Купили на озоне ботинки дочке на зиму, в сентябре ещё. Носить стали сейчас, около недели буквально, подошва стала отрываться. Насколько я знаю, гарантия на сезонную обувь рассчитывается от начала сезона в каждом регионе. В моем регионе с 8 декабря. Так вот, пишу продавцу, не отвечает, озон тоже, одни боты. Как быть, как правильно оформить претензию по браку и кому, озон или продавцу? Может было у кого такое? Продавец кстати ИП
Ну ни к озон, ни к продавцу вы уже не можете претензию предъявлять, это к производителю теперь уже, если это не Китай
У производителя есть гарантийный срок? Можете написать претензию. ИП может предложить экспертизу за свой счёт, но скорее всего откажет и вы можете сделать за свой счёт. Имеет смысл если обувь дорогая
На сайте 30 дней гарантия. По закону эта гарантия начинается начиная с даты начала сезона в каждом регионе. А куда претензию отправлять?
Он еще и отзывы мои удаляет и вопросы тоже
Пишите претензию продавцу именно.
Чтобы трактовать закон и требовать как там написано, вы должны прочитать договор купли продажи. Посмотрите на озон соглашение и запросите у продавца.
Только вам в любом случае придется делать экспертизу за свой счёт, но продавец не вернёт за нее деньги так как не в рамках суда. Просто так никто не вернёт вам деньги и не важно что вы прочитали в интернете в плане закона. Есть куча нюансов
Почитаю