Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Учимся писать буквы ПИСЬМЕННО(готовимся к школе).ДЕВОЧКИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ :)

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Simuka Pipisuxa
Simuka Pipisuxa
Пумпуся
12 лет
Манюськин
3 года
Владимир
044991

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Simuka Pipisuxa
Simuka Pipisuxa
Пумпуся
12 лет
Манюськин
3 года
Владимир

Может и в самом дела рано прописью писать уметь к школе, но я когда пошла в первый класс умела и читать и писать… хотя эту обучали в школе(галочки, черточки, точки, закорючки и т.д) но умение писать думаю всегда приветствуется.

А сейчас правила приема в школу другие.

вот требования к поступлению в школу


Считается, что к шести с половиной — семи годам ребенок должен:

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;
• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;
• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;
• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели;
• иметь представления о природных и погодных явлениях;
• знать основные цвета;
• знать понятия «право-лево»;
• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;
• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;
• знать праздники;
• уметь рассказать, чем он любит заниматься;
самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Интеллектуальное развитие


В этой области ребенок должен уметь:

• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
• находить лишний предмет в группе;
• добавлять в группу недостающие предметы;
• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
• группировать предметы по признаку и называть его;
• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.

Слух, зрение, внимание, память, речь


Здесь дошкольнику нужно уметь:

• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;
• точно копировать простой узор;
• описывать по памяти картинку;
• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
• пересказать услышанный рассказ;
• составлять рассказ по картинке!

Основы математики


Перед поступлением в первый класс необходимо:

• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• решать простые арифметические задачки;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

Чтение


Важно, чтобы ребенок:

• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;
• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;
• подбирал слова на заданную букву;
• делил слово на слоги;
• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.

Навыки письма


Для успешного начала учебы в школе требуется:

• правильно держать ручку и карандаш в руке;
• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• копировать с образца геометрические фигуры;
• уметь продолжить штриховку рисунка;
• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

Как проходит собеседование?


Собеседование обычно проводят завуч начальной школы, учитель начальных классов, психолог и логопед. В языковой школе может также присутствовать учитель иностранного языка.

Собеседование длится около 15-20 минут и проходит в присутствии родителя. «Присутствие», как правило, заключается в том, что сначала родитель подписывает бумагу, в которой соглашается на проведение собеседования, потом сдает документы и пишет заявление с просьбой принять ребенка в школу, а остальное время сидит в другом конце класса, наблюдая, как его ребенок справляется с вопросами и заданиями.

Важно! В первую очередь школы обязаны принять детей, живущих в близлежащих домах. Если вы не «приписаны» к данной школе, в заявлении вам придется написать: «прошу зачислить моего ребенка на вакантное место». Это значит, что в итоге вам могут отказать по причине отсутствия свободных мест.

Какие вопросы могут задать на собеседовании? Любой из вышеприведенного списка обязательных знаний.

Ребенка попросят назвать его имя/фамилию, адрес, имя-отчество родителей, их род занятий. Спросят сколько ему лет, сколько будет через год, а сколько было два года назад. Попросят прочитать несколько предложений, рассказать стихотворение и обязательно предложат составить рассказ по картинке.

Могут спросить про животных (например, чем отличаются дикие от домашних), какое сейчас время года, чем занимаются врач или почтальон…

Потом проверят математические знания (попросят посчитать, расставить числа по возрастанию/убыванию или решить задачку). Могут даже провести графический диктант.

Непременно зададут вопрос:
«зачем ты идешь в школу?».

При приеме в языковую школу могут попросить повторить отдельные слова или фразу на иностранном языке.

Поскольку задания могут быть совершенно неожиданными (например, задачки на логику с «подвохом»), очень важно правильно настроить малыша перед собеседованием. Он не должен бояться переспросить, если что-то не понял или не услышал. И лучше всего, конечно, дома проиграть подобные ситуации, а на ночь рассказать малышу сказку о том, как медвежонок/зайчонок/лисичка пошли записываться в лесную школу и что из этого вышло.

Какие документы необходимы перед поступлением в первый класс?


1. Свидетельство о рождении ребенка и его ксерокопия.
2. Паспорт одного из родителей, куда вписан ребенок, и его ксерокопия.
3. Медицинская карта, оформленная и заверенная печатью поликлиники.
4. Ксерокопия медицинского полиса.
5. Заявление, которое пишется на месте, в школе.
6. Некоторые школы просят две фотографии ребенка размером 3x4.

Готов ли ваш ребенок к школе?


