может кто сталкивался

3 дня назад купила платье в магазине стоимостью около 5 тыс. руб. примерив дома его неоднократно, пришла к выводу, что оно мне не нравится, да и муж не одобрил покупку.решила вернуть товар в магазин. платье с биркой, чек имеется.

придя в магазин столкнулась с хамским поведением продавцов, которые отказались мне вернуть деньги, сославшись на то, что они не возвращают, а просто могут обменять на другой товар за ту же сумму.просто тупо уперлись и все.написала претензию на имя руководства, сказали через 3 дня пришлют мне письменный ответ.

Вопрос в следующем.куда обращаться в таких случаях, когда отказывают вернуть деньги? писать заявление в отдел защиты прав потребителей?


Ashuyalim
029461

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия
Ну и как? Вернули?
Пожаловаться
Анастасия

жаль конечно!!! обнаглели совсем!!!

А платьев много не бывает))))

Пожаловаться
ЛисаКолбаса
Какой магазин?
Пожаловаться
Ashuyalim

Стиль-Парк в Купце

Пожаловаться
ЛисаКолбаса
На каким этаже он там?
Пожаловаться
Ashuyalim

на 1-ом, напротив Глории Джинс

Пожаловаться
ЛисаКолбаса
Не, не знаю. Но уже не первый раз слышу о хамстве продавцов бутиков в купце.
Пожаловаться
Анастасия

если это не пляжное платье (то есть, которое возврату не подлежит), то пусть они подумают еще разок, когда вы оповестите о том, чт о подали жалобу в ОЗППП. Толкьо имейте в виду, для подачи жалобы нужны все данные магазина-их адрес факт, юрадрес, реквизиты (инн, огрн и прочие), которые они обязаны вывешивать на стенде или предоставлять по требованию. если откажут (если что, просите письменный отказ с подписью, расшифровкой подписи и печатью, и подпись того лица, который имеет право на подпись и печать)- то тоже можно смело подавать 2ую жалобу, правда, придется постараться самим найти их реквизиты.

удачи!

на сайте озпп можно также подавать жалобу

Пожаловаться
Ashuyalim

спасибо за подробный ответ!

Пожаловаться
Катерина

первый раз слышу про пляжные платья. Почему их-то нельзя вернуть?

Пожаловаться
Анастасия

ozpp.ru/laws2/postan/post50.html

это закон. пляжное платье, как и купальники, белье, носик и т.п. относятся к изделиям бельевым

Пожаловаться
Анастасия

в сыылке-сайт ОЗПП

Пожаловаться
Катерина

спасибо, буду знать )

Пожаловаться
Катерина

в магаз заявление на возврат, себе копию с датой (если эта история затянется дольше, чем на 2 недели, то поможет) в Роспотребнадзор жалобу.

Пожаловаться
Ashuyalim

да, так и сделали.просто на всякий случай спрашиваю, вдруг все равно будут упираться, т.к. по всему видимому, упрямые как бараны

Пожаловаться
Екатерина
Ну вообще по закону они не обязаны возвращать деньги за товар надлежащего качества. Только поменять, другое дело, что для вас нет замены — тогда деньги. Обычно нормальные магазины не замораживаются и сразу возвращают деньги.
Пожаловаться
Катерина

обязаны.

Пожаловаться
Екатерина
Какая статья?
Пожаловаться
Дианка

Пишите заявление. Любой товар можно вернуть в течение 14 дней.

Пожаловаться
Krutyshka

не любой, читать нужно законы внимательно....

Пожаловаться
Машенька
К администратору или в отдел защиты прав потребителя! Да вы их тока припугните и статьи законов покажите, быстро вернут!
Пожаловаться
Ashuyalim

да при них звонили в ОЗПП, там четко сказали по телефону, что мы правы, а они вообще не в адеквате, уперлись и все..

Пожаловаться
Машенька
Ну тогда к директору и жалобу в озпп
Пожаловаться
Дашка Милькович

обязаны вернуть!!! бирка и чек имеется, в чем проблема))пишите и идите в отдел прав потребителей

Пожаловаться
Ольга

конечно, позвоните в защиту. их действия неправомерны. правильно, что написали претензию. ждите ответ. они по-любому вернут вам деньги.

Пожаловаться
Светик

писать заявление в магазин, а в защите спросить как правильно написать и проч… они подскажут

Пожаловаться
Екатерина
Роспотребнадзор
Пожаловаться
Инна

+1