Немного бесит отношение учителя. У нас 6 мест на класс. Их заняли, последнее заняли мы ещё в сентябре, но какая-то мамка написала, что они вперёд просили. И место дали ей.
Учитель говорила, со второго полугодия пойдут другие желающие. И тишина. Ок....
Сегодня учитель сказала детям, что есть место на продленку. Дочка хочет ходить, так как я работаю и во время работы она просто сама чем-то занимается. Да и мне не придется график под ее учебу подгонять. Смогу работать с утра. Дочка и поест в школе спокойно и с друзьями побудет. Пишу учителю, что если есть место, запишите мою дочь.
И началось: вы же дома сидите, вам наверное просто отдохнуть надо. Виолетта жалуется, что дома скучно. Говорю, да скучно, потому что я работаю. Если работаю дома, это не равно ничего не делаю. И спросила, а почему такого расспроса не было когда первую волну на продленку записывали? Ещё и наше место отдали маме, которая действительно не работает. И это точно. Там младшие дети в сад ходят, старший вот в школу.
И ещё момент. Двое детей из шести остаются на продленку всего на 20-30 минут. Даже не идут на обед никогда. И смысл их держать? Они так же просто в классе могут без продленки подождать родителей.
Ощущение, что с некоторыми родителями какие-то особые договоренности. И ещё, учитель сказала что дальше дети по журналу будут записываться на продленку. Мы по списку желающих попасть вообще первые идём. Гениально. Но мне расспросы устраивают. Зачем почему.
Учитель говорила, со второго полугодия пойдут другие желающие. И тишина. Ок....
Сегодня учитель сказала детям, что есть место на продленку. Дочка хочет ходить, так как я работаю и во время работы она просто сама чем-то занимается. Да и мне не придется график под ее учебу подгонять. Смогу работать с утра. Дочка и поест в школе спокойно и с друзьями побудет. Пишу учителю, что если есть место, запишите мою дочь.
И началось: вы же дома сидите, вам наверное просто отдохнуть надо. Виолетта жалуется, что дома скучно. Говорю, да скучно, потому что я работаю. Если работаю дома, это не равно ничего не делаю. И спросила, а почему такого расспроса не было когда первую волну на продленку записывали? Ещё и наше место отдали маме, которая действительно не работает. И это точно. Там младшие дети в сад ходят, старший вот в школу.
И ещё момент. Двое детей из шести остаются на продленку всего на 20-30 минут. Даже не идут на обед никогда. И смысл их держать? Они так же просто в классе могут без продленки подождать родителей.
Ощущение, что с некоторыми родителями какие-то особые договоренности. И ещё, учитель сказала что дальше дети по журналу будут записываться на продленку. Мы по списку желающих попасть вообще первые идём. Гениально. Но мне расспросы устраивают. Зачем почему.
У нас попадают на продлёнку сначала многодетные и сво, потом дети официально работающих родителей. И тогда никаких споров нет.
Сходите к директору
Уже об этом задумываюсь. Наверное, вы правы.
Такое ощущение, что учитель вас недолюбливает.
Неприятно, конечно, какое её дело вообще. Почему не сделают больше мест, если такой спрос, странно
И зачем места оставлять за теми, кто даже не остаётся на нее.
Мы даже по этому критерию проходим. Я работаю причём официально. А места дают тем, кто даже не ходит. Свинство
И ещё учитель мне высказала, что дочка моя дома скучает и только поэтому хочет на продленку. Конечно скачает. Мне надо одной парой рук работать, другой с ребенком в настолки играть? Совсем вообще нет.