В первый класс принимаются детишки, которым на 1 сентября будет не меньше шести с половиной лет. Если ребенок младше – решение о его зачислении принимает районный отдел управления образования.

Как много сил при подготовке к школе родители тратят на то, чтобы научить свое сокровище писать, считать и, конечно, читать. Но, как показывает жизнь, для успешной адаптации это не самое главное. Главное – это то, может ли ребенок ПРИНЯТЬ те требования, которые сразу, с первых же дней, предъявляет ему школа (сидеть на уроке, слушать учителя, выполнять задания), умеет ли он контролировать свое поведение и ПОДЧИНЯТЬ его установленным правилам. Это и есть основной критерий готовности ребенка к школе.

То, что должен знать каждый родитель

Какие знания должны быть сформированы у будущего первоклассника?

В области развтия речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:

* уметь четко произносить все звуки речи;

*уметь интонационно выделять звук в словах;

* уметь выделять заданный звук в потоке речи;

*уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);

*уметь произносить слова по слогам;

*уметь составлять предложения из 3-5 слов;

* уметь называть в предложении только второе слово, только третье слово, только четвертое слово и т.д.;

*уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк — это животные);

*уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «Отдых на море», «За грибами» и т.д.)

* уметь составлять несколько предложений о предмете;

* уметь наизусть читать любимые стихотворения;

* знать автора прочитанного стихотворения;

* уметь последовательно передавать содержание сказки.

К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления:

* знать цифры от 0 до 9;

* уметь считать до 10 и обратно;

* уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;

* уметь сравнивать числа первого десятка;

* уметь соотносить цифру и число предметов;

* уметь сравнивать две группы предметов;

* уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

* знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;

* уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме;

* уметь оперировать понятиями «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между»;

* уметь группировать по опеделенному признаку предложенные предметы.

Кроме того, ребенок, поступающий в 1-й класс, должен знать:

*в какой стране он живет, в каком городе, на какой улице, в каком доме;

*полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;

* знать правила поведения в общественных местах.

Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?

1. Социально-психологическая готовность к школе:

* учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);

* умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);

* умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

2. Развитие школьно-значимых психологических функций:

* развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);

* пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше — ниже, вперед — назад, слева — справа);

* координация в системе глаз — рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ — узор, фигуру — зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);

* развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);

* развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);

* развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово — картинка либо слово — ситуация/).

Какие требования предъявляет школа к развитию речи ребенка?

Умение правильно произносить все звуки речи и различать их на слух;

Умение употреблять разные части речи точно по смыслу;

Умение использовать в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением;

Умение отвечать на вопросы и задавать их;

Умение самостоятельно передавать содержание литературных текстов;

Умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым, по картинке, по серии сюжетных картинок);

Кругозор (представление ребенка о мире достаточно развернуто, развита память, внимание, другие интеллектуальные способности).

С шести или с семи лет нужно отдавать ребенка в 1 класс?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо учитывать ряд факторов, определяющих подготовленность ребенка к обучению. Именно от того, насколько ребенок развит физически, психически, умственно и личностно, а также каково состояние здоровья ребенка, и будет зависеть, с какого возраста ему необходимо начать обучение в школе. Имеет значение весь комплекс факторов, определяющих уровень развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут к нарушению его здоровья.

Напомним, что у детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, среди них значительно больше неуспевающих, и не только в первом классе.

Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.

Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.

Какова продолжительность занятий с ребенком в домашних условиях?

Продолжительность ежедневных домашних занятий по развитию познавательных способностей первоклассников (по индивидуальной рекомендации учителя) не должна превышать 30 минут.

Помните, что для ребенка 6-7 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы.

Какие занятия полезны для ребенка в период его подготовки к школе?

1. Развитие мелких мышц руки:

· работа с конструкторами разного типа;

· работа с ножницами, пластилином;

· рисование в альбомах (карандашами, красками).

2. Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления).

Пожаловаться
Tana
Tana
Кира
11 лет
Орел

нельзя учить ребенка писать буквы до щколы

лучше пусть элементы букв прописывает

у всех программ совершенно разный подход к написанию

потом переучивать придется

для ребенка это тяжело

Пожаловаться
мамаКатя
мамаКатя
ПлатонДмитриевич
8 лет
Новочеркасск

нам пока рановато, но спасибо, в закладочки)

Пожаловаться
Анна
Анна
Николай
19 лет
Татьяна
10 лет
Киров

Не желательно до школы писать прописные буквы. Лучше просто обводилки или аккуратно печатайте