Вопрос к пользователям Алиэкспресс. Тема - открытый спор

Девочки, кто открывал спор с продавцом. Я 1 марта заказала дочке костюм. продавец дал трек код, но он не отслеживается. Писала ему, он попросил подождать. Потом еще писала, но он уже не отвечал. Ранее, я читала, что спор необходимо открывать до истечения максимального срока доставки. Сегодня открыла спор. Написано, что необходимо подождать ответа продавца. Вот и хочу узнать, кто уже открывал спор и чем закончилось?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина
Я несколько раз открывала. В некоторых продавец без проблем соглашался и деньги возвращали. Один так же не отвечал, тогда по истечении времени, отведенного на ответ продавца, спор обостряется и переходит на рассмотрение администрации. Тогда тоже в мою пользу решился. А один вот уперся. Ждите, говорит. А уже больше 3-х месяцев прошло. Открыла спор. Он не отвечает. Жду, когда администрация рассмотрит.
Так что ждите. Следите, что ответит продавец.
Пожаловаться
ВреднаяКиса

Спасибо.

Пожаловаться
❈Снежана❈
если прод не отзовется, спор закроют в вашу пользу
Пожаловаться
ВреднаяКиса

Спасибо