ДЖАЗ+ и болезненные месячные

я полтора года назад начала принимать джаз+, до его приема лицо сильно сыпало, начала принимать сыпь пропала (ну бывало один два) месячные стали не болезненными.

В средине марта я бросила джаз+, сделали прижигание сургитроном, теперь вот уже второй цикл я просто схожу с ума, у меня такие же боли как и были ранее (болит просто как будто там все на изнанку, расстройство, рвота, тошнит, бросает в жар)

Перестала принимать, там мы хотим в скором времени заняться планирование лялечки. Была на прошлой неделе на приеме — анализы не брала, только посмотрела- все зжило, теперь в средине мая на мазок, цитологию, кольпоскопию, ну а насчет биопсии и анализа на ВПЧ еще не знаю когда сдавать.

Почему у меня такая дикая боль опять я не пойму.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Алина Алексеевна
Алина Алексеевна
Днепропетровск
02254

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Гелла
Гелла
Екатеринбург
Ну до приема болело, бросили пить-снова болит. Ничего странного не вижу. Пили вы недолго, поэтому не понимаю вашего смятения
Пожаловаться
Алина Алексеевна
Алина Алексеевна
Днепропетровск
а сколько же нужно пить его