Первые 2 дня оставляли ребенка на 2 часа, все прошло хорошо, потом на неделю ушли на больничный, следом отходила спокойно еще один день на 2 часа.
На следующий день уже с ревом ни в какую не хочет туда идти, ели уговорила дойти до сада, на пороге начинает биться в истерике и кричать, что ей там не нравится, что она хочет домой.
Не дает себя разувать, не заходит в группу, воспитатель тоже пытался, стоит в коридоре и ревет, как только не пыталась ее уговорить, ушли домой, сразу веселая.
Следующий день такой же, сейчас вх, но в пн надо пробовать снова, как только начинаю даже говорить о дс, сразу в цепляется и говорит давай останемся дома.
Не понимаю почему резко появилось такое негативное отношение и что с этим делать, очень жалко ее, но есть необходимость в саду
На следующий день уже с ревом ни в какую не хочет туда идти, ели уговорила дойти до сада, на пороге начинает биться в истерике и кричать, что ей там не нравится, что она хочет домой.
Не дает себя разувать, не заходит в группу, воспитатель тоже пытался, стоит в коридоре и ревет, как только не пыталась ее уговорить, ушли домой, сразу веселая.
Следующий день такой же, сейчас вх, но в пн надо пробовать снова, как только начинаю даже говорить о дс, сразу в цепляется и говорит давай останемся дома.
Не понимаю почему резко появилось такое негативное отношение и что с этим делать, очень жалко ее, но есть необходимость в саду
У меня сын сначала плохо ходил, его у меня с рук орущего забирали, потом адаптировался, сам заходил, бежал обнимать воспитателя. А потом резко раз и перестал норм ходить, плакал истерил. Бывают такие периоды, мне рассказывали. Типа дети начинают понимать, что все-сад это на долго и каждый день. Через силу, через слезы адаптируется. Все проходили это