3и5 4и6 тут можно проглядеть закономерность — больше на 2 (или след по четности), но вот дальше 1 и2 мдет, что сбивает с толку. опять же цвета, след. идет голубой, а потом повтор розового.
поэтому предположу что сначала(первые два) закономерность больше на 2, далее третья — больше 1, значит голубая тоже больше на 1 должна быть. т.е дорисовываем 6 см.
а потом по цвету идет повторение, значит повторение закономерности больше на 2 см. у вас вторая линия 4, значит первую рисуем 2 см.
ну в строке то понятно что один. я имела ввиду что первая строка розовая и последняя. и к цвету привязалась т.к. не вижу закономерности в третьей строке по отношению к первым двум
Отрезки во втором столбике длиннее чем в первом. Значит отрезок в 4 м ряду будет длиннее отрезка 5 см на 1 см ( по поводу 1 или 2 см не уверенна). Соответственно в 5 м ряду будет отрезок короче чем 4 см
Уважаемые наши пользователи!Для вашего удобства, мы предлагаем вашему вниманию обзор методик по раннему развитию вашего ребенка. Мы рассмотрим каждую Методику в отдельности, разберем все её плюсы и минусы.
УЧИМ БУКВЫ С ГОДА ПО МЕТОДИКЕ ЛЬВА ТОЛСТОГОВеликий … Читать далее
95% того, чему учат в школе – неактуально
Есть такое выражение: генералы всегда готовятся к прошлой войне. Слышали такое? По сравнению с генералами, родители и тем более педагоги – это еще большие тормоза. Родители воспитывают детей в сегодняшнем дне … Читать далее
В комментариях к предыдущему посту мне задали вопрос, почему мой сын не ходит в детский сад. Вопрос этот для меня такой сложный, что я решила посвятить ему отдельный пост. Сразу оговорюсь, что то, что я напишу касается исключительно моих детей и нашей … Читать далее
По статистике, 80% городских жителей дышит загрязнённым воздухом. Пыльца, пыль, выхлопные газы, выбросы больших и маленьких заводов – лишь часть того, что попадает в наши лёгкие каждый день. Последствия предсказуемы: количество аллергиков и астматиков … Читать далее
К сожалению, родители и учителя не всегда воспринимают проявления стресса у школьников всерьёз, считая их детскими капризами. Но постоянная тревога и беспокойство могут привести и к физическим, и к психологическим нарушениям. Поэтому так важно научить … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
мне кажется закономерность по цвету, первый ряд розовый, далее желтый, зеленый, пропущены синий и розовый отрезки.
а какой длинны чертить пропущенные хз
3и5 4и6 тут можно проглядеть закономерность — больше на 2 (или след по четности), но вот дальше 1 и2 мдет, что сбивает с толку. опять же цвета, след. идет голубой, а потом повтор розового.
поэтому предположу что сначала(первые два) закономерность больше на 2, далее третья — больше 1, значит голубая тоже больше на 1 должна быть. т.е дорисовываем 6 см.
а потом по цвету идет повторение, значит повторение закономерности больше на 2 см. у вас вторая линия 4, значит первую рисуем 2 см.
напишите потом как правильно было
ну в строке то понятно что один. я имела ввиду что первая строка розовая и последняя. и к цвету привязалась т.к. не вижу закономерности в третьей строке по отношению к первым двум
5-3, 6-4
3 и 6
в левом столбике все линии короче тех что в правом, ну и по цветам
Да числа там надо!
5 и 7 ,2 и 4
у вас не по Занкову случайно программа, только там полно таких заданий на закономерность.
ох, прошли мы все это, дальше больше, но закономерностей не будет, у нас учитель иногда и не проверял такие задания, видимо не всем под силу такое
5, 3 и 6 ,4
после 1 и2 идете назад
2 4
наверное так, типа на два больше второй
может 5,6 и… пока не знаююю)))
типа между первыми парами разница 1. может между второй парой разница 4?? тогда будет 5. 6… а вот дальше пока не додумалась..))
розовый и синий
разноцветные же ) так не понять по см.
3,8 см
3. 5
4. 6
1. 2 является переломным моментом
5. 3.
6. 4
наверно произвольно главное чтоб один меньше другого