Не любит всё,что касается творчества. Ни рисовать,ни красить,ни клеить не любит.
Играет в кукольный домик,с игрушками всякие ролевые игры, кухня детская.
В саду воспитатель постоянно на неё жалуется: не умеет,не хочет,не интересно. Сегодня вот не смогла домик вырезать из бумаги. Я понимаю,что, наверное,это норма: одни дети творческие,другие типа нас- нет.
Но дамочка моя левша и такое чувство,что не умеет владеть ни правой,ни левой рукой. Кушает она конечно уверенно левой. Но вот что -то написать,накалякать, ножницами теми ж вырезать- как чужая рука,не слушается. Хватка. Я уж и насадку специальную для левшей на пальчики купила,чтоб фиксировать правильно ручку в руке- один фиг не умеет,не получается. Так ещё и не хочет.
На развивашки никакие не ходим пока,работаю много. Из умений-прекрасная память, выучит любое стихотворение или песенку,буквы знает,считает.
Но рука как чужая.. Писать так и не научится что ли? Мне уже страшно...
Ещё и каждый раз слушаю от воспитателя,что ребенок мой как отсталый: не хочет,не умеет. Дословно:"она смотрит на меня и не понимает вообще,что я от неё хочу"(это что-то из очередного "ненарисованного").
Комментарии
36Сын левша, почерк аккуратный, когда старается. До школы специально отдали в художку, чтобы руку поставил. Ниче вроде. Единственное шею сгибает, заглядывает под руку, никак не научится правильно класть руку, которой пишет.
Рука вообще дело к отношению не имеет, это ребёнок такой)
Дочка левша с 2 лет такие картины рисовала в 3 ножницами орудовала, сейчас тоже и крючком владеет и рисует отлично
Сыну 3.6 даже солнышко нарисовать не может 😂😂правша
Мой тоже в батю 🤣🤣🤣🤣🤣
Блин, ну так и есть ведь 🫣😁
Так да у меня реально дочка в меня полностью, тут же я пару лет рассказывала сыну что такое желтый красный синий зеленый 😂
А в итоге он выучил только по светофору, сидит мне в машине орет «зеленый едь»😂😂😂
А у нас наоборот в маму😂
Младшая левша, рисует и режет уверенно. Мне кажется проблема в моторике
На данный момент единственное творческое, что я не умею делать руками и вот никак не получается (из таких более базовых, очевидных вещей) — вышивать. Всё остальное я освоила и получается хорошо. А почерк… Да и фиг с ним) Зато мне не доверяют подписывать открытки, и я всю жизнь с этим не парюсь))). Единственное — желание у меня было и я много ночей провела в попытках изобразить что-то красивое, аккуратное. Но это уже позже пришло, не в 4 года.
Формирование «рабочей» руки у левшей может происходить медленнее. Что касается памяти, стихов и песенок — это не связано. Ведь тут речь идет о развитии моторики, а не об интеллекте.
Она когда с игрушками играет, с конструктором, хорошо в ручке держит их? Крутит, вертит, всё получается? Значит, дело в другом.
Пусть тренируется в бытовых условиях, так скажем. Когда готовите — давайте ей мешать тесто или салатик перемешать с соусом, что-то такое. Собирайте пазлы, перебирайте всякие бусинки, крутите крышечки и т. д. И самое главное — не давите на ребёнка, не акцентируйте внимание на этом. Неудачи могут вызвать у нее протест. А если её ещё и в эту неудачу «ткнули» — тем более.
Воспиталка сама у вас отсталая, таким людям нельзя с детьми работать.
Ребёнка надо заинтересовать и, блин, да, искать подход. У меня была в группе девочка, которая выросла с планшетом в руках и в 4,5 года она не кушала сама вообще. А когда ей дали раскраску — она пыталась картинку увеличить пальцами, как на планшете)) Наклейки не умела клеить, про ножницы с пластилином вообще и говорить нечего. Постепенно результата с ней мы добились. Поищите занятие, которое её заинтересует и окажется полезным в этом случае. У детей в этом возрасте ведущая деятельность — игровая.
Да, всё уверенно делает левой рукой: и что-то собирает, крутит, вертит, мешает, бусинками Таба лапки украшает) А вот именно ручки, карандаши, фломастеры, ножницы — рука как не своя. И ничего не получается у неё, соответственно: ни писать, ни обводить, ни рисовать, ни вырезать..
И воспиталка да, согласна с Вами. Прям сегодня из сегодняшних жалоб её на ребенка: " Я ей говорю мокай кисточку всводу! А она смотрит на меня и палочкой в воду мокает! Ничего не понимает!
