Дорогие мамульки из Коломны! Я дошкольный дефектолог-логопед, почти дипломированный2 года успешно работаю логопедом.
Если у ваших деток есть проблемы с речью или задержка психического развития, есть возможность продиагностировать и позаниматься в летние месяцы. Так же могу проконсультировать по вопросам раннего развития, развития речи или подготовки к школе.
По любым вопросам пишите здесь или в личку, с радостью отвечу!
А помогите разобраться. Одни здесь говорят — ребенок не говорит до 3 лет и это норма. Другие — это не норма, надо идти к врачу, там может он какие то таблетки выпишет и надо пить таблетки. Вот что из этого правда? (только при том, что ребенок здоров и не имеет никаких отклонений).
И есть еще второй вопрос. Ребенку 2.2. Он говорит только — мама, папа, баба, дядя, тётя, да, биби, ляля, бах, кака (когда в туалет хочет, даже если по маленькому), гага (так гусь говорит), гоу гоу (собака), гого (лошадь), ау (тонким голоском — киса мяукает), муму (корова и кот мурлыкает), кав кав (лягушка), тятя (утка крякает), няня… ну вроде все. В основном мычит и показывает. Даже дай не говорит, только как то в другой интонацией говорит да (и то когда я ему говорю скажи дай). Для нас это норма? Или стоит посетить невролога? Говорят надо развивать мелкую моторику, а как? Что надо делать? заранее спасибо))
Дипломированный специалист на Чкалова берет 250-300 р.
Прекрасно! Я очень за него рада
Московские цены не хотите узнать? Ну так, чисто для прикола?)
Так в Москве и зарплата на порядок выше
а можете рассказать как надо начинать общаться и разговаривать с ребёнком, чтоб потом не пришлось обращаться к логопедам.
Здравствуйте, Ирина! Извините, что долго не отвечала — сессия-таки)
В первую очередь для малыша важно с самого рождения слышать образец правильной речи взрослых. очень не рекомендуется искажать слова по типу «у ти бозе мой». Это, конечно, утрированно) Детки уже с 4 месяцев прекрасно улавливают изменения интонации, и именно интонация для них гораздо важнее слова. И если вместо «ути-пути» говорить с малышом ласково, но «взрослыми» словами, то у ребенка будет постоянный образец правильной речи.
В момент лепета важно подхватывать слоги, произносимые малышом, и повторять их за ним, а когда ребенок обратит на это внимание, начните говорить слог вы, но немного другой (он: ба-ба-ба и вы за ним, а потом вы: бу-бу-бу). Почти всегда детки подхватывают эту веселую игру. Так развивается и артикуляционный аппарат, и фонематический слух.
Корчите рожицы, особенно с различными движениями языка (вверх к зубам, вперед, из стороны в сторону) — прекрасная профилактика артикуляционных нарушений!
Важно, чтобы ребенок видел, слышал и учился дифференцировать всевозможные эмоциональные междометия. (Разбилась чашка — ААХ! Игрушка упала в воду — ПЛЮУХ! и тд. С этого часто начинают работу с неговорящими детками даже в старшем возрасте.)
Разумеется, важны всевозможные звучащие игрушки! Про это и так везде много пишут)
Когда ребеночек усвоит звукоподражательные слова типа «биби», «тик-так» и упрощенные типа «ляля», почаще давайте образец «настоящего» слова. (Малыш, показывая на машинку, говорит: биби. А вы ему: Да, какая красивая машинка! И т.д)
Полезно сочетать речь с движением — профилактика нарушений темпа и ритма речи. Например, идете по ступенькам и на каждую ступеньку произносите слог «пам», допустим. Всевозможные марши, прыжки с озвучиванием типа «прыг» на каждый прыжок.
Профилактика нарушений слоговой структуры слова: ориентироваться в теле (где ручка, где ножка...) своем и другого человека; полезно выкладывать орнаменты (кружки картона: синий-желтый-синий-желтый… и помогите потом малышу продолжить дальше. Потом добавляется третий цвет.) Отличное упражнение на повторение ритмических рисунков, например, из хлопков и топанья (хлоп-топ, хлоп-топ-хлоп...). Сначала со словесным сопровождением потом без него.
В принципе, если с самого раннего возраста играть с ребенком в подобные игры, необходимость в логопеде может отпасть сама собой. Конечно, это при отсутствии каких-либо нарушений со стороны нервной системы.
Ну и не стоит забывать про важность развития мелкой моторики пальчиков, сенсорное развитие и общее физическое.
спасибо большое за ответ))))))
цена?
От 500р за занятие.
так в развивающем центре около 500 р стоит!
Иии?)
нет ну за одинаковую цену я бы выбрала центр
Каждому свое)
Для раннего развития малышей центр, на мой взгляд, действительно лучше.
А вот по поводу логопедии…