Продолжаем изучать водную стихию! Софрон так увлекся, что прикорнул в компании медуз и черепах.
А мы тем временем сделали себе кусочек моря в тазике и сымитировали волны. Каждый успел ощутить в себе силу могучего ветра!
А еще минутка творчества- и плещущиеся в волнах дельфины предстали перед нами!
Вот так, раз моря у нас здесь нет, мы его себе устроили.
И, конечно, поговорили о всемирном потопе, ноевом ковчеге, вот уж где волнам было разгуляться! Сделали радугу из… скотча.
В прошлый раз почитали о Жак-Ив Кусто, а сегодня узнали об интереснейшем человеке Фрэ́нсисе Бо́форте. Именно он разработал в 1805 году 12тибалльную шкалу оценки скорости ветра по его действию на наземные предметы и по волнению моря. Именно он прислал нам послание в бутылке 😛
Вроде ничего особенного, ничего сложного… Но ценность таких занятий в том, что они объединяют и интересны детям всех возрастов

А мы тем временем сделали себе кусочек моря в тазике и сымитировали волны. Каждый успел ощутить в себе силу могучего ветра!
А еще минутка творчества- и плещущиеся в волнах дельфины предстали перед нами!
Вот так, раз моря у нас здесь нет, мы его себе устроили.
И, конечно, поговорили о всемирном потопе, ноевом ковчеге, вот уж где волнам было разгуляться! Сделали радугу из… скотча.
В прошлый раз почитали о Жак-Ив Кусто, а сегодня узнали об интереснейшем человеке Фрэ́нсисе Бо́форте. Именно он разработал в 1805 году 12тибалльную шкалу оценки скорости ветра по его действию на наземные предметы и по волнению моря. Именно он прислал нам послание в бутылке 😛
Вроде ничего особенного, ничего сложного… Но ценность таких занятий в том, что они объединяют и интересны детям всех возрастов





Да это может выглядит масштабно, на самом деле это больше отдых, просто объединяющее маленькое занятие для нас всех, типа воскресной школы
Классно, когда отдых, а мне в напряг такое устраивать сейчас. Раньше было в удовольствие.
А рыба живая? 🥲
Нет))
Извините, а сколько Вам лет?)
37
У вас 8 деток?
Да