Заказали шкаф на ВБ, вчера должны были привезти по адресу, но так и не привезли. На ВБ статус «задерживается», больше никакой информации. Мы сегодня уезжаем, будем за 200 км, принять доставку будет некому. Отменить заказ нельзя, как быть? Что за правила такие странные? В поддержки только пишут " Извините, товар задерживается ".
Комментарии
12Там серьёзные задержки по крупногабариту сейчас. Вам позвонят предварительно
зачем заказывать на тот день, когда вы уезжаете — надо всегда иметь 1-2 дня запаса.
Нет у нас такого запаса, мы там находимся только на выходных. Заказали на день, в который были там. К тому же + сегодняшний день, если бы сказали, что хотя бы сегодня привезут, ждали бы до последнего и только в ночь бы уехали. Но даты новой нет, статус просто "задерживается".
Вам будет звонить курьер как ему передадут товар и будете с ним уже договариваться. Мне так стеллаж доставляли. Тоже была задержка.
Мы не знаем когда сюда приедем, нам не о чем договариваться с курьером. Нам нужно отменить заказ. Если мы карьеру скажем, что товар уже не нужен, его отменят?
Да ты можешь отказаться от доставки когда он тебе позвонит
О, тогда супер. Спасибо.
Перенести можно. Там в заказе
Ничего нельзя. Вообще ничего не даёт сделать. Вроде и адрес можно изменить, но и это у нас не получилось.
Странно. Может глюк. Я меняла доставку
Могут быть поломки транспорта, могут надолго задерживать, мы диван уже 5 дней ждём и всё задерживается
Я понимаю, но почему нельзя отменить тогда? Мы не можем ждать когда они там смогут доставить, нам домой надо ехать.