я до сих пор благодарна, сверху «пожурили». Пришлось ему и крышу перекрыть. Иначе нам бы за шиворот еще долго вода с потолка затекала… да и труд девченок жалко было, вот они и прибегли к помощи родни.
3. Повод навестить святых людей и отдаться гармоничному обустройству вселенной.
4. Милейший человек — выше сказано превосходно.
Из жизни: В ситуации игнора студенами преподавателя однажды уже мой преподаватель по психологии (мы были студентами) подошла к столу поставила второй стул на стол — молча залезла на один стул, потом на стол — уселась на стул на столе и уже в полной тишине прочла всю лекцию в полном умиротворении — это чтоб до швабры не дошло, а так милицию надо было самой вызвать.
И после всего я осталась с вопросом… а кто поможет этому задержавшемуся, переливающемуся радужными красками мыльному пузырю собственного позитивного самообмана в голове завуча-то лопнуть?
Благодарю!
У меня абсурдность ситуации — на мне числится кабинет, в котором после НГ я еще ни разу и не была, я так иногда там заглядываю, проверяю. Классного руководства у меня и нет и не будет теперь, своему завучу по учебной части я все спокойно объяснила, что мои мозги не в состоянии воспринимать такую раскоординацию — педаго-психолог говорит одно, а зам по воспиталке совсем другое, де еще и с таким скрытым негативом… У меня в принципе есть студенты — отделочники, которые мне радостно покрасят этот кабинет, но когда выделят для этого краску и все остальное… А коррупции у нас реально нет, тут за этим следят и народ подбирают в педсостав, а еще и кумовство — маленький городишко и все о всех знают!!!
А про парту — отдельный респект — в пустом кабинете попробовала на среднем ряду посередине — суперкруто!!! правда для лекционного материала, без записей на доске, хотя надо обдумать интерактивную доску как привлечь))))) есть у меня парочка таких групп с игнором, правда жду теперь дифзачета ))) мне интересно с какого раза они сдадут...
И ту историю со шваброй, журналом сегодня повспоминали, тут есть педагоги, пострадавшие от хамства того парня… Там же этот же завуч прям соловьем распевался, что вы звоните, я приду… и когда был сам конфликт — так и не пришел…
А про лопнуть пузырь его самомнения — часть коллектива считает, что мне это по силам и ждет с предвкушением продолжения )))) учитывая его некорректность поведения и выноса всех воплей на публику, он еще истероид оказывается… На глаза мне сегодня не попался… Эх, а я память на телефоне почистила — чтоб начать записывать его наезды!!! Зато «зачет» по педагогике, неглассный, почти сдала ))) когда завучу по учебк объясняла, что не было поставлено ни целей, ни задач… и чего я ожидаю))))
у меня юбка в пол, проверяла с ученицей, нормально, залезть по-королевски смогла )))) и слезть тоже ))))
«милейший молодой человек в редкие часы покоя на лекции наслаждался гармоничным благозвучием произведений великого русского рэпа (стиль, ненавидимый тобой, сама вставишь))), но варвар-преподаватель решил прервать это полезнейшее занятие. Справедливое и благородное возмущение взыграло в крови молодого человека, и он бросился защищать ценимое им искусство от столь гнусных посягательств. Преподаватель взял в руки швабру, но храбрый юноша не устрашился пойти против столь грозного оружия.
Несмотря на все благородство его намерений. общество осудило его и изгнало из своих рядов. И теперь этот юноша — странствующий рыцарь и борец с несправедливостью»
а зам по восу мультик покажи, где Утесов поет «Все хорошо, прекрасная маркиза»… негатив она слышать не хочет, видите ли..
Котик! я это описание в докладной если что и напишу!!! прям вот слово в слово!!! это как раз его описание того милейшего юноши, пытавшегося еще и закурить в кабинете)))
и про позитив — там Алина выше указала на ммой тяжелый и не сгибаемый характер, мешающий летать ему в его иллюзиях ))))
правда он теперь на меня роет ))) оправшивает студентов, наябедничал завучу по учебке, как оказалось что та уже с ним в похожей ситуации была, до увольнения по собственному, так мой завуч по учебке вроде на моей стороне, сказала, чтоб я работала и не обращала на него внимания )))
родители у него кто? такая опытная рука чувствуется у парня… по части кляуз. даже студентов опрашивает...
