Авито-доставка.

Отправляла много чего авито-доставкой. Проблем не возникало до этого раза. Еще 13 сентября отправила кроссовки доставкой. Неделю они шли, неделю за ними никто не приходил, потом срок продлили на неделю, не пришли и тут началось самое интересное. Заказ не отменился, несчастные кроссовки так и ждут покупателя. Тех поддержка бот пишет «мы знаем о вашей проблеме -ждите». Блин, это уже не смешно. У кого-то было подобное, че делать то. Уже больше недели жду.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Блеск

Моя должна была забрать до 15, допустим. Ей продлили до 22. И 23 отправили мне

Пожаловаться
Блеск 

Вот продлили до 2го и 3го мне не отправили. Сегодня 11 и я хз где эти несчастные кроссы.

Пожаловаться
Блеск
КалинаКрасная 

Пишите в тех поддержку авито

Пожаловаться
Блеск 

Пишу, бот отвечает знаем вашу проблему, ждите

Пожаловаться
Блеск
КалинаКрасная 

А, я думала вы в тех поддержку почты пишите. Ну я так понимаю в случае чего почта и авито вам стоимость оплатят, кто то из них