Подскажите, это медвежья услуга? сегодня сходили к нейропсихологу, прям камень с плеч, всё хорошо, аутичтичного ничего нет (до этого были у 3 неврологов, тоже так говорили), но сказал такое общение убирать (когда сыну что то нужно, он хнычет, например подсадить на качели, переключить мультик или музыку, мы с мужем уже понимаем и сразу выполняем), но нейропсихолог сказал орёт у качели, надо дать ему задание, типа похлопай в ладоши или постучи, или дай что нибудь, потом за это поощерять, подсадить на качель, если истерика, то просто быть рядом, не разговаривать пока не успокоится. Короче сегодня около качели решила попробовать, истерику я выдержала 15 минут, все на меня так смотрели на прощадке 🤦, в общем я не выдержала, посадила на качель, но было уже поздно, истерика прям была сильная, выгибался весь, умыла, бесполезно, в итоге повела в машину, и только тогда он успокоился. Теперь не знаю как быть, я не смогу так смотреть на истерики, прям оооочень сильно плакал. Или всё таки терпеть? Но блин, он же так может и час орать и плакать… Как донести до него? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Ещё думаю, может в садике поменяется, с сентября идём
Комментарии
Предыдущая статья
Детский сад, ясли.
Следующая статья
Гостиницы детям.
Странно он ещё маленький и у него сейчас кризис 2х летки потом 3х летки будет, потом только в 6-7 лет. Обычное поведение для двухлетнего ребенка. Он хочет — ему делают и дают. Подрастёт станете говорить что ты уже стал старше и вполне можешь это сделать самостоятельно, а пока е у нужно помогать
Спасибо, я тоже решила, что я не смогу так мучить/учить ребёнка, будем просто на занятия ходить
Да конечно, ходите в садик без проблем, там найдут к не у подход даже не переживайте
Не торопитесь с садом, если не понимает обращённой речи… Как воспитатель в саду будет справляться...
Не очень поняла. Почему сегодня ребёнок плакал ?
Подошли к качели, он как обычно хныкнул, а я вместо того чтобы посадить его в качели попросила что то сделать, и началась истерика
Почему не посадили? Ребёнок же не говорит? Я правильно поняла ?
Вот не знаю как быть, он меня не понимает
Нет, только моими руками
А с какой целью так нужно делать?
Чтоб сын начал понимать, сейчас он на имя через раз откликается, те не понимает обращенной речи
Совсем речь не понимает ?
Так как он тогда начнёт понимать? Смысл давать ему задание, когда он ноет что хочет на качели, если он не понимает обращенную речь? Может вы как-то не так поняли нейропсихолога. Зачем доводить до истерики и не разговаривать пока не успокоится
Задание даётся в спокойном состоянии, ни когда уже плачет или истерика, а с самого начала