Привет, девочки.
Хочу рассказать про нашу ситуацию со школой со старшим. Интересно, что бы выбрали вы.
Мы ходим в коррекционную школу по 7.1, 2 класс. Есть дети с более явными проблемами, чем у моего ( особенности поведения, проблемы с коммуникацией). У моего собственно нет поведенческих проблем, он спокойно со всеми общается. Учимся тут, потому что комиссия так решила на основании теста Векслера, внимание плавает, устает при длительной занимательной деятельности. По учебе все хорошо, но при условии, как их оценивают от своего сына я бы других результатов и не ждала. Объективно если, то в учёбе есть трудности в плане понимания тем, что-то разбираем с логопедом, корректируем.
В общем невролог, у которого мы каждый год проходим реабилитацию, всегда говорит, что хорошо бы учиться в речевом классе по 5.2 Я бы и рада, но как.
Мы тут заявились в пмпк к логопеду и психологу на комиссии. Ну опять тест этот не так хорош, как надо, а логопед долго гоняла по программе второго класса и не смогла определиться, можно ли идти в речевой класс.
У меня особо нет желания бадаться с комиссией, доказывать, что мы достойны учиться в речевом классе. Ибо есть перед глазами примеры, какие дети там в том числе учатся. А облизывать всех ради вот такого я тоже не умею и не хочу, тошнит от такого.
Плюс нынче речевая программа растянута на 5 лет и в следующем году в районе нет 3 речевого класса. То есть даже если выбьешь бумажку, а всё что с ней сможешь — ещё раз во второй класс пойти.
Не знаю, может всё специально так складывается и так надо.
В общем моя мысль после 4го может быть перейти в простую дворовую школу у дома. Понятно, что по оценкам скатится, но… окружение другое. Дело в том, что с 5 класса в нашей школе учатся дети из детских домов района. Я хорошо к ним отношусь, но школа коррекционная и кадры там есть по поведению ого го какие: толкают охранницу, матерятся и чего только нет. Не думаю, что это хорошее окружение для подростка…
Чтобы делали вы:
1. Билась с комиссией за бумажку, пошла бы в 2 класс повторно.
2. Ушла бы в дворовую школу после 4го
3. Осталась бы после 4го в той же школе.
Спасибо, что дочитали ♥️
Хочу рассказать про нашу ситуацию со школой со старшим. Интересно, что бы выбрали вы.
Мы ходим в коррекционную школу по 7.1, 2 класс. Есть дети с более явными проблемами, чем у моего ( особенности поведения, проблемы с коммуникацией). У моего собственно нет поведенческих проблем, он спокойно со всеми общается. Учимся тут, потому что комиссия так решила на основании теста Векслера, внимание плавает, устает при длительной занимательной деятельности. По учебе все хорошо, но при условии, как их оценивают от своего сына я бы других результатов и не ждала. Объективно если, то в учёбе есть трудности в плане понимания тем, что-то разбираем с логопедом, корректируем.
В общем невролог, у которого мы каждый год проходим реабилитацию, всегда говорит, что хорошо бы учиться в речевом классе по 5.2 Я бы и рада, но как.
Мы тут заявились в пмпк к логопеду и психологу на комиссии. Ну опять тест этот не так хорош, как надо, а логопед долго гоняла по программе второго класса и не смогла определиться, можно ли идти в речевой класс.
У меня особо нет желания бадаться с комиссией, доказывать, что мы достойны учиться в речевом классе. Ибо есть перед глазами примеры, какие дети там в том числе учатся. А облизывать всех ради вот такого я тоже не умею и не хочу, тошнит от такого.
Плюс нынче речевая программа растянута на 5 лет и в следующем году в районе нет 3 речевого класса. То есть даже если выбьешь бумажку, а всё что с ней сможешь — ещё раз во второй класс пойти.
Не знаю, может всё специально так складывается и так надо.
В общем моя мысль после 4го может быть перейти в простую дворовую школу у дома. Понятно, что по оценкам скатится, но… окружение другое. Дело в том, что с 5 класса в нашей школе учатся дети из детских домов района. Я хорошо к ним отношусь, но школа коррекционная и кадры там есть по поведению ого го какие: толкают охранницу, матерятся и чего только нет. Не думаю, что это хорошее окружение для подростка…
Чтобы делали вы:
1. Билась с комиссией за бумажку, пошла бы в 2 класс повторно.
2. Ушла бы в дворовую школу после 4го
3. Осталась бы после 4го в той же школе.
Спасибо, что дочитали ♥️
2
Второй вариант напрашивается из этих трёх.
Надеюсь всё будет хорошо) и мы сможем учиться в дворовой)
В обычную школу!!!
Спасибо ❤
Я бы попробовала уйти в дворовую школу.
Вот я тоже к тому склоняюсь, надеюсь сможем учиться.
Частная школа, в которой мы уже учились, классная. Но тут конечно вопрос финансов))
С 7.1 у нас нормально дети учатся, в обычных классах.звезд с неба не хватают, но и проблем больших нет
Спасибо ❤
Вот у меня и нет запроса на звёзды так сказать, поэтому очень хотелось бы, чтобы потянул)
Вот я там ниже писала, что в этой обычной школе сын подруги учится и её муж кружок ведёт. То есть информация есть)
А так дети… это да.всякие есть (
2
☺️♥️
Я однозначно за 2 вариант. Окружение играет большую роль в формировании характера, поведения и прочего.
Вот и я так думаю..
Спасибо, что поделились ♥️
Но лучше массовая, чем поведенческие дети из ДД.
Да, инклюзии у нас нет. В районе нет простых школ с классом по 7.1.
Нам вообще в каком-то смысле "повезло", с этого года начальная школа по 7,1 в районе вообще переведена в школу смешанного типа 7-8🤦
У нас почему-то низкий уровень невербального интеллекта. 76 если не путаю.
Вербальный вот подрос немного — 96, за счёт этого и общий.
Были б деньги)))
43тыс в месяц на данный момент.
Спасибо)
У меня племянник изначально по 7.1 в обычную ходил
У меня в районе к сожалению с этим вообще всё плохо. Нет таких школ обычных с классом по 7.1
Обычеый класс и программой для ребенка
Но она не может отказать при этом
Этот вариант тоже думаю. Мы там уже были, очень круто. У меня есть два года, чтобы финансово для этого вырасти )
У дочки 14 детей в классе. Есть несколько слабее с неочень явными отставаниями по учёбе. Несколько с поведением, но не прям дикая дичь.
Перевелись потому что в общеобразовательной школе была дикая дичь. Дети вроде и без диагнозом официальных… не все дети и не все умеют говорить по русски, очень большой разброс по доходам и доставку, очень большой разброс по развитию, не все понимают правила поведения в обществе.
Когда детей 45, учителям сложнее их собрать в кучку и организовать. Порой просто тянут отстающих и укрощают хулиганов. Какая там учёба?
Это реально такая лотерея.
И в началке очень важно не столько школу, сколько хорошего учителя выбрать.
Понимаю!
У нас вообще в частной было 6 человек в классе. Там правда классно, как семья большая. Но деньги (
С учителем нам повезло, по крайней мере пока. Она уходит в декрет и очень надеюсь, что новая будет не хуже.
В этом году и логопед на сопровождении в школе неплохой.
То есть для началки всё ещё более менее.