Сижу, мммммммммммммммммм, в Power Point леплю презентацию о И.С. Тургеневе… для своего СТАРШЕГО СЫНА… УЧЕНИКА 5 (!!!) КЛАССА средней школы..., чтобы потом (вы,… ть, вдумайтесь!!! — ОТПРАВИТЬ ЭТУ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) мать итить! нет слов убью всех нахер!!! после 2,5 часа в тренажерке и часа глажки рубашек едрит мадрид!!! ТАКОЕ ЗАДАНИЕ ДАЮТ НЕСЧАСТНЫМ 5-КЛАШКАМ!!! уроды
пардон за лексику
я не поняла кто учится родитель или ребенок. или ученики 5 го класса уже должны уметь самостоятельно подобные работы? Я в шоке. Мой сына еще маленький, но капец чувствую будет нелегко.
не стоит самой этого делать....
Мне больше понравилось в прошлом году составлять кроссворд по мордовскому языку. Я только три слова знаю. Сын в 9 вечера вспомнил, что к завтрашнему дню задали. И я, как в сказке, сказала:«Не кручинься, утро вечера мудренее!...»И до пол третьего ночи.
Да уж, лексика не Тургеньевская))))
С современными программами другое на ум и не приходит....
Это прям мои эмоции недельной давности когда то же самое нужно было сделать… только проект о семье… бляяяяяяя, думала взорвусь!!! Пи з дец… Родителям задают!!!!
пы.сы.У нас второй класс...
а задачу решали вот такую у моего брата была в учебнике.
Летят крокодилы один зеленый другой налево сколько весит копна сена.
Если бы я учителем была только устно бы общалась. Чем вот так знать, что деть о Тургенева ни сном ни духом. И рано в 5 классе Тургенева
а что сложного в этом, мой так же делал и отправлял учителю — тот с замечаниями и исправлениями присылал обратно чтобы переделал если ошибки были. дайте ему пусть сам делает
а че пятикласник не в состоянии сляпать презентацию?
а вы и ениться за него будете?)
и еаться
оч радуюсь, что мы учились в свое время как дети, а не как уроды.
а презентации делают уроды?
странная логика...
логика нормальная. потому что в 5 классе (и уж тем более в первом) делать презентации — это не что иное, как уродство. уродство нашей сильно видоизменившейся системы образования.
какие эпитеты…
нужнее было выучить длину Волги до сантиметра) эти знания больше пригодятся в условиях современной конкуренции)
ну что вы, какие эпитеты! всего-навсего советская школа! а в наше время конкурируют, увы, вовсе не знания.....
вот сами себе и противоречите)
креатив, умения, навыки и творчество — вот что главное (ну не считая мохнатых лап)
я сама учитель. и училась во времена СССР (закончила в 96ом школу). Не вижу ничего плохого в том, что развивают все выше мною названное.
о, ну приезжайте к нам со своим креативом!!! я посмотрю, как вы у нас тут со своими умениями, навыками и творчеством трудоустроитесь! без той самой мохнатой лапы......
а в 5м классе лупиться в комп, от которого потом еще успеешь ослепнуть на копеечной работе офисного планктона — безусловно, это очень креативно! лучше бы на природу детей вывели, показали, как картошка растет....
мне и тут хорошо. я не страдаю от отсутствия работы, как раз благодаря этому креативу и творчеству. Мне 35, а я не перестаю учиться и расти)
как Вы можете так говорить. У Вас же там рай земной)
да вы не ерничайте. не плюйте в колодец, глядишь, пригодимся еще....
хммм. это я плюю?
мне наоборот понравилась Ваша правдивость. а пошутила, памятуя о миллиардах хвалебных постов про Великую....
и возвращаясь к нашим баранам. Я не согласна с категоричностью про уродство… Картошка тоже нужна, согласна. Но Д/з никто не отменял. И, считаю, что лучше проявить творчество, навыки поиска, анализа, синтеза, эстетического вкуса и т.д… Чем прочесть текст в хрестоматии с 1 портретом автора и миллионом цифр (рождение, смерть, дата первой книги....)
всё так. но если короче — рано еще в 5м классе презентации делать. просто рано, и все. я не против этого в принципе, но этому настанет еще время. будут и старшие классы, и вуз… а в 5м классе без этого превосходно можно обойтись.
это такой чудесный повод поучится маме с ребенком… отличный вариант совместной подготовки к уроку. Презентации тоже разного уровня бывают. Не вижу ничего сложного, как и большинство тут отписавшихся...
Есть только 2 момента — 1. сроки (что то аврально автор делает). 2. зачем на проверку учителю ДО урока???? если это д/з???
к сожалению, я вижу у большинства отписавшихся только деформацию сознания — но здесь она во благо, поскольку она играет исключительно приспособительную роль. поскольку у меня есть еще несколько лет, чтобы не изготавливать презентации вместо и вместе с ребенком, разрешите откланяться и отдохнуть.
да, и последнее. какая совместная подготовка к уроку? кто учится? к уроку должен готовиться только ребенок. а проверять — учитель. а никак не замороченный множеством дел и обязанностей, еще и проверкой уроков, родитель. совместная подготовка к уроку — очередной симптом деформации сознания....
да уж… родитель замороченный делами… ОН в первую очередь РОДИТЕЛЬ. Мне, например, в радость лишний раз провести время с ребенком. даже если это и выполнение д\з. И родителям тоже не мешает развиваться. Вы, например, хорошо помните биографию и творчество Тургенева?? конечно намного проще заняться котлетами или маникюром, оставив ребенка самого над учебниками и перед телеком с Симпсонами...
всех благ.
а что ж их на информатике не научили, это же элементарно