сделали заказ 3 дня назад на сегодня. отдельно обговорили — строго до 4 доставка. Подтвердили, сказали что с 12-3, на крайняк в 4 привезут. с утра курьер позвонил и сказал, что не раньше 4. Сейчас перезвонил и уже не раньше 6!!! а нам уезжать нужно. И так задержались из-за него… я зла! эта вещь нужна сегодня..
звонили менеджеру, он сказал, что курьер в другую сторону уехал и они сейчас подумают… но мне не легче!
что делать?
наверное только ждать, раз вещь нужная.но может жалобу написать или отзыв плохой.
капец… я бы отказалась…
вот ж опа-то…
отказаться от их товара
было такое. тоже уезжать нужно было. пришлось ехать в тот район, где был курьер и забирать товар..
ааа, ну если за шинами, то конечно не вариант))
я б в жопу послала их и отказалась да еще и отзыв накатать
отзыв уже думаю
значит переносите доставку, или же требуйте скидку
а на каких основаниях скидку требовать???
в договоре указано время доставки как правило, которое оговоренное, при получении когда расписываться указываете время доставки реальное… Как правило дорожат репутацией своей они
буду катать отзывы...
катайте тогда… супер пупер мега негативный пост)))
+1