Гарантийный сервис

У кого нибудь был удачный случай ? Когда ремонтировали все как надо ? Сдала вещь во второй раз , игровая консоль где нужна была замена системы охлаждения. А получила по итогу портативный обогреватель ( до сдачи в сервис жужжание вентилятора было единсвенной проблемой)😅 в итоге вещь моя в общей сложности месяц в гарантии торчит и во второй раз никаких дефектов по мнению сервиса . Сижу и грущу что деньги отданные за вещь улетели в мусорку , вот думаю есть ли смысл ругаться чтоб деньги вернули ?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оксана

Конечно, есть смысл ещё раз сдавать по гарантии и получать акт о том, что товар не подлежит ремонту. Чтоб деньги вернул магазин.
Ещё бы я посоветовала связаться с производителем, например, в социальных сетях ВКонтакте, если он есть там.
написать о своей ситуации, куда сдали с таким дефектом, они ещё могут помочь советом.
У меня была ситуация с чайником китфорд, я его сдала в гарантийный сервис, его промурыжили весь период 40 дней, в итоге вернули. А проблема, не была решена, оказалось, что ничего внутри не меняли и не пытались даже. И сами мастера в итоге признались, что эта фирма "какашечка" и её ремонтировать вообще нет смысла. дали акт. я отнесла его в магазин и мне вернули деньги.

Пожаловаться
NordicMichelle
Оксана 
Хорошо, что у вас хорошо все решилось.ине недавно ответили мол в условиях сервиса никаких дефектов не обнаружено. В связи с нынешней ситуацией контакт с производителем невозможен. Прислалт сегодня СМС что консоль прибыла в пункт выдачи сервиса, так что видать вернут мне мою консоль как есть, и шанса на возврат нет
Пожаловаться
Оксана
NordicMichelle 

Возвращайте вновь и вновь в сервисный центр, может, всё-таки дадут акт и магазин вернёт деньги самостоятельно.

Пожаловаться
NordicMichelle
Оксана 
Может завтра договорюсь. Мне поддержка сказала типа напрямую в сервис (где ремонтируют ) идти и там управляющему доказывать то? Из-за чего сдала второй раз и почему хочу либо замену товара на новый, либо деньги

В то боюсь, что в третий раз не примут (так как ответили что дефектов не нашли )
Пожаловаться
Оксана
NordicMichelle 

Конечно напрямую. А вы через магазин пытались ?
Где находится сервис напишите, может кому то или мне приходилось туда обращаться

Пожаловаться
NordicMichelle
Оксана 
ДНС. Ульяновский 5а(там где принимают)
Пожаловаться
Оксана
NordicMichelle 

Это место продажи наверное, вы пишите

Пожаловаться
NordicMichelle
Оксана 
Там есть сервис отдел, откуда вещь идет в ремонт (на Минаева чтоли )
Пожаловаться
Роза

Был случай когда когда телефон после ремонта по гарантии плохо работал, сдала повторно, отметили брак и в магазине выдали новый

Пожаловаться
NordicMichelle
Роза 
Повезло
Пожаловаться
Вреднюсик

Да было с холодильником.

Предыдущая статья
Я тоже так хочу , фото на возраст
Следующая статья
Пожелайте мне удачи пожалуйста:)))