Занимаемся у логопеда-дефектолога.
Прошли 8 занятий, всё ещё стоим на одной и той же букве.
Успехи +-, я бы сказала почти не заметные.
Как иногда путал букву, так и путает. Говорит не правильно, я ему говорю об этом, второй раз выговаривает правильно.
Как логопед сказал, что у ребенка хороший прогресс, хорошо занимается.
Но вот я тогда не пойму. Если так все хорошо, то почему ж тогда стоим на месте.
И не пора ли начать новую букву как основную, а К продолжать внедрять в занятия для закрепления?
В общем, вдруг кто проходил такой же путь с проблемами в речи. Чувство, что нужно пробовать найти другого логопеда.
По ребенку во время занятий прям видно, что он уже устал от одного и того же.
(У невролога были, когитум пьëм. Дизартрии нет.)
Прошли 8 занятий, всё ещё стоим на одной и той же букве.
Успехи +-, я бы сказала почти не заметные.
Как иногда путал букву, так и путает. Говорит не правильно, я ему говорю об этом, второй раз выговаривает правильно.
Как логопед сказал, что у ребенка хороший прогресс, хорошо занимается.
Но вот я тогда не пойму. Если так все хорошо, то почему ж тогда стоим на месте.
И не пора ли начать новую букву как основную, а К продолжать внедрять в занятия для закрепления?
В общем, вдруг кто проходил такой же путь с проблемами в речи. Чувство, что нужно пробовать найти другого логопеда.
По ребенку во время занятий прям видно, что он уже устал от одного и того же.
(У невролога были, когитум пьëм. Дизартрии нет.)
Комментарии
2Первую шипящую букву С долго ставили, несколько месяцев. А потом пошло быстро
Я уже договорилась с прошлым логопедом заниматься на дому.
Прогресс пошёл.