Девчат моя свекровь хочет провести семенар по обучению начального бизнеса (с чего начать, какие документы собрать, регистрация, налогооблажение и многое другое). Сейчас многим кто ведет предпринимательство часто приходится обращаться в стороние фирмы, в то время как можно справиться с трудностями самостоятельно.
Свекровь имеет экономическое образование и очень большой опыт работы с бухгалтерией и налогооблажением. Ответит на любые вопросы связанные с рабтой.
КОРОЧЕ:
1. Кому интересно, вы бы пошли на такую встречу?
2. Где бы было удобно встретиться (антикафе, кафе (и полезно и приятно) или просто помещение арендованное?)
3. Вообще планируется первый раз встретиться бесплатно. Однако какая бы цена вас устроила? По сути на первой встечи будет рассказано как и с чего начать, а можно собраться с теми у кого есть ИП и существуют определенные вопросы. Т.е. По сути будет полезная правовая консультация. Цена с человека например 500 р..ВыПошли бы?
Девчат сразу если кому нужны консультации или ведение бух. Или налоговыхдокументов (даже разовых) могу дать контакт
думаю для тех, кто не хочет морочиться в поисках инфы 500р вполне адекватная сумма.
это очень интересные встречи, я бы сходила, по месту — думаю, лучше конференц-зал где-нибудь, в кафе не та атмосфера. цена 500 руб более чем адекватна для Вашего города
я бы пошла, цена в 500р устроила бы вполне. Место встречи — в зависимости от количества людей. В кафе, антикафе — очень шумно, неудобно. Арендовать можно. Или (если народа мало) вип-комната в любом кафе
я считаю, что это очень актуально, я бы пошла, 500р цена адекватная, так как даже открыть ИП в фирме стоит не меньше 3000р. Встретиться лучше не в кафе, а в каком-то помещении. например, у нас есть места, где можно именно арендовать комнату для переговоров, ну или для подобных презентаций. А вообще ей можно начать консультационный бизнес и со временем снять офис на постоянку!
А если самостоятельно — то в «консультанте» есть все бланки, а яндекс выдает кучу пошаговых инструкций к заполнению чего угодно))) Да и ваша консультация вряд ли охватит всю документацию для ООО и ИП))) Да и большой обьем (на этапе задумки организации бизнеса) информации в одно ухо влетит — в другое вылетит. Придется либо делать раздаточный материал, что трудозатратно (изначально в интеллектуальном плане) и недешево, либо оставлять время на персональную консультацию каждого клиента п возникающим вопросам.
Вообще изначально хотели провести семинар именно как и с чего начать бизнес ( раздаточный пошаговый материал обязательно), я за одно узнаю здесь — возможно больше тех кому интересны именно уже более сложные вопросы самой работы.
я бы по с кайпу с ней побеседовала бы
в личку