Классический тип шасси – самый распространённый, проверенный временем вариант структуры рамы и колёс.А классическая коляска с передними плавающими колёсами сделает прогулки ещё более комфортными и лёгкими!
Классическая коляска считается самым идеальным вариантом первой коляски для новорожденного благодаря отличной системе амортизации на ремнях или рессорах. В такой коляске очень удобно и легко укачивать младенца. Вам не придётся для этого прилагать большие усилия. Как и в кроватке с системой маятника, в классической коляске люльку можно качать даже одним пальцем. Причём раскачивать можно как вдоль, так и поперёк.
Наш динамичный век диктует свои правила и производители разрабатывают более мобильные системы шасси с передними поворотными колёсами. Такие коляски мобильны в управлении, их легче развернуть в замкнутом пространстве, на небольшом пятачке. В отличие от колясок с неповоротными колёсами, их не нужно переставлять, чтобы повернуть и для этого не нужно прилагать никаких усилий.
Но такие коляски уступают классическим шасси в их непревзойдённой амортизации.
Поэтому был найден компромисс – классическое шасси с передними плавающими колёсами. Этот принцип напоминает строение колёс в автомобиле. Ведь в авто колёса не проворачиваются на 180 градусов, а только лишь подруливают, за счёт чего достигается мобильность.
Поэтому коляски на классическом шасси – отличный вариант как для бездорожья, зимы, так и для ровного асфальта.
Классических колясок с плавающими передними колёсами пока немного.
1.Bebecar (Португалия).
Модели: Bebecar Stylo Class, Bebecar Stylo AT,City.
Безусловным лидером и основоположником является португальская фирма Bebecar. Бебекар производят очень качественные коляски, с безупречным дизайном. У Бебекара несколько вариантов шасси с плавающими колёсами. Это белые колёса увеличенного диаметра, средние колёса надувные на спицах и дисках, и бескамерные колёса из резины городского типа.
Люлька любой модели может устанавливаться в машину для перевозки с помощью специального кита. Так же на шасси можно поставить автокресло 0+ Bebecar.
Stylo Class
Рама на больших белых колёсах диаметром 36 см. Ширина колёсной базы всего 55 см!
Вес с люлькой 18,4 кг, с прогулочным блоком вес 16,9 кг.
Stylo AT, City.
Колёса30 см. Ширина шасси -57 см.
Вес рамы с люлькой – 17 кг. С прогулочным блоком – 16 кг.
Внутренние размеры люльки — 75х30х18
Ценовой диапазон – 35-40 т.р. в зависимости от комплектации.
2. Geoby C706
GeobyC706 – это бюджетный вариант Бебекара. Коляска очень хорошо зарекомендовала себя приличным качеством и обилием аксессуаров. Люльку можно использовать для перевозки в автомобиле с помощью специального ремня. Другие автокресла на шасси не ставятся.
Вес шасси с люлькой – 19,7 кг, вес с прогулочным блоком – 20,5 кг. вес отдельно люльки – 7,5 кг.Ширина колёсной базы 59 см.
Примерная цена 14-15 т.р.
3. Deltim Premier(Польша)
Коляска, видимо, уже снята с производства. Но раньше она была очень популярна. Модульная версия 2 в 1. На шасси можно закрепить при помощи адаптера автомобильное кресло Grillo.
внутренние размеры люльки: 20 х 36 х 75 см.
вес с люлькой — 16 кг.
вес с прогулочным блоком 15 кг.
версия с автокреслом 14 кг
Ценовой диапазон – 8-9- т.р.
4. Navington(Польша)
Марка Navingtonобразована в Польше на основе фирмы Deltim, имеющий 50-ти летний опыт в производстве колясок. В основе дизайна колясок Navingtonлежит морская тематика. Коляски имеют очень аккуратную обтекаемую форму и «морские» расцветки. Название марки происходит от латинского слова «navigare» (плавать по морю). Все модели названы как типы судов, аксессуары как типы парусов и частей судна. Расцветки первой коллекции — это названия морей и океанов планеты Земля.
Модель: Caravel
Navington Caravel– элегантная модель с плавающими колёсами. Отличное сочетание цены и качества. Можно выбрать комплектацию как с обычными средним и колёсами 31 см, там и с увеличенными колёсами диаметра 35 см. Люлька расположена высоко над землёй (61 см от пола); Люльку можно использовать в виде переноски; Ширина шасси – 59 см (коляска войдёт в любой лифт)
На шасси с помощью адаптера можно поставить автокресло Maxi-Cosi.
Ценовой диапазон для варианта люлька – 12-13 т.р. для варианта 2 в 1 – 18-19 т.р.
5. Bumbleride Queen B (США)
Поистине классическая «королевская» коляска в комплектации 2 в 1.
Огромный капюшон отлично защитит ребёнка от солнца и ветра. Возможность установки автокресла. С помощью дополнительного сиденья коляску можно преобразоваться в двойную .
