На заголовке можно было бы и закончить, приписав "... — это ***". Но я всё-таки за советами, поэтому подробнее.
Старшая дочь ходит на курсы по подготовке к школе от самой школы, собственно. 3 предмета всего: русский язык, математика, чтение. Ребенок с ЗРР (со всеми вытекающими), сейчас ещё работаем над звуком Р, остальные поставлены. Продолжаем работать над четкостью речи.
Каждое домашнее задание — как вызов. Клянусь))) С чтением худо-бедно еще куда не шло. Читает по слогам, не могу сказать, что уверенно, длинные слова с трудом. Но математика... Мы долбим состав числа 5 уже на протяжении недели, по два часа в день. По дороге к логопеду. И обратно домой. И дома. На улице и за столом. Мы пробовали разные методы. С пальцами. С палочками. Без палочек. С кругами (разделенные на несколько частей) какого-то известного мужика. С домиками. С кармашками, которые я сама мастерила. И все равно, нет-нет, но "5 состоит из 3 и 1". (Глубокий вдоооох).
Короче, к чему я это. Вот все говорят: ха, дальше будет хуже! Но девочки. Некуда хуже. Что же получается, не сможем учиться в обычной школе? Или это с освоением "базы" проблема, а дальше подразгонится и освоит? Поделитесь своими историями, неважно, с каким концом (или, может, вы еще в процессе и сами не знаете, как быть).
Старшая дочь ходит на курсы по подготовке к школе от самой школы, собственно. 3 предмета всего: русский язык, математика, чтение. Ребенок с ЗРР (со всеми вытекающими), сейчас ещё работаем над звуком Р, остальные поставлены. Продолжаем работать над четкостью речи.
Каждое домашнее задание — как вызов. Клянусь))) С чтением худо-бедно еще куда не шло. Читает по слогам, не могу сказать, что уверенно, длинные слова с трудом. Но математика... Мы долбим состав числа 5 уже на протяжении недели, по два часа в день. По дороге к логопеду. И обратно домой. И дома. На улице и за столом. Мы пробовали разные методы. С пальцами. С палочками. Без палочек. С кругами (разделенные на несколько частей) какого-то известного мужика. С домиками. С кармашками, которые я сама мастерила. И все равно, нет-нет, но "5 состоит из 3 и 1". (Глубокий вдоооох).
Короче, к чему я это. Вот все говорят: ха, дальше будет хуже! Но девочки. Некуда хуже. Что же получается, не сможем учиться в обычной школе? Или это с освоением "базы" проблема, а дальше подразгонится и освоит? Поделитесь своими историями, неважно, с каким концом (или, может, вы еще в процессе и сами не знаете, как быть).
понимаете это ребенок, ее мозг каждый день день развивается, бывает такое, что за пару дней происходят очень значимые изменения. родители сейчас с этой подготовкой к школе совсем забыли, что у дошкольного возраста ведущая деятельность игра и это база, ребенок должен набегаться, наиграться. то что она сейчас где то что то не понимает, это ничего не значит.
По нашему опыту, чем дальше тем хуже. Там ещё правила учить надо. И не просто «согласный», «гласный», а «буква, обозначающая согласный, парный по глухости звонкости, звук»… вот эти формулировки просто убиться веником… сходите к нейропсихологу, он точно скажет, на сколько ребёнок готов к школе, и может позанимаетесь с ним, полегче дело пойдёт
Может еще в голове не все созрело для школы
Логопед и нейроигры. Если есть возможность, я бы через год отдала бы в школу. Руку пока рисованием, раскрасками, лабиринтами, обводилками можно тренировать.
А лет то сколько ребенку
если у вас проблемы с этим. Лучше пройти пмпк и отложить до 8 лет. Моя тоже вообще не соображала ничего в 7 лет. А в 8 лет как будто прозрела и все стала понимать. Отдала в школу в 8 лет
А в обычной школе вы учиться не то что бы сможете, вам просто придется это делать. Сейчас школ для детей с овз немного, инклюзия же.
На пальцах одной руки нельзя попробовать?