А ведь день обещал быть таким хорошим))

У меня на работе внезапно образовалась уникальная ситуация: подопечных стало вдвое меньше, чем возможно, а количество персонала осталось прежним)) Просто ряд подопечных закончили реабилитацию, а новых еще не успели набрать. А график подшаманить тоже не успели) Поэтому, для разнообразия, персонал не сбивался с ног и работал в режиме релакса: 6 подопечных и 7 трудовых единиц (супротив обычных 12-ти подопечных на такое же количество персонала))
Все присмотрены, все сделано вовремя, почти у всех подопечных семьи после обеда тусуются.. Живи и радуйся)) А фигушки) Жена одного из них выходит из его комнаты, чтобы сделать им чайку/кофейку, видит, что персонал сидит и болтает и.. Как мне доложили: демонстративно пересчитала "лентяев" и ушла обратно) Вскоре я вижу, как она "прессует" одного из работников (ну, как "прессует": позвала его в комнату и что-то долго вещает, а работник кивает головой, как китайский болванчик)). Подошла узнать, в чем бедулька.. Её муж (наш подопечный)) мало пьет жидкостей и она волнуется, т.к. ей надо будет куда-то там уезжать и она не сможет приходить каждый день, а он много спит и мало пьет, но ей надо ехать и она волнуется, т.к. он мало пьет)) Короче, ей осталось просто прямо сказать, что вот если ОНА не будет приходить, то персонал оставит бедолажку помирать без питья, т.к. она аж пересчитала, сколько их сидело на попе, вместо того, чтобы уговаривать дядю попить) До этого не дошло, наверное, потому, что я рассказала, что у нас "все ходы записаны" и есть документация на то, кто, сколько и когда попил. Если ей так волнительно, то она может звонить каждый день и узнавать, сколько сегодня дядя попил) А когда к подопечным приходят гости, мы уважаем их "приватность" и не заходим, если нас не зовут)
Короче, все у нас люди опытные, поэтому мы знаем, что жалоба все равно поступит) Попробовали "сыграть на опережение" и зарепортили эту даму сами))) А нечего нас пересчитывать: мы не скотинки)) Она же не смотрела мультик "Козлёнок, который считал до десяти" и не знает, насколько может ранить душу: "Он нас.. ПОСЧИТАЛ!!!"))

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
TakachiK
Он нас посчитал 😁🙈
Надеюсь ты уже отдыхаешь от этого бреда
Пожаловаться
Cathedral
TakachiK 
Сегодня последняя сменка))
Пожаловаться
TakachiK
Cathedral 
Поздравляю!
Пожаловаться
Наталья
это такие люди есть.
неприятно, но не смертельно
Пожаловаться
Cathedral
Наталья 
Знаю, просто задолбали уже. Завтра посмотрим, что в итоге получилось)
Пожаловаться
Наталья
Cathedral 
сил и терпения
Пожаловаться
AlpenKuh
я же правильно помню, за ваши услуги платит государство, не семьи реабилитируемых?

я еще бы могла бы понять если бы реально никто за ним не ухаживал и еще за бабки безутешной супруги.
Пожаловаться
Cathedral
AlpenKuh 
Именно)) Строго говоря, мы же сами, своими налогами, этот банкет и оплачиваем)) Да тут даже за свой счет не было повода для такого поведения: персонал сидел на попах, т.к. все сделано, у всех гости и никто не просит ничего) Если нужна была бы помощь/внимание, могла кнопочку нажать)
Пожаловаться
AnnaB
Как же это бесит!!!
Пожаловаться
Cathedral
AnnaB 
Да мы уже просто не знаем: беситься или ржать…
Пожаловаться
БрысьКа

Игра на опережение! Это мило. Но иногда жалоба на другое появляется. А это уже обидно

Пожаловаться
Cathedral
БрысьКа 
Не, жалоба «на другое» точно будет)) Тут без вариантов)) Она же не скажет как-то так: «Я пришла навестить мужа. Мне не понравилось, что там гавкали собаки (она шума не любит, а как раз действительно два семейства привели с собой собак и они „погавкались“))+мой муж спал, но никто не приходил его разбудить раз в 10 минут (это она волновалась, что когда её не будет, то персонал должен каждые 10 минут предлагать попить ему))+мужу никакая помощь не нужна была, но..»)) Так будет примерно так: «За тот час, что я побыла у мужа, никто не зашел узнать, все ли хорошо. Пять человек сидели в столовой, хотя могли бы по очереди заходить к нам»)) И уже 4-е из этих 7-ми заманались слушать жалобы со всех сторон)
Пожаловаться
Наталина

Во придурь

Пожаловаться
Cathedral
Наталина 
Нет, я согласна, что повод для беспокойства у дяди есть — он действительно мало пьет и нам надо за этим следить. И мы это делаем, насколько возможно, не переходя на «абьюз») Если бы она нажала кнопку вызова, а никто не пришел, т.к. в столовой сидеть веселее — я бы первая вставила персоналу «по самые гланды») А тут просто на ровном месте прилетело)
Пожаловаться
😁 молодцы
Пожаловаться
Cathedral
Маи 
Рано радоваться)) Мы же не знаем, с чем эта дама завтра прибежит к менеджеру)
Пожаловаться
Cathedral 
Но все равно ход конем.
Пожаловаться
Cathedral
Маи 
А пусть знают, что бумагу марать все умеют)) У меня уже был опыт на прошлой работе, когда дама пыталась меня «покусать»: я, если честно, даже не поняла бы этого, т.к. я особо не вслушиваюсь в бла-бла в процессе работы (мне надо знать, что конкретно от меня требуется по факту вызова, а потоки сознания у некоторых достойны пера Стивена Кинга)). Если бы напарница тогда не смотрела на меня квадратными глазами, я бы даже не поняла, что на меня «культурно наехали»))) Зарепортила даму и объяснила менеджеру, почему я отказываюсь оказывать ЛЮБЫЕ услуги данной даме — менеджер почитала мой репорт и репорт коллеги и одобрила) Дама потом еще и напарницу поливала: «Да моя дочь не последний человек в данной сфере… Да если бы она работала тут — большую часть персонала поувольняли бы..» Та просто ответила: «Ну, круто, что она тут не работает, ведь для обслуживания тебя нужно ДВА человека»))