На данный момент выбор стоит между этими двумя колясками. Нашла объявления о продаже и ценовой диапазон как раз то, что надо.
Первая ABC Design Pramy Luxe 2 в 1. Главной отличительной особенностью коляски называют отличную амортизацию, колеса 28 см (для меня это важно т.к. первые пол года придутся на осень и на первые пару месяцев зимы). В прогулочном варианте выглядит она вполне сносно, аккуратно на мой взгляд (обычно ведь коляски с передними не вращающимися колесами выглядят массивно). Еще один огромный плюс коляске — перекидная ручка. Очень легкая люлька — 2, 1 кг. Общий вес 15,8 кг. Единственное сомнение — это колеса — резиновые, а не надувные (хотя именно за колеса и хорошую проходимость многие ее и хвалят)… Еще на коляску нельзя будет поставить автокресло. Цвет, если брать, то такой по объявлению и будет, как на картинке.
Вторая, более популярная модель — Tako Jumper X 2 в 1. Здесь колеса надувные; задние на 3 см больше, чем у АВС, а передние на 3 см меньше. Амортизация хорошая, но, естественно, только на задних колесах (но колеса здесь крупнее, чем в других колясках с передними поворотными). Общий вес коляски 17,5 кг, люлька — 4,5 кг. Перекидная ручка отсутствует. Размер люлек у обоих колясок примерно одинаковый. В сложенном виде она чуть меньше предыдущей. Здесь автокресло поставить возможность есть. Эта коляска обойдется чуть дешевле, на 300 грн. (около 1000 р.). У обоих колясок, кстати, очень объемные капюшоны, в сидячем положении можно очень низко опускать. Цвет по объявлению будет другой (кремовый, а на козырьке и перекладине между ножек черный цветочный орнамент). Мужу, конечно, не хочется белую коляску — не практично, говорит)
Вообщем по большей части я склоняюсь к АВС, хоть ТАКО мне внешне нравится больше, но перекидная ручка, хорошая проходимость и амортизация решают многое. Вот если бы еще колеса не подвели, на знаю как себя в эксплуатации резиновые колеса ведут…
Кто как думает? А пользователям этих колясок за отзыв вообще огромное спасибо =)
мы купили адамекс йорк. Отличная база (колеса), на которую крепится люлька+в комплекте идет отдельно прогулка (которая крепится на эту же базу)+автокресло для новорожденных (вещь незаменимая, которое так же крепится на базу)=22тыс. Но, за какую бы цену вы не выбрали (эконом вариант или люкс), основной критерий — чтоб передние колеса были маневренными, т.е, как переднеприводная машина! Это очень удобно и очень важно! Я когда выбирала коляску, то мне ну оооооочень понравилась в ретро-стиле, за 40 — красивая до умопомрачения. Но, меня отговрил ПРОДАВЕЦ!!! Так и сказала — девушка, вы будете только по прямой ездить, или поворачивать, разворачивать и влево/вправо?! А я ж только беременной была и понятия не имела о возможностях колясок… так что, если не хотите постоянно приподнимать ее на поворотах (даже если надо слегка повернуть, лужу объехать, например, или люк), то обязательно учитывайте этот факт! (в той, ретро, колеса ездили только по прямой). Плюс, прогулку можно крепить как лицом к маме, так и к дороге (не ручка перекидывается, а сама прогулка крепится в 2х вариантах).
даже не знаю. меня поворотность колес мало волнует. даже меньше нравится. первая коляска трансформер была с огромными фиксированными надувными колесами. родила в конце сентября, так что в холод по кочкам ездили отлично. маневренность меня устраивала. прогулку брала трехколесную с передним поворотным колесом, на некоторых участках оно тупо стопорилось и не крутилось вообще; приходилось либо обходить коляску и ногой подталкивать колесо, чтоб выровнялось, либо сдавать вперед-назад, чтоб встало на место. тоже самое и с четырехколесной тростью было, с передними вращающимися колесами… поэтому я на этот момент не особо внимание обращаю.
первая одни минусы плюс только в большей проходимости капор не защитит не от ветра не от солнца. колесе не поворотные это тяжело.лучше 2й вариант хотя я бы поискала с капором до конца что бы опускался или на накидке для ножек была занавеса от ветра и снега
у меня аналог второго варианта даже внешне похожа очень. поворотные колеса оказались очень удобными для всех погодных условий, люлька у меня была 81 см. лично мне понравилась с поворотными колесами даже ни разу их не блокировала
я слышала, что в модельке тако вариор прогулка крепится как автокресло в машине. очень заинтересовало, но тож колёсики вертлявые.
а еще агромный + у тако ручка очень очень высоко поднимается. у меня она обычно полностью в вертикальном положении ;) я высокая и мне в магазине не комфортно было рядом с этими мини колясками, которые сейчас походу только уменьшаются… а тут и коляска выше остальных примерно на 20см и ручка поднимается выше остальных на 10-20см
для меня лично важна перекидная ручка, и чтобы люлька вынималась, так можно спящего ребенка домой заносить, а колеса, ну в нашей коляске передние поворотные, но лично мне удобно когда они зафиксорованы, по мне так у всех таких больших колясок хорошие колеса, это же не прогулки и не трости. Я бы выбрала коляску с перекидной ручкой
в первом варианте я же написала люлька намного легче — 2,1 кг. во втором 4,5 кг.
да, ну катать — не таскать. а люлька вместе с ребенком ведь снимается и заносится домой, например) в любом случае даже общий вес выходит меньше почти на 2 кг у абс. в тако походу шасси тяжелее.
У нее люлька и прогулочный блок, оба отдельны.
Капюшон, что в люльке, что в прогулке-опускается до конца! он сзади на заклепках, отщелкиваешь их и кап в самый низ, к ножкам.
Амартизаторы на всех 4 колесах.
Я очень ею довольна!!
ох, если бы я выбирала новое, то посмотрела бы уже все. из б/у адамексы в основном продают с маленькими люльками и маленькими передними колесами, по амортизации тоже уступает этим двум.
к зиме моей малой будет уже столько, сколько вам сейчас, и рост скорее всего будет уже 60 см, напялить на нее еще теплый комбез и она точно в такую люльку не поместится… вы как раз зимние, так что успели вовремя использовать коляску с теплыми вещами =)
на тако у нас шина лопнула и крючок железный сломался, который люльку держет...
ну у нас коляска прошлая была голубая. так муж на нее сверху, как раз где была белая вставка, ляпнул чебуреком. так и не отстиралось пятно, даже ваниш не помог. поэтому он наверное и переживает)
у нас тако акустик. не люблю вертящиеся колёса до жути… поэтому тут выбрала абц
я тоже не очень люблю. хотя прогулка с первым была трехколесная — переднее вращалось. нормально отъездили)
кстати сейчас в прогулочном блоке мне нравится акустик больше. хотя раньше было наоборот — с люлькой такой каретный вариант, а прогулка дико компактная, особенно если передник для ножек полностью опустить (она делается полностью лежачей где-то 120см в длинну, а люлька 90. для высоких деток, которые любят спать в колясках самое оно
я ЗА поворотные колеса…