Ширина колёсной базы 58 см. Вес – 14 кг.
Примерная цена – 20 т.р.
6. BebetonP308 (Китай)
Коляска 2 в 1. Рама очень напоминает раму Бебекара.
Я катала в 2017 Лонекс Баронессу. Корзина только другая, не металлическая. Отличная вещь. Ручка регулировалась. Экокожа была частично, по бокам, на капюшоне. Мне она очень нравилась. Укачивать одно удовольствие. Ездила плавно, по ступенькам шагала. Я сама ее спокойно поднимала по ступенькам ( к нас до лифта 6 штук). В лифт обычный входила.
У меня была 3в1 классика Верди фастер.
Я очень довольна ей)
Bebecar stylo
У меня Еммальюнга экокожа. Очень довольна.
У нас была adamex royal 2в1. Супер коляска. Вторую в ней же катать буду. О других и слышать не хочу) новых производителей не подскажу
плюсую. Первая была такая. вторую хочу именно такую же. Жалею что тем летом продала свою ту коляску. Всё ждала вторую беременность, чучуть не дождалась
Не нравятся классические коляски, очень не практичные, неповоротливые. Только красота одна в них.
Значит вы не пробовали их катать, и практичные и маневренные
У моей сестры была дорогая за 40 тысяч, и мы удостоверились что они не практичные, а просто красивые. Специальных ручек или каких то удобных приспособлений нет.
На вкус и цвет…. Мы полтора года откатали. Очень довольны
Первого в ней катала долго, классика лучшая из всего что пробовала. Другие и рассматривать не буду
Девочки, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, купили только что коляску на классической раме, с пружинами. Проблема в том, что пружины очень жесткие, коляска вообще не качается ( а хотелось именно этого от классической раме) В магазинах некоторые коляски так же не качаются, а не которые ходят легко и бесшумно.
У кого коляска коляски тоже на классике, можете подсказать это нормально? Пружины со временем станут мягче?
у нас качалась впринципе, но потом пружины стали мягче однозначно.
Неа, в классике, что у нас, да и во всех что смотрели пружины не регулируются.
Галина, а могли бы подсказать, качалась, но совсем не много или прям заметно качалась, а со временем еще сильнее стала?
Просто для меня очень важно… хочу понять возвращать её или все таки оставит...
у нас помещалась прекрасно
у меня в малолитражку вмещается)
Вам омобенное спасибо за участие)
присматриваю пег перего и роан мариту вчера в маг посоветовали у кого были такие коляски ???????????? как вам???? плюсы и минусы, если не сложно и про цвет см.бежевый, топленое молоко, думаю не слишком ли светлая)))))
Я ее обожала ❤️
Танк!!!
я присматриваюсь, вот хочется мне люльку, а не 3 в 1, или 2 в 1.
до этого была зиппи тутис.
У меня перега GT3 я от неё в восторге и люлька шикарная и авто кресло очень удобное.
Адамакс была, я в восторге от нее.
Если будет второй ребенок, однозначно ее же куплю
В детском мире были?)) панама ещё есть на телевизорной
Но на классическом шасси обычно как раз 1-2
В нескольких ДМ были, но там тоже 1-2 стоят. Есть вариант, что у них не все бывает в зале выставлено, надо спрашивать. Вот да, в Панаме была, но давненько, надо ещё раз зайти
В Панаме штук 10 колясок точно есть! Сколько из них классика это уже другой вопрос)))
Папалеон на авиаторов
Krasbaby на Телевизорной. Выбор большой и консультанты крутые!
В красбэби были, консультанты действительно крутые. Пока это единственный нормальный магазин
Да, мне очень нравилась… проходила в любой слякоти и зимой и летом, единственное колеса без шин, стучат, но это как то ни мне ни дочери не мешало, спальное место огромное))
Очень красивая, все нравится, смущает только вес...
К слову с сыном была 3 в 1 все нравилось, но потом все равно прогулку полегче взяла. Вся в сомнениях
Была трансформер. Продала, купила прогулку. Для второго ребенка, планирую покупать сперва люльку, потом прогулку.
у нас с сыном тоже была 2в1, а на лето трость взяли
я буду брать 2 в 1. Трость у нас хорошая и так есть, но в первое лето в нее ребенка все равно будет рано, да и следующей зимой опять в коляску, а на трости не проедешь зимой.
А два раза заморачиваться на покупку коляски я не хочу.
Я все равно ЗА модульные. Все таки удобнее элементарно даже из-за поворотных колес. Со старшим помню постоянно на ручку надавливаешь постоянно, чтобы объехать препятствия на дорогах, а с поворотными и одной рукой легко объезжать. Да и в магазинах удобнее гораздо. Прогулочный блок вполне устраивал на нашей коляске. По размерам — стандарт, т.е. ребенку было не тесно в зимней одежде. Поэтому с дочкой откатали нашу коляску на ура. И не жалею совершенно.
