Кюар код имеет всю информацию о товаре. Сколько стоит, кем продан, кем куплен. Без него не могут принять. Куда они эту вещь? Себе что ли? Она не не хочет принимать, а не может
В сортировочных центрах её переупаковывают и отправляют дальше. Но для переупаковки нужен код, чтобы его отсканировать. Раньше можно было вручную ввести, но сейчас в программах убрали эту возможность. Соответственно эта вещь, придя на склад, останется твм лежать. Оштрафуют работника склада за то что он не принял её, он оспорит удержание, тк не было кода, не было возможности, и улетит это удержание девочке на пвз, тряпка эта пойдет на списание
Идентификация идет через код на внешнем пакете. Не имеет право она его принять без внешнего пакета. Подавайте через возвраты личном кабинете. Вам выдадут возвратный код на конкретный лот
Чушь не плетите. Правило вб, что можно вернуть вещь без шк. В разделе возвраты есть такая строчка "вернуть без шк", она на нее нажимает и видит всю историю покупок последних и вручную добавляет
Я про склад. У них нет возможности принять товар без шк. А в чатах обучения, на претензии об удержаниях, менеджерам пишут "не принимайте товар без шк, чтобы избежать удержаний". И в заявках по браку тоже часто указывается "с пакетом"
А если и придет удержание, как вы говорите, то его легко можно оспорить, приложив видео, где принимают этот товара на возврат от клиента и как добавляют в возвратную коробку
И надеяться, что попадется адекватный человек, который будет рассматривать этот тикет. Но в 80% случаев вам напишут "некорректная работа менеджера, проведите инструктаж"
Комментарии
29И не примет, если там должен быть честный знак, а его нет.
Звонить на горячую линию, сказать про пакет они дадут номер вам с ним и придёте, девахе единицу и комментарий с именами, штраф влепят
В другую смену прийти, а вообще должна принять
Может и без пакета с кодом принять, я так недавно сдавала. Видимо она не знает как это сделать
У меня приняли, бирки были на месте
Идите еще, она обязана ее принять, если с биркой и без брака
В приложении выберите "вернуть товар" на этом товаре и попробуйте с кодом из приложения
Как я понимаю. Эту вещь же должны вернуть назад продавцу. А каким образом ее будут сортировать и узнают, куда отправить?
В сортировочных центрах её переупаковывают и отправляют дальше. Но для переупаковки нужен код, чтобы его отсканировать. Раньше можно было вручную ввести, но сейчас в программах убрали эту возможность. Соответственно эта вещь, придя на склад, останется твм лежать. Оштрафуют работника склада за то что он не принял её, он оспорит удержание, тк не было кода, не было возможности, и улетит это удержание девочке на пвз, тряпка эта пойдет на списание
Ну смысл тот же в принципе. Это невозможно технически. С какой стати работница должна вешать на себя покупку
Подавайте через возвраты личном кабинете. Вам выдадут возвратный код на конкретный лот
"Деваха" работает по правилам, а не по вашим желаниям. Отнесите в другой пункт, может там согласятся на себя повесить стоимость вашей тряпки
Чушь не плетите. Правило вб, что можно вернуть вещь без шк. В разделе возвраты есть такая строчка "вернуть без шк", она на нее нажимает и видит всю историю покупок последних и вручную добавляет
Вы знаете все внутренние правила? А я знаю
А потом на складе этот пакет, с шк написанным вручную, закидывают в дальний угол, тк его не отсканировать и привет удержание
Знаю? ни разу не было удержания. Ну так вопрос к складу тогда, а по их же правилам можно вернуть товар без шк. Ну а работать надо по правилам
Так если нет сейчас программно возможности вручную шк ввести? Если они программы меняют, а правила нет? Каждый свою Ж прикрывает получается)
Я ловила удержание, благо вещь дешманская была
Вручную нет ввести, но добавить можно по истории покупок, уже давно и ничего они не отменили
Я про склад. У них нет возможности принять товар без шк. А в чатах обучения, на претензии об удержаниях, менеджерам пишут "не принимайте товар без шк, чтобы избежать удержаний". И в заявках по браку тоже часто указывается "с пакетом"
Да клиенту все равно, что там на складе. Товар без шк принять можно и сотрудник не имеет права отказать. Вы глупость пишите
А если и придет удержание, как вы говорите, то его легко можно оспорить, приложив видео, где принимают этот товара на возврат от клиента и как добавляют в возвратную коробку
И надеяться, что попадется адекватный человек, который будет рассматривать этот тикет. Но в 80% случаев вам напишут "некорректная работа менеджера, проведите инструктаж"
Я пишу суровую реальность работы в пвз. И клиент не всегда прав)
Не выкидывать в следующий раз
На сколько знаю, везде не принимают без кода. Уточните в поддержке