Или почти бесследно.
Вот весь день сегодня размышляю и думаю, что не закончится все хэппи эндом.
У меня есть дочь, ровно 4 годика. Моя любимая и очень желанная малышка ❤
От тех проблем, что были три года назад, сегодня ничего не осталось. Все гораздо лучше и легче.
То ли аутизм, то ли сма, то ли уо , то ли зпрр ... Или/или.
Не было отклика на имя.
Не было указательного жеста.
Не было понимания речи.
Не было звукоподражания.
Не было речи.
Не было выполнения просьб.
Не было познавательной деятельности.
Была моя бегающая дочь ! Радостно , во все стороны, с завидной энергией !
Моими руками дочь показывала, что ей нужно. Во всем проявляла самостоятельность, что то достать, что то положить .
Сейчас 4 года.
Есть все, чего раньше не было. Есть речь, есть длинные предложения.
Но! Понимание речи затруднено, она много понимает, но некоторые вещи приходится объяснять несколько раз и долго. Речь ее с трудом понятна даже мне. Поведение импульсивно, эмоциональное, вечное, безостановочное движение. Как у нее хватает сил ?
Прогнозы вроде позитивные. Но мне что то не верится, что дочь догонит хоть как то.... Вот не верю я, что такое возможно, после того, что было с ней.
Вот 7 лет и школа, из этих семи лет, пропущено 4!!!! Или 3. Это ж пропасть .
Как можно стать первоклассницей ? Как все обычные детки !
Все занятия с логопедом-дефектологом давно идут. Во все поездки берем с собой. Врачи -наши давние приятели уже!
Вот весь день сегодня размышляю и думаю, что не закончится все хэппи эндом.
У меня есть дочь, ровно 4 годика. Моя любимая и очень желанная малышка ❤
От тех проблем, что были три года назад, сегодня ничего не осталось. Все гораздо лучше и легче.
То ли аутизм, то ли сма, то ли уо , то ли зпрр ... Или/или.
Не было отклика на имя.
Не было указательного жеста.
Не было понимания речи.
Не было звукоподражания.
Не было речи.
Не было выполнения просьб.
Не было познавательной деятельности.
Была моя бегающая дочь ! Радостно , во все стороны, с завидной энергией !
Моими руками дочь показывала, что ей нужно. Во всем проявляла самостоятельность, что то достать, что то положить .
Сейчас 4 года.
Есть все, чего раньше не было. Есть речь, есть длинные предложения.
Но! Понимание речи затруднено, она много понимает, но некоторые вещи приходится объяснять несколько раз и долго. Речь ее с трудом понятна даже мне. Поведение импульсивно, эмоциональное, вечное, безостановочное движение. Как у нее хватает сил ?
Прогнозы вроде позитивные. Но мне что то не верится, что дочь догонит хоть как то.... Вот не верю я, что такое возможно, после того, что было с ней.
Вот 7 лет и школа, из этих семи лет, пропущено 4!!!! Или 3. Это ж пропасть .
Как можно стать первоклассницей ? Как все обычные детки !
Все занятия с логопедом-дефектологом давно идут. Во все поездки берем с собой. Врачи -наши давние приятели уже!
Моему ребенку скоро 2 года, ничего нет не речи, на имя не отзывается, просьбы не выполняет, тоже боюсь как быстро наверстать, с чего начать подскажите
А так, с дефектолога, с занятий у него и дома. И детский сад, чтоб навыки, дисциплина и окружение помогали.
Так что все у вас возможно, просто верьте в свою дочь.
Верить в ребенка, не опускать руки и заниматься, ходить на процедуры, принимать прописанные медикаменты. Что ещё остаётся? У меня тоже ребенок с овз, с 2 с копейками лет на этом пути. Благо, хоть из МА вышли в дизартрию. Но понимаю, что работы ещё непочатый край