Расскажите какое пищевое поведение и привычки были в вашей семье, когда вы были маленькие. Вы сейчас живёте по этим привычкам или в корне изменили их? Желательно с примерами, само собой. 🌸
Привет) Как ты меня узнала?)) Да я удалилась и даже не думала возвращаться, а потом не нашла про речевые классы инфу в другом городе и пришлось сюда. Но удаляться пока не хочу) Всё хорошо. Учиться, носит грамоты, участвует в конкурсах, молодец)
По имени и по возрасту сына, ну и вопрос про речевой класс. Переезжать планируете? Какой молодец, помню, что с учителем вам очень повезло. Рада, что всё хорошо у вас.
Ну да, а я не стала пост писать, что вернулась. Да не знаю ещё. Муж думает, там его родители, сестры, родня. А я боюсь за сына, т.к. там нет речевых классов совсем.
Вот вот, скорее всего это коррекционный класс, а это не совсем то, что нужно, так как там обычно дети с различными пробелами. У нас всё хорошо, сейчас основные сложности с социализацией и в общении с одноклассниками, так как в эмоционально -волевом развитии всё ещё проседает на несколько лет. Сложно ей, дети не понимают, обижают, отношения не складываются. Да и ей самой сложно в долгосрочной дружбе + эмпатии практически нет. По учёбе пока всё стабильно хорошо.
Мне учитель шлёт иногда видео, как мой бегает с одноклассниками на перемене. Играют вместе, молодцы. Как-то приходила после уроков доску расчертить, наблюдала как мой коммуницирует. Дети его принимают, он их тоже. Дружить ни с кем особо не дружит, но общаются хорошо. И я успокоилась. Третьеклассницы учили тут его на перемене, сидели на полу втроём. В общем есть за что порадоваться.
Это очень здорово, что психологическая обстановка в классе хорошая, у нас прям не очень, только из-за учителя не рассматриваю варианты перевода, после 4 класса буду думать, что делать, но думаю проблема не только в детях, а в особенностях моей. Компании прям совсем не её, только один на один может общаться. Поэтому вряд ли перевод решит проблему.
Нет, всё очень переменчиво, почти год общалась с девочкой, но перестали, сейчас опять с подружкой той, что с детского сада общается. Ну и с мальчиком младше себя подружилась, он во втором классе, иногда гуляют вместе на улице.
Я своего отпускаю с остановки до школы одного. Едем полчаса, а потом 5 минут через дома. Это мой максимум, потому что я невротичка, мне кажется. Да и район не самый цивильный. Тут в магазин бегает, когда я в машине. И всё пока.
Да, я тоже тревожник, во втором классе несколько раз отпустила до школы утром, а она звонить забывает, геолокация ( школа глушит и перекидывает к реке или гаражи, я чуть с ума не сошла. Поговорили, всё равно забывает. Сейчас провожаю, так спокойней, домой сама идёт или с ребятами или одна. Но у нас тут 150 метров, соседний двор можно сказать.
Мне кажется, что тогда, что и сейчасПитаемся не прям ПП, в детстве тоже самое было) но и вредностей не так многоВ детстве завтраков не помню, мама долго спала обычно, но она и работала много, что нашли, то и съели, это обычно были бутерброды с вареньем, с маслом и чайЯ же завтрак готовлю всегда и не планирую не готовить, у нас каша часто и блинчики, в детстве кажу совсем не помню и блинчики мама редко готовила)
С утра всегда каши В обед супы Рыба в любом количестве и хорошее мясо Крупы, овощи тоже мама ко всему приучила Бутерброды у нас не ели Сладостей тоже не ели беспредельно Газировки всякие не было тоже дома Короче мама приучила к правильным питанию и в моей семье сейчас так же
Даже не знаю, единственное, что было и осталось — если все дома, то садимся есть все вместе. А так ничего сверх необычного, что можно было бы отметить, не могу вспомнить.
Комментарии
22Ого, давно тебя здесь не было, как дела у вас? Как сын? Я думала ты насовсем ушла. Недавно вот о тебе думала.
