Мне тут надо было достать срочно две книжки из России, а они на озоне не продаются, зато есть на лабиринте. И как раз на днях в Сан-Паулу придете моя подруга, та самая, которая будет няней у Валюши. Я заказала эти книжки на лабиринте и оформила доставку Жене на ее рабочий адрес в Москве. Почему-то меня переклинило, что 25 мая — это понедельник.
Лежу я уже в постели, думаю про эти книжки, про заказ… Число 25 у меня всплывает в памяти, а потом я подумала, что жития святых на каждый день сегодня было на 23 число… 23 число, значит завтра 24 — суббота (у вас уже сегодня), а 25 — воскресенье!!! Е-мое! Женя же в воскресенье выходной, книжки принесут, а там никого!
Включила комп, села, смотрю заказ. Нигде никак нельзя отменить или поменять, уже ушел на комплектацию! Блин, блин… Ищу номер тех. поддержки сайта, но время-то пол седьмого утра в Москве. Наверняка не работает. А там время работы — 24 часа! Удача!
Звоню со скайпа им на мобильный, сама уже морально готовлюсь к долгой битве. Привыкла я в Бразилии, что любой звонок, даже по поводу самой ничтожной ерунды, оборачивается многочасовой нудятиной, когда тебя бесконечно переводят на другие линии, бросают трубку в середине разговора, делают вид, что не понимают, о чем ты говоришь и пр. А в итоге далеко не факт, что желаемого добьешься, даже если это идет вразрез с любой логикой.
Гудки. Мужской голос, такой спокойный-спокойный:
— Здравствуйте, с вами говорит Евгений.
— Доброе утро, меня тоже Женей зовут.
Объясняю кратко, что мне нужно. Евгений мне в ответ очень доброжелательно отвечает, что сейчас мигом исправит дату. Что, вот так просто?! — думаю я.
Вот так просто. Две минуты разговор занял. Человек супер-вежливый, спокойный, быстрый. Я с ним попрощалась, поблагодарив от всей души. Он, наверное, даже не понял бы, почему я так счастлива.
И главное, все понятно. Я уже отвыкла, что все понятно. И что не надо до боли вжимать трубку в ухо, чтобы не пропустить ни единого слова, потому что смысл одного пропущенного слова может исказить напрочь смысл.
Вроде мелочь, а так приятно и волнительно… Сто лет не говорила по телефону с русскими вот так. Ну кроме родственников, но это не то.
наши руководителя ездят на всякие тренинги и семинары и тах обучают как нужно разговаривать с людьми. а они уже потом учат наших операторов и строго следят за соблюдением порядка))
уж не думала что в Сан-Паулу так плохо с таким сервисом
ой, и мне так понравилось
понимаю твои чувства))
ага можно поменять… еще курьер перед приездом звонит, спрашивает дома ли, и можно с ним если что договориться
Уж очень любят после любого положительного поста, будь то школа или больница, писать, что «у нас тут все ужасно», а «у вас, в Бразилии все круто». Забывая на минуточку, что ты показываешь не типичную бразилию, а ту, в корой живет семья преуспевающего сэйлз менеджера.
Вообще, немного таких вежливых людей))) Так что тебе повезло. Иногда как попадешь на какого нибудь осталопа, даже противно общаться)))
ахаха) читала и у меня аж слезы навернулись) патриотка блин)
кстати да, у нас с этим сейчас все на уровне. Конкурентность большая, все стараются.