Хочется уже орать караул, если честно
Вообще, я сама виновата - разбаловала, всё разрешала, а теперь не знаю, как в нем пробудить осознание того, что школа должна быть на первом месте. То есть - сделай задания, что бы быть спокойным и уже занимайся своими делами, хоть до посинения
Первые 4 класса еще как-то более-менее, а в 5 классе по всем предметам тройки. А в этой четверти две не аттестации и по двум предметам выходит «два»
Мы с горящим задом сейчас пытаемся всё исправить, но….сын категорически не понимает, что нужно сейчас все силы положить на то, что бы не допустить плохого. Я уехала по делам, пока меня не было дома - дала ему задания, что делать. Написала ему рассказ - только перепиши и займись контурными картами
Приезжаю - не сделано ничего, сидит играет
О том, что компьютер теперь только после нормальных оценок - я зарубила себе в голове и никаких поблажек. Телефон тоже меняется на кнопочный, домашние задания можно и в дневник записывать
Но, сейчас то что делать? Стоять над ним и контролировать каждое действие?
Я хотела как лучше, дать ему свободу действий и выбора, что бы он учился распределять нагрузку и учился отвечать за свои поступки. А в итоге сама хапнула столько проблем, что даже не знаю, за что хвататься теперь.
Ему 11 лет, возраст уже не маленький. Но, наверное всё же рано я его расслабила и дала столько свободы
Можете меня ругать, я уже сама себе внушила, что я плохая мать и вот-вот стану обладательницей учета по неблагополучию😖
Вообще, я сама виновата - разбаловала, всё разрешала, а теперь не знаю, как в нем пробудить осознание того, что школа должна быть на первом месте. То есть - сделай задания, что бы быть спокойным и уже занимайся своими делами, хоть до посинения
Первые 4 класса еще как-то более-менее, а в 5 классе по всем предметам тройки. А в этой четверти две не аттестации и по двум предметам выходит «два»
Мы с горящим задом сейчас пытаемся всё исправить, но….сын категорически не понимает, что нужно сейчас все силы положить на то, что бы не допустить плохого. Я уехала по делам, пока меня не было дома - дала ему задания, что делать. Написала ему рассказ - только перепиши и займись контурными картами
Приезжаю - не сделано ничего, сидит играет
О том, что компьютер теперь только после нормальных оценок - я зарубила себе в голове и никаких поблажек. Телефон тоже меняется на кнопочный, домашние задания можно и в дневник записывать
Но, сейчас то что делать? Стоять над ним и контролировать каждое действие?
Я хотела как лучше, дать ему свободу действий и выбора, что бы он учился распределять нагрузку и учился отвечать за свои поступки. А в итоге сама хапнула столько проблем, что даже не знаю, за что хвататься теперь.
Ему 11 лет, возраст уже не маленький. Но, наверное всё же рано я его расслабила и дала столько свободы
Можете меня ругать, я уже сама себе внушила, что я плохая мать и вот-вот стану обладательницей учета по неблагополучию😖
Думаю, сейчас начнется стадия принятия
Двойки хватает вообще за обидные вещи — сделал ДЗ, но не посчитал нужным сдать тетрадь, например. А потом исправить можно только на 3, хотя сами задания выполнены хорошо. В итоге — итоговые оценки получаются так себе. Обидно. Но вот пропала мотивация к учебе, как начал взрослеть… Она, конечно, потом появится ближе к 9-10 классу, но упускать нельзя.
А спорт в его жизни есть? Он хоть дисциплинирует. Мотивации у ребёнка к учёбе нет. Неинтересно.
Учиться сложно- по мне это самая сложная работа. Ну, куда без неё?
Придётся сидеть рядом, подгонять, пусть втягивается уже. Хорошо бы принял участие в этом кто-то близкий из мужчин, который прям авторитет.Муж, брат, сват, дедушки. Ещё тянуть до 9 класса....
Насильно возить не буду — он тупо будет фигней страдать и толку ноль. Думала больше времени учебе начнем уделять — ага….
И я готова хоть по всем предметам нанять репетиторов, но это не отсутствие знаний, а лень элементарная. Репетитор вряд ли поможет
Я надеюсь, что к этому моменту поменяю свою тактику с первым и всё наладится
Доверяй, но проверяй. Проверять уроки ежедневно нужно. Проверить с кем дружит, как те ребята учатся в целом и вообще круг общения… В свободное время спортивные секции и прочее.
Мне кажется есть дети ответственные и безответственные, это как чёрта характера или темперамента, я хоть и троечница была, но зад рвала, что бы не два, и чтобы хоть четверочки были какие-то
Есть стремление — отлично, я поддержу
Но, ему просто пофигу. Одно дело, когда ребенок старается — не выходит и ставят 2
А тут он некоторые предметы даже в школу не берет и приносит двойки за неподготовленность. Ну вот как это так?
Такого же мнения, но у моей нету даже стремления понять, в столбик учу решать, в школе не учат, ну давай штук 10-20 реши, чтобы разобраться, понять, зачем, не хочу, ну и что...
На компьютер пароль, телефон кнопочный и пока не сдаст все что ещё можно исправить, ни того ни другого, только так иначе беда, говорю вам как мама подростка который учиться на 4 и понимал что учеба это нужное занятие, а сейчас "все потом" скатился на 3
Я просто не настойчивая с ним, много спускаю
Стараюсь не давить, не напрягать
А это обернулось совсем не так, как я хотела
Я ведь не хотела вредить ему, мне на него не всё равно.
Но, видимо настало время врубать тотальный контроль и в прямом смысле выдавливать из него эту ответственность
Шанс выбить всю дурь еще есть, надеюсь
Найдите в городе бомжей, алкашей. Прогуляйтесь рядом с ними и расскажите сыну отчего так случается=)
Не мотивирует 😩
Ахах)) поплакал что может быть бомжом и успокоился, смешно звучит))) вам конечно не смешно скорее всего. В любом случае откладывается в голове такие примеры, думаю будет подсознательно стремиться к лучшему.
Очень мотивировало
А тут как-то…вообще фиолетово
Нам нужно это принять и направлять их в нужном направлении.