У меня рядом с домом хороший зоомагазин, я там всегда отовариваюсь, продавец сама хозяйка, она знает что у меня куча кошек и всегда мне делает скидосы, потому что я беру много всего. Сейчас лето, на этот период она берет продавца, потому что у самой дача, внуки и т.п. ну и вот так случается, что когда я покупаю у хозяйки она всегда мне и кормик по акции сделает и предложит что то бюджетное для моих уличных, а если попадаю на продавца, у нее нет ни бюджетного корма, ни чего, только все что дороже 400 за кг. Сегодня снова попала на хозяйку, а позавчера брала корм у продавца, ну и говорю: привезли мой корм? она: так у нас его полно… я: а в субботу мне сказали, что его нет, пришлось брать дорогой. Она оч удивилась. Вот думаю не хорошо ли я поступила спалив продавца. По сути, она выручку хозяйки делает.
Как вы думаете я правильно сделала?
Рубрика
Товары для детей до 3 лет
Я бы даже позвонила и сказала, что так и так, что происходит
я ее номера не знаю, а так вот просто повод подвернулся. Приходишь к продавцу, она: ой, нету весь разобрали… ну я ж не буду проверять
А что вы сделали то? Озвучили информацию, которую дал работник магазина? Мадам, нашли о чем переживать 😄
Сколько у вас кошек?
7, еще собака и морская свинка
Все в квартире живут ?
нет, дом, я кошковолонтер, у меня в сезон до 15 живут, сейчас 7 потому что пристроила мелких, ттт пока новых нет
Ничего страшного вы не сделали. Вас в лицо продавец не знает, поэтому сказали и сказали
Правильно
Всё правильно
Правильно. Она должна делать выручку не обманывая покупателя.
Правильно