3 дня назад купила платье в магазине стоимостью около 5 тыс. руб. примерив дома его неоднократно, пришла к выводу, что оно мне не нравится, да и муж не одобрил покупку.решила вернуть товар в магазин. платье с биркой, чек имеется.
придя в магазин столкнулась с хамским поведением продавцов, которые отказались мне вернуть деньги, сославшись на то, что они не возвращают, а просто могут обменять на другой товар за ту же сумму.просто тупо уперлись и все.написала претензию на имя руководства, сказали через 3 дня пришлют мне письменный ответ.
Вопрос в следующем.куда обращаться в таких случаях, когда отказывают вернуть деньги? писать заявление в отдел защиты прав потребителей?
жаль конечно!!! обнаглели совсем!!!
А платьев много не бывает))))
Стиль-Парк в Купце
на 1-ом, напротив Глории Джинс
если это не пляжное платье (то есть, которое возврату не подлежит), то пусть они подумают еще разок, когда вы оповестите о том, чт о подали жалобу в ОЗППП. Толкьо имейте в виду, для подачи жалобы нужны все данные магазина-их адрес факт, юрадрес, реквизиты (инн, огрн и прочие), которые они обязаны вывешивать на стенде или предоставлять по требованию. если откажут (если что, просите письменный отказ с подписью, расшифровкой подписи и печатью, и подпись того лица, который имеет право на подпись и печать)- то тоже можно смело подавать 2ую жалобу, правда, придется постараться самим найти их реквизиты.
удачи!
на сайте озпп можно также подавать жалобу
спасибо за подробный ответ!
первый раз слышу про пляжные платья. Почему их-то нельзя вернуть?
ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
это закон. пляжное платье, как и купальники, белье, носик и т.п. относятся к изделиям бельевым
в сыылке-сайт ОЗПП
спасибо, буду знать )
в магаз заявление на возврат, себе копию с датой (если эта история затянется дольше, чем на 2 недели, то поможет) в Роспотребнадзор жалобу.
да, так и сделали.просто на всякий случай спрашиваю, вдруг все равно будут упираться, т.к. по всему видимому, упрямые как бараны
обязаны.
Пишите заявление. Любой товар можно вернуть в течение 14 дней.
не любой, читать нужно законы внимательно....
да при них звонили в ОЗПП, там четко сказали по телефону, что мы правы, а они вообще не в адеквате, уперлись и все..
обязаны вернуть!!! бирка и чек имеется, в чем проблема))пишите и идите в отдел прав потребителей
конечно, позвоните в защиту. их действия неправомерны. правильно, что написали претензию. ждите ответ. они по-любому вернут вам деньги.
писать заявление в магазин, а в защите спросить как правильно написать и проч… они подскажут
+1