Ааааааааааа
– Они одинаковые?
– Нет
– Чем они отличаются?
– Ничем 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Крик души себе на память. Я не понимаю, как ребенку объяснить, что означает понятие «отличие»
Ааааааааааа
– Они одинаковые?
– Нет
– Чем они отличаются?
– Ничем 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Крик души себе на память. Я не понимаю, как ребенку объяснить, что означает понятие «отличие»
Неодинаковые, разные, непохожие. Легко же объяснить.
Да? Его спрашиваю, они разные? Он говорит да. А в чем разные? Он говорит ни в чем.
Ну покажите ему к примеру божью коровку с 2 точками и с 4 точками. Он считать умеет?! Либо два квадрата одинаковых размеров, но разного цвета. Тут же всё сразу понятно.
У меня ощущение, что он издевается, если честно. Он прекрасно умеет считать, он видит, что пятиугольник и звезда разные, но упорно говорит, что они ничем не отличаются. И по цвету он умеет одинаковые и разные находить
Ну может реально издевается, шутит. Хз. А в садик ходит? Там есть психолог. Можно обратиться.
Есть у него психолог в саду. 1 раз в неделю в учебном году с ним занимается