видео, может сделать втихаря?
так вот и сижу свою четвеертую пару в пустом кабинете ))) под кондером, жду мужа с работы, тусю на рабочем инете))))
мне уже предупредили, что он теперь будет ко мне повышенное внимание иметь и с пустых уроков не уходить, чтоб придраться не к чему было....
Кот, под меня копает мой завуч по воспитательной работе, а сыр-бор начался из-за угроз одного студента мне на уроках… и теперь того студента отчислили и этот завуч считатет, что я неадекват и негативно вижу свою работу и студентов ))))) это при моем то природном оптимизме!
семья отчисленного не имеет отношения к этому завучу? чего это она так в него вцепилась?
может, просто подсидеть хочет ради места для кого то из своих?
Ну все — теперь про свои трудности я буду говорить только в позитивном ключе!
"милейшая клумба, украшена превосходными окурками, разноцветными фантиками от конфет и прозрачными, словно родниковая вода обертками от сигарет" — это про клумбу у входа на территорию, должны курить за забором, но почему то и ей перепадает...
«в кабинете просто прекрасный потолок! так задумано! это стиль в декоре такой, искусственное состаривание, ретро, «под старину» с кусками полуотвалившейся штукатурки, которая подобно снегу зимой иногда обеляет головы студентов. Самый пик моды между прочим. И пол с эффектом кракелюра и проплешинами, как хорошие туфли у денди, которые уже разношены и удобны» ну как-то так про потолок и пол в моем кабинете...
все таки историю со студентом от которого я отмахивалась шваброй и на которого было написано уйму докладных за регулярные срывы уроков пока ничего не придумала...
про швабру- ты оттачивала свои навыки в фехтовании
про мансарду — это круто!!! тем более у меня второй и последний этаж )))
а про швабру — там на второй странице со мной интересным педагогическим опытом поделились про лекцию )))
благодарю!
немного из верхнего добавлю и получается совсем волшебно!
ну в 1 случае — пепел почти зола, а зола — отличное удобрение, в том числе и для клумб)
2 — ничего не упадет! так задумано! это стиль в декоре такой, искусственное состаривание, ретро, «под старину» ну и т.п. Самый пик моды между прочим)
3 — ну зато пенсию будут выплачивать и не надо больше по утрам просыпаться на работу/учебу.
4 — Кстати ничего негативного и тут не вижу) Педагог доказал себе что вполне ещё есть порох в пороховницах, и что по ловкости уворотов ничуть не уступает молодому поколению, понял свои минусы как бойца — а это лучше делать вот так в классе, чем в подворотне с хулиганами) И да, негативно тут только студенту — вряд ли он получит у этого препода зачет)
благодарю!
про потолок — это просто круто! это как раз про мой кабинет!
а по последнему пункту — того студента, дождались его 18-тилетия и отчислили, без права восстановления! причем он еще и УДО по изнасилованию, и у меня есть подозрение про то что он толкает травку на территории техникума… и если его вдруг зачислят обратно, то физику ему придется выучить хотя бы на тройку!
о! так в жизни ещё позитивнее вышло чем у меня — благодаря плееру и преподу его отобравшему техникум избавился от аморальной личности, подающей пагубный пример окружающим)) такое ваш завуч услышать хочет?)
не в данном случае здесь аморальна я! я не нашла подход к студенту, не смогла его заинтересовать физикой, и мешала ему слушать и петь песни на моем уроке, я ёпть талант угробила, который такой хороший, блин, а я вот неадекватно отношусь к музыке и сигаретам на моем уроке! отбивалась я от этого студента дважды — один раз журналом, второй раз шваброй, оба раза писала докладные, завуч и юрист техникума не предприняли никаких мер! даже не пришли на урок ко мне ни разу! а там вся группа неблагополучная!
кхем....
