Блин то успокоюсь,но опять накрывает тут заметила что ребенок стал носить в руках четко по 6предметов,
То успокоюсь,что вот занимаемся,стараемся.а потом накрывает вдруг всетаки РАС или еще чего похуже.
Уходили ли вот разные заскоки у ваших детей ? Мой вечно в руках носит что-то,а тут еще поняли что стал носить по 6штук
То успокоюсь,что вот занимаемся,стараемся.а потом накрывает вдруг всетаки РАС или еще чего похуже.
Уходили ли вот разные заскоки у ваших детей ? Мой вечно в руках носит что-то,а тут еще поняли что стал носить по 6штук
Да. До 3 лет почти постоянно на ноотропах был. ЭЭГ делали, КСВП у сурдолога. Много чего делали, занималась. Обращенное мама я услышала в 2,10 и потом всё новые и новые слова. Долго речь выправляли. Сейчас отказались уже от логопеда, даже Р говорит😊 Обязательно нужно верить в своего ребёнка и прилагать много усилий! Пока ребёнок маленький больше шансов на успешную реабилитацию. Сама я тоже много с сыном занималась, плюс потом специалисты. Не опускайте руки!
После тмс блин появился стим в виде руки, когда эмоции какие-то то берет ручку поднимает перед лицом, прям раздражает, то носит предметы в руках вечно.рядочки бывает выкладывает. Вот назначили атаракс, дней 4-5 даю по 1/2, один раз в день, но врач сказала два раза в день по 1/2 давать, решила просто постепенно вводить
Ну раз моторное подражание есть, это уже хорошо. Звукоподражания животным, тоже по картинкам я ним пыталась учить, сова — ух, ух, собака — ав, ав и т. п. Легче гласные звуки у детей сначала идут, мой сначала по просьбам начал гласные повторять, скажи А, О, У и т.д. согласные не получались, потом постепенно и согласные пошли и логопед учила соединять в слоги звуки.
У дочки начиналось все с ЗРР, потом поставили ЗПР, сейчас ставят умственную отсталость лёгкой степени. И шизофренией пугали в старшем возрасте. Я делаю все, что в моих силах. Но в любом случае любить я ее меньше не стану, несмотря на диагнозы. Все что есть, все мое- родное. Занимаемся, стараемся, ищу новых специалистов и варианты развития. Руки не опускаю и не сдаюсь
Задержка речевого развития
Ну, как...) ребенок не говорил, показывала пальцем и мычала. Речь начала появляться в 4 года
Сейчас говорит, но большие проблемы со школой и диагноз добавился умственная отсталость
Да, но учиться в школе тяжело
После 2 класса остались на второй год, сейчас буду переводить на индивидуальное обучение
Да, в обычной. Спец школ у нас в городе нет. Предлагали мне переехать в Краснодар жить и там отдать в спец. школу, но я такой вариант не рассматриваю.
Со сверстниками особо контакта нет, больше общается с детками помладше. Да и прям друзей нет, хотя помимо школы, ходит на танцы и хор, где тоже есть детки другие, общается, но не дружба ...
Ну, прям явных стимов особо не было иногда может начат руками махать, но потом проходит, потом снова появляется.
Речь окружающих?
Она понимала речь, делала, что просили, но не говорила до 4 лет, в 4 только начала
Да, но не говорила. Но в более старшем возрасте могла учудить, например съесть что- нибудь не съедобное и на вопрос зачем просто молча пожать плечами и все (в 8 лет...)