Наталья
Курган

Вещь с вб выкуплена

Пакет с куар кодом выкинула. Вещь осталась в своём пакете, а деваха в ПВЗ без внешнего пакета принимать не хочет. Что делать?
1394
0

Комментарии

29
Ваш комментарий

И не примет, если там должен быть честный знак, а его нет.

Ответить
0

Звонить на горячую линию, сказать про пакет они дадут номер вам с ним и придёте, девахе единицу и комментарий с именами, штраф влепят

Ответить
0
Василина
Саратов

В другую смену прийти, а вообще должна принять

Ответить
0
Жана
Воронеж

Может и без пакета с кодом принять, я так недавно сдавала. Видимо она не знает как это сделать

Ответить
0
Наталья
Барнаул
Именно по этому, всё меньше покупаю на ВБ, а перешла на Озон, там даже трусы сдать можно без проблем…
Ответить
0

У меня приняли, бирки были на месте

Ответить
0
Белка
Ростов-на-Дону

Идите еще, она обязана ее принять, если с биркой и без брака

Ответить
0

В приложении выберите "вернуть товар" на этом товаре и попробуйте с кодом из приложения

Ответить
0
Альфия
41н
Ставрополь
Кюар код имеет всю информацию о товаре. Сколько стоит, кем продан, кем куплен. Без него не могут принять. Куда они эту вещь? Себе что ли? Она не не хочет принимать, а не может
Ответить
0
Муркинс
Краснодар
@Альфия 
Можно и без кода принять, но есть шанс потом за эту вещь заплатить, если её без кода проипут на складе
Ответить
0
Альфия
41н
Ставрополь
@Муркинс 

Как я понимаю. Эту вещь же должны вернуть назад продавцу. А каким образом ее будут сортировать и узнают, куда отправить?

Ответить
0
Муркинс
Краснодар
@Альфия 

В сортировочных центрах её переупаковывают и отправляют дальше. Но для переупаковки нужен код, чтобы его отсканировать. Раньше можно было вручную ввести, но сейчас в программах убрали эту возможность. Соответственно эта вещь, придя на склад, останется твм лежать. Оштрафуют работника склада за то что он не принял её, он оспорит удержание, тк не было кода, не было возможности, и улетит это удержание девочке на пвз, тряпка эта пойдет на списание

Ответить
0
Альфия
41н
Ставрополь
@Муркинс 

Ну смысл тот же в принципе. Это невозможно технически. С какой стати работница должна вешать на себя покупку

Ответить
0
MissOliva
Москва
Идентификация идет через код на внешнем пакете. Не имеет право она его принять без внешнего пакета.
Подавайте через возвраты личном кабинете. Вам выдадут возвратный код на конкретный лот
Ответить
1
Муркинс
Краснодар

"Деваха" работает по правилам, а не по вашим желаниям. Отнесите в другой пункт, может там согласятся на себя повесить стоимость вашей тряпки

Ответить
6
Белка
Ростов-на-Дону
@Муркинс 

Чушь не плетите. Правило вб, что можно вернуть вещь без шк. В разделе возвраты есть такая строчка "вернуть без шк", она на нее нажимает и видит всю историю покупок последних и вручную добавляет

Ответить
0
Муркинс
Краснодар
@Белка 

Вы знаете все внутренние правила? А я знаю

Ответить
0
Муркинс
Краснодар
@Белка 

А потом на складе этот пакет, с шк написанным вручную, закидывают в дальний угол, тк его не отсканировать и привет удержание

Ответить
0
Белка
Ростов-на-Дону
@Муркинс 

Знаю? ни разу не было удержания. Ну так вопрос к складу тогда, а по их же правилам можно вернуть товар без шк. Ну а работать надо по правилам

Ответить
0
Муркинс
Краснодар
@Белка 

Так если нет сейчас программно возможности вручную шк ввести? Если они программы меняют, а правила нет? Каждый свою Ж прикрывает получается)

Ответить
0
Муркинс
Краснодар
@Белка 

Я ловила удержание, благо вещь дешманская была

Ответить
0
Белка
Ростов-на-Дону
@Муркинс 

Вручную нет ввести, но добавить можно по истории покупок, уже давно и ничего они не отменили

Ответить
0
Муркинс
Краснодар
@Белка 

Я про склад. У них нет возможности принять товар без шк. А в чатах обучения, на претензии об удержаниях, менеджерам пишут "не принимайте товар без шк, чтобы избежать удержаний". И в заявках по браку тоже часто указывается "с пакетом"

Ответить
0
Белка
Ростов-на-Дону
@Муркинс 

Да клиенту все равно, что там на складе. Товар без шк принять можно и сотрудник не имеет права отказать. Вы глупость пишите

Ответить
0
Белка
Ростов-на-Дону
@Муркинс 

А если и придет удержание, как вы говорите, то его легко можно оспорить, приложив видео, где принимают этот товара на возврат от клиента и как добавляют в возвратную коробку

Ответить
0
Муркинс
Краснодар
@Белка 

И надеяться, что попадется адекватный человек, который будет рассматривать этот тикет. Но в 80% случаев вам напишут "некорректная работа менеджера, проведите инструктаж"

Ответить
0
Муркинс
Краснодар
@Белка 

Я пишу суровую реальность работы в пвз. И клиент не всегда прав)

Ответить
0
МамаЯ
Краснодар

Не выкидывать в следующий раз

Ответить
1
МамаЯ
Краснодар

На сколько знаю, везде не принимают без кода. Уточните в поддержке

Ответить
0