У кого нибудь был удачный случай ? Когда ремонтировали все как надо ? Сдала вещь во второй раз , игровая консоль где нужна была замена системы охлаждения. А получила по итогу портативный обогреватель ( до сдачи в сервис жужжание вентилятора было единсвенной проблемой)😅 в итоге вещь моя в общей сложности месяц в гарантии торчит и во второй раз никаких дефектов по мнению сервиса . Сижу и грущу что деньги отданные за вещь улетели в мусорку , вот думаю есть ли смысл ругаться чтоб деньги вернули ?
Гарантийный сервис
Комментарии
Предыдущая статья
Я тоже так хочу , фото на возраст
Следующая статья
Пожелайте мне удачи пожалуйста:)))
Конечно, есть смысл ещё раз сдавать по гарантии и получать акт о том, что товар не подлежит ремонту. Чтоб деньги вернул магазин.
Ещё бы я посоветовала связаться с производителем, например, в социальных сетях ВКонтакте, если он есть там.
написать о своей ситуации, куда сдали с таким дефектом, они ещё могут помочь советом.
У меня была ситуация с чайником китфорд, я его сдала в гарантийный сервис, его промурыжили весь период 40 дней, в итоге вернули. А проблема, не была решена, оказалось, что ничего внутри не меняли и не пытались даже. И сами мастера в итоге признались, что эта фирма "какашечка" и её ремонтировать вообще нет смысла. дали акт. я отнесла его в магазин и мне вернули деньги.
Возвращайте вновь и вновь в сервисный центр, может, всё-таки дадут акт и магазин вернёт деньги самостоятельно.
В то боюсь, что в третий раз не примут (так как ответили что дефектов не нашли )
Конечно напрямую. А вы через магазин пытались ?
Где находится сервис напишите, может кому то или мне приходилось туда обращаться
Это место продажи наверное, вы пишите
Был случай когда когда телефон после ремонта по гарантии плохо работал, сдала повторно, отметили брак и в магазине выдали новый
Да было с холодильником.