Запугают девчонку, вообще отторжение этих всех процессов будет ведь. Бояться ещё начнёт 😱
Научится, ещё маленькая! Все детки по-разному развиваются, всему своё время.
У меня старший научился писать только к 7 годам. Сейчас учится в школе и почерк с каждым годом становится лучше. Очень быстро освоил прописные буквы, хотя я боялась, что будут сложности. Но я видела детей, которые и в 5 лет пишут лучше меня😄, что же теперь из-за этого грустить)) И ещё моя всё никак не могла научиться читать. Не шло дело. Не хочу и всё! Не понимаю и всё! Старший с 5 лет читал, а она научилась только после 6, когда появился интерес. Зато пропустила этап чтения по слогам, читает нормально сразу) без слёз и разочарований, без ошибок практически.
Всё она у Вас понимает 😉 А вот воспитатель точно не всё. Проще всего сказать, что это какой странный у Вас ребёнок. У нас такая по физкультуре была… Если ребёнок 2,5 лет не делает упражнения, которые она показывает, значит, у него обязательно аутизм 😆. Орала, как сумасшедшая, всех детей перепугала. Я бы на их месте с такой тётей тоже не занималась.
Работать с кисточкой ребёнка можно научить легко! Можно столько разных игр придумать, вместо этого «макай в воду». Она наверное в этот момент сидит ещё с лицом рыбы-капли над душой в ребёнка.
Ну думаю, что в следующий раз нам тоже она что-нибудь про аутизм скажет, не удивлюсь.
Она мне сегодня и так с укором предъявила, что я ребенка на развивашки вне сада не вожу.
Но я вот даже не представляю ситуацию, чтобы я себе позволила родителям что-то такое сказать. Не обращайте внимание на её слова. Она, видимо, особо удовольствия от своей работы не получает и непонятно вообще зачем её выбрала. Некуда человеку свой негатив деть, вот и несёт всякую чушь.
Бывают действительно трудные детки, с которыми нужно много заниматься индивидуально + необходима помощь специалиста. Но в вашем случае вообще ничего такого ужасного не вижу и не вижу поводов для претензий. Хотя это и не претензия должна быть, а ненавязчивый совет, рекомендация.
Лично ей Вы ничего не должны и не обязаны. В следующий раз поставьте её на место, очень много себе позволяет.
Это только кажется что левша это тоже самое что правша, но только рука другая. Нифига. Там все нейронные связи выстроены по другому. Они длиннее (идут из левой гемиосферы в правую через мозжечок), формируются дольше и труднее. Если она левша, то до школы психические процессы в норме чуть задерживаются. Идут по нижней границе нормы. И это нормальна ее такая моторная ,, неловкость,,. Со временем пройдёт. Если хотите помочь: межполушарные доски, нейропсихологические упражнения (масса каналов в телеге), пальчиковая (есть упражнения для всей кисти) зарядка, игры на телесное планирование. И ничего она у Вас не отсталая. Прям вокруг одни гении и все во всех сферах идеальны.
Моя дочь не левша, но в возрасте вашей дочки тоже даже карандаш не умела держать правильно. И тоже беда была полная с координацией. Рисовать не любила вообще потому что не получалось. И на Новый год (ей было 4.10) кто-то подарил ей набор маркеров толстых. Они такие яркие, что ее очень заинтересовали и именно их она начала держать правильно. И за этот год у нее случился прямо прорыв в творчестве. Вот это из последнего ) и все рисует сама, не срисовывает. Так что у вас тоже может случится такое, просто нужно подождать ) дети умеют удивлять)
Ну нам бы хоть писать в дальнейшем научиться, я уж про рисование шедевров вообще молчу…
Научится конечно)) куда она денется 😁 ей даже пяти еще нет ) просто пока не чувствует свое тело
У меня ребенок первый и всё впервые и страшно…
Вы попробуйте к нейропсихологу на диагностику сходить. Мы в 4,5 ходили. Дочь очень импульсивная, в эмоциях вообще себя оттормаживать не умела. Там сказали, что она не чувствует свое тело, поэтому и самоконтроля нет
Она дала конечно огромный список занятий. Мы больше половины и не делали. Там было много занятий на ощущение своего тела. Сейчас я вожу на занятия к другому нейропсихологу. Дочь 2 раза в неделю занимается с ней. Игры с мячом, массаж, растяжку делают, игры на балансире
Сын старший левша, тоже долго раскачивался в плане творчества и письма. В итоге все конечно стал делать, но ближе к 6 годам, ручки и карандаши со специальной насадкой были. А почерк буквально в этом году нормальный стал.
Мой в принципе лентяй. Но нас спасали дополнительные занятия в саду.
Тут согласна, но нам с воспитателями повезло, пытались заинтересовать