кака то я не позитивная получается))
так я о том же! этот идиотикус вульгарус считает любую мою фразу о реальных событиях ужасным негативом! и в силу эмоциональной вовлеченности в это событие я не могу ничего придумать, хотя и не скрываю — потроллить, да еще и изощренно люблю! но вот как это еще и позитивчиком выдать — не могу придумать! а мне с ним завтра наверно опять разговаривать!
А зачем вам это надо??
"милейшая клумба, украшена превосходными окурками, разноцветными фантиками от конфет и прозрачными, словно родниковая вода обертками от сигарет"
вот что-то в таком же духе!
некоторые трудности с замом по воспитательной работе!
а надо сейчас или завтра просто спать хочу не могу но идейесть
я и завтра согласна!
меня эта позитивная война еще долго будет преследовать!
мой завуч по воспитательной работе обвиняет в негативе!
№2 Наш класс.
Наш класс очень светлый и просторный, да и ремонт в нем сделал под старину в современной технике в 3д проекции, Рисунок передает всю красоту и прелесть разрушающегося здания, будто сама стихия стремительно взорвала его потолок.Что само по себе не только очень эстетично и реалистично, но и смотришь на потолок и чувствуешь как по твоим жилам начинает течь волной адреналин, и с каждым взглядом все сильней и сильней. А уроки проходят в такой обстановке на ура. А как же может быть иначе организм получает свой заряд адреналина, мозг начинает работать стремительно, а это уже обстановка способствующая Росту из не окрепших умов гениальных, возможно в именно такой обстановке и работал Ньютон. Ведь традиции Роста гениальных умов утеряны, а может не просто так Ньютону упало яблоко, может это его заботливый преподаватель скидывал ему яблоки на голову. Но теперь благодаря инновационному дизайну нашего класса возможно эти традиции будут раскрыты и мы вырастим талантливыми, успешными, известными по всему миру учеными а влияния адреналина на работу мозга будет раскрыто заново. Я очень горд что стал испытателем новых методов воспитания в Развитии Гениев. И бесконечно благодарен подаренному судьбой шансу учиться в данном классе.
круто!
благодарю!
прям чувствуется слог профессионала )))
смогу использовать при написании очередных докладных ))))
))))
дая уже сама хочу в том кабинете работать!!!
а меня судьба-злодейка по другим кабинетам носит ))))
1 здест чисты воздух, красивые кусты и поют птички)
типо так??
нееее, это уже сарказм!
там в первом коменте правильное направление! "милейшая клумба, украшена превосходными окурками, разноцветными фантиками от конфет и прозрачными, словно родниковая вода обертками от сигарет"
это прикол?
нет, это я готовлюсь к разговору с завучем по воспитательной работе, он меня обвиняет в негативе, вот и надо придумать как рассказать это в супер позитивном свете!!!
это не реально((( у меня тоже разговор с завучем не получился, когда я на заочке к Легпроме училась и подняла вопрос о том, что несовершеннолетние курят, да еще им впридачу оборудовали КУРИЛКУ!!! Это был писец всему!!!
я тут по-тиху посмотрела журнал и поняла немного, что приколом не пахнет!!! но как можно в красивом свете все ЭТО описать? ХЗ!!! Удачи!!!
Если не против, то примите в друзья, хочу знать чем это закончится, да и так журнал почитать, если можно
да я всех принимаю в друзья! тех кто начинает спамить работой в инете и орифлеймами — просто удаляю!
мне самой интересно чем все закончится)))
учитывая, что у меня нет классного руководства и я ему фактически не подчиняюсь!
а про курение — наша задача пропаганда здорового образа жизни и позитивного личного примера ))))
а курилку мы обязаны организовать согласно законам, благо теперь это только на улице и за забором учебного заведения и нас это типа не касается! кстати одного из мастеров своих студентов таки убедили бросить курить и он теперь как пример для всей группы, часть ребят уже тоже бросило.
у нас на территории была. в том-то и дело, что под окнами воняли.
я тормоз((( ребенок подбил и отклонила приглашение.
вроде урегулировали ))))
спасибо, вижу)))
милейшая клумба, украшена превосходными окурками, разноцветными фантиками от конфет и прозрачными, словно родниковая вода обертками от сигарет
вот-вот, именно такое, а про потолок не сможете что-то так же позитивненько?
благодарю!