Брали модульную 3 в 1.Пригодилось ВСЕ!!! Для путешествий купили трость
взяли модульную, с сыном тоже была 2 в 1, пользовались всем. Мне не нравится классика) Я за поворотные колеса, одной рукой даже легко управлять, при желании можно зафиксировать)
Кто пользуется посоветуйте модель или опишите достоинства и недостатки пожалуйста.
у нас была без сиденья, очень удобно, так как мой долго ходить не может, а тут встал и поехал
спасибо, но у нас магазины все удобные для въезда, или просто коляска на улице, дело в том что идти до парков примерно по км. просто не доедешь, а они там по утрам гуляют с бабушкой, да и с малышом там спать удобно, пока сестра играет на площадке
фотки сейчас нет под рукой, пег перего кула(палома) отличная коляска, одну уже в ней откатали, ждет вторую лялю)
была польская Милена, мягкая и колеса надувные. нас устроила
Мне нравится классика! В осень-зиму самое то!)))?У нас Инглезина София
Купили два в одном, на классической колесной базе люлюка плюс прогулка Arizona,,… советую НЕ покупать… не очень хорошая коляска.люлька хорошая а прогулка ужас… и все крепления расшатвлись… это одна из самых дешевых колясок
у меня была роан картина, из минусов скрипит что бы этого не было нужно смазывать, а так считаю вездеход, 2 года откатали на ней по грунтовке и потом еще 5 месяцев племянника мужа катали, коляска как новая
У нас была джедо брататини классик все устраивало. Сейчас взяли на подоби ее
Поворотные очень удобно
С поворотными! Если надо, то их тоже зафиксировать можно)!
С поворотными более маневренная.
Зимой классика, летом с поворотными
++
С поворотными:)но лучше отдельно люльку и потом отдельно прогулку:)
Люлька классика на больших надувных колесах, а прогулку потом выберешь)
Ттансформер был обычные колеса, прогулочную курили с поворотными… Теперь жалею что мучались до этого без поворотных
Только поворотные. С первой были оба варианта.
Как по мне дак только поворотные
+++
У соседки такая))) ваще классная, амортизация плавная))))у меня с поворотными но не адамекс, вот с амортизацией не очень(
Я только за поворотные. У классике очень мягкий год, но маневренность на нуле
+++
У меня была адамекс, тоже классика, но др модель. Супер коляска! Проходимая по любым дорогам, снегу, грязи. Ход плавный даже на уха бах ) в общем я ей была довольнющая )
И я очень довольна классикой у нас САМ со стразами (я влюбилась в них) особенно зимой) на лето купила лёгкую и дешёвую прогулку.
Люльку класика, там амортизация лучше, а вот прогулочныхй блок удобней поворотку.
Ну не знаю все по разному у меня классика ребенка на ходу не трясет коляска плавно едит, кочки вообще не заметны работат амортизатор мне в кайф)а на счет моневренности я считаю не гонять же на ней?
Внешне больше поворотные нравятся, но все больше и больше плюсов в сторону классики. В каком магазине хотите покупать?
Дочки сыночки, на сайте
Вам где ее катать? Как дороги? Как зимой?
Можете взять классику, а потом отдельно прогулку или взять модульную. В- первых разница в цене) во- вторых смотря что вы хотите поворотные или нет колеса.
Если зимы с хорошим снегом то классику берите)
В том то и дело, хотим удобные для нас колеса и не знаем какие это)
У нас была классика до 6 мес- очень довольна, для ребенка лучше не придумаешь! Малышу комфортно) с 6,5 мес пересели в прогулочную легкую. Для второго тоже люльку возьмем
Мы взяли с поворотными колёсами. Покатала в магазине классику и поняла что она не поворотлива… очень много движений чтобы просто повернуть в небольшом пространстве. Да и Прогулка на классических колёсах смотришься не очень. Вообщем родимся летом все лето в люльке. А зимой в прогулки. Сложно найти прогулку с закрывающимися ножками. Поэтому взяли хорошую 2в1
Я так искала: лезла на авито и смотрела что там продают и по названию коляски читала отзывы в Яндекс маркете ) не прогадала ) нашла что искала, я за классику )
Взяли 2 в1 Адамекс авило ЭКО вообще восторге
А цена какая у красоты?
В нашем городе 26 с чем то
Мы вот такую купили, колеса крутятся, хорошая амортизация
За сколько продаете?
В л/с
1) Мой рост 182, Бабушка у нас 172, дед 195 и всем нам была удобна коляска, ручка регулируется.
2) экокожа, легко протираются и устраняются все загрязнения.
3) внешний вид коляски, все внимание к ней. Часто спрашивали что за фирма. Смотрится не броско и не дёшево.
А фирма какая?
Фирма Навингтон, а модель шасси Каравел
Да ?
Цена
В личку отправила