Привет) Как ты меня узнала?))
Да я удалилась и даже не думала возвращаться, а потом не нашла про речевые классы инфу в другом городе и пришлось сюда. Но удаляться пока не хочу)
Всё хорошо. Учиться, носит грамоты, участвует в конкурсах, молодец)
По имени и по возрасту сына, ну и вопрос про речевой класс. Переезжать планируете? Какой молодец, помню, что с учителем вам очень повезло. Рада, что всё хорошо у вас.
Ну да, а я не стала пост писать, что вернулась.
Да не знаю ещё. Муж думает, там его родители, сестры, родня. А я боюсь за сына, т.к. там нет речевых классов совсем.
Вряд ли в образовании есть где-то такой уровень образования как в СПб или в Москве.
Это да… В Находке, на моей родине, такого нет. Даже и не знаю как бы мой там учился… Как у вас дела?
Вот вот, скорее всего это коррекционный класс, а это не совсем то, что нужно, так как там обычно дети с различными пробелами. У нас всё хорошо, сейчас основные сложности с социализацией и в общении с одноклассниками, так как в эмоционально -волевом развитии всё ещё проседает на несколько лет. Сложно ей, дети не понимают, обижают, отношения не складываются. Да и ей самой сложно в долгосрочной дружбе + эмпатии практически нет. По учёбе пока всё стабильно хорошо.
Мне учитель шлёт иногда видео, как мой бегает с одноклассниками на перемене. Играют вместе, молодцы. Как-то приходила после уроков доску расчертить, наблюдала как мой коммуницирует. Дети его принимают, он их тоже. Дружить ни с кем особо не дружит, но общаются хорошо. И я успокоилась. Третьеклассницы учили тут его на перемене, сидели на полу втроём. В общем есть за что порадоваться.
Это очень здорово, что психологическая обстановка в классе хорошая, у нас прям не очень, только из-за учителя не рассматриваю варианты перевода, после 4 класса буду думать, что делать, но думаю проблема не только в детях, а в особенностях моей. Компании прям совсем не её, только один на один может общаться. Поэтому вряд ли перевод решит проблему.
Один на один тоже хорошо. Настоящие друзья у неё появились?
Нет, всё очень переменчиво, почти год общалась с девочкой, но перестали, сейчас опять с подружкой той, что с детского сада общается. Ну и с мальчиком младше себя подружилась, он во втором классе, иногда гуляют вместе на улице.
Ну и хорошо. У нас и этого нет. Тем более я его одного не отпускаю гулять, да он и не просится.
У меня одна не гуляет тоже, я обычно где-то рядом, ну бывает после школы минут 20, Одну увы не отпустить, были попытки безуспешно.
Я своего отпускаю с остановки до школы одного. Едем полчаса, а потом 5 минут через дома. Это мой максимум, потому что я невротичка, мне кажется. Да и район не самый цивильный. Тут в магазин бегает, когда я в машине. И всё пока.
Да, я тоже тревожник, во втором классе несколько раз отпустила до школы утром, а она звонить забывает, геолокация ( школа глушит и перекидывает к реке или гаражи, я чуть с ума не сошла. Поговорили, всё равно забывает. Сейчас провожаю, так спокойней, домой сама идёт или с ребятами или одна. Но у нас тут 150 метров, соседний двор можно сказать.
Всё одно — детей запасных нет… Я тоже вожу.
Слушай, тебе виден мой последний пост про возвращение? А то ни одного комментария, думаю может я куда-то не туда нажала.
Мало что изменилось.
вообще
разве только приготовление традиционных блюд, борщ, супы
С утра всегда каши
В обед супы
Рыба в любом количестве и хорошее мясо
Крупы, овощи тоже мама ко всему приучила
Бутерброды у нас не ели
Сладостей тоже не ели беспредельно
Газировки всякие не было тоже дома
Короче мама приучила к правильным питанию и в моей семье сейчас так же