Дважды за неделю сталкивалась с каким-то нижайшим уровнем сервиса: раз в школе плавания (писала про неё осенью), раз в своем тренажёрном зале. Ну про школу плавания вообще плакать хочется, знатные косячники, однако занятие с тренером прошло прекрасно, будем ходить. За 3 дня до занятия администратор в числе прочей информации указала, что вход сменился (идет ремонт в гардеробе, вход новый там-то). И описание входа примерно такое «через второй вход - третью дверь от бассейна по направлению к отелю, где находится ресепшн спортивного клуба…». На что я резонно попросила просто фото этого входа😅😅 «к сожалению нет». Конец)) кстати к субботу ремонт судя по всему закончился, так как вход был стандартный, мы с дочкой зря бегали искали тот самый «второй», никто не оповестил. И вот в субботу же была в своем спортзале (он при центре косметологии), захожу, администраторы на первом этаже : «а вы записывались?». К слову, с перерывами хожу туда уже много лет, какие записи? Абонемент есть, и в режим работы зала приходишь. Говорю, вы же до 20:00, я пришла в рабочее время, какая запись. Ну, нет, сегодня там уже закрыто, вы ж не записались (зал небольшой, проходимость небольшая). А оповестить о нововведении? Развернулась, ушла. Написала в поддержку, что мол, неплохо было бы писать, что зал не работает. На что следует ответ «такой услуги оповещения нет, во имя вашей же безопасности вас не пустили, иногда на втором этаже никого не бывает, извините, в следующий раз уточняйте»🤣. Дальше с ними перепираюсь, так как бред несут. То есть просто в субботу вероятно решили пораньше завершить рабочий день, все свалили, свет выключили, и вот чтобы мне было безопасно, меня туда не пустили. Но ведь правда нынешние времена и платные услуги какой-то уровень качества услуг задали? И не хочется с него спускаться.
Качество работы администратора
Комментарии
Анна
Сынок
3 года
Дочь
9 месяцев
Меня тоже всегда удивляет подобное общение с людьми, которые приносят деньги.