Девочки, кто нибудь обращался удалённо в Роспотребнадзор для консультации по защите прав?
Кратко ситуация
Купила в августе на маркете отпариватель… Спустя 6 месяцев сломался
Гарантийный отдел находиться в Москве (я в другом городе живу)
На оф сайте написано, при поломке пишите и звоните -вот по этому номеру, адресу
Письмо я написала, ответа нет
Начала звонить, дня три на это ушло, трубку никто не брал
Я объяснила ситуацию, они сказали передадут инфу в гарантийный и опять тишина, я опять звоню, всё тоже самое-информация передаётся
И так вот уже прошло 2 месяца
Не знаю что делать, бегать жаловаться на них или забить и больше с маркетами не связываться, брать офлайн товары ?
Кратко ситуация
Купила в августе на маркете отпариватель… Спустя 6 месяцев сломался
Гарантийный отдел находиться в Москве (я в другом городе живу)
На оф сайте написано, при поломке пишите и звоните -вот по этому номеру, адресу
Письмо я написала, ответа нет
Начала звонить, дня три на это ушло, трубку никто не брал
Я объяснила ситуацию, они сказали передадут инфу в гарантийный и опять тишина, я опять звоню, всё тоже самое-информация передаётся
И так вот уже прошло 2 месяца
Не знаю что делать, бегать жаловаться на них или забить и больше с маркетами не связываться, брать офлайн товары ?
Мы обращались в комитет по защите прав потребителей. Они подсказали что и как делать. В первую очередь, я думаю, Вам нужно зафиксировать дату обращения по поломке. А то они так ещё потянут и потом скажут что Вы обратились по истечению гарантийного срока
Я вот этого и боюсь, что они спецом время тянут
Письма есть на почте им отправленные с описанием проблемы
Я не знаю как сейчас, а лет 10 назад отправляла притензию заказным письмом, тоже не было возможности оставить претензию лично чтобы они не завизировали. А так не ответятся, заказное получено.
Ага, скорее всего так и сделаю
Хочу только всё же сначала с Роспотребом связаться
А контактов юр лица нет на коробке или где еще? По инн найти компанию. Маркет пусть их инн предоставит если нигде не видно вам
Хотя проходить такие круги ада… Может и сразу можно в Роспотребнадзор… Попробуйте
Инн я нашла
Есть ФИО мужика, на кого зарегистрировано
А что можно сделать с этой информацией?
Может там номер другой есть, контакты по юр адресу. А так роспотребнадзору и предоставьте. Претензию им направьте по юр адресу или по эл почте связаться… Я так этим не занималась. Мысли
Ага, поняла
Спасибо ?
не Филипс случайно?) тоже так заказали и сломался через месяц… по гарантии сдали… вы очень далеко от Москвы?
Не, футула)
Не очень, Саратов
Но ехать из-за отпаривателя не очень хочется)