Девочки такой вопрос. Может я просто не понимаю сути логопедов .
Так вот сын ходит со СА .
Речь соответственно плохая, ну как плохая за последний год стала значительно лучше .
Но много какие слова не выговаривает, вот прям совсем .
Ходит на занятия к сурдопедогогу и логопеду .
2 р в неделю к каждому .
Так вот, щас изучают обувь .
То есть: сапог / сапоги, ботинок /ботинки и тд .
Сегодня домашнее задание изучить из чего сделана обувь .
Материал ....
Ок.
Но блин он не выговаривает половину, от этого психует, плачет .
Замшевая/матерчатая и тд...
Я не понимаю этого всего изучения, если плохая речь .
Неужели от этих знаний улучшается речь ?
Да он даже не хочет запоминать и изучать оттого что не может сказать .
Это я про занятия с логопедом .
Скажите это роль логопеда или как-то должно быть иначе .
Спасибо каждому заранее ?
Бессмысленные занятия. Это например учить алфавит и не выговаривать звуки и шипящие
Вот и я о том же .
Сходи в сферу. Там помогут.
Мы ходили к логопеду и она ставила звуки, что бы как раз начал выговаривать и понимать, заучивали стихи.
У друга ребёнок в пять лет плохо говорил как дети в 2 года слогами от этого или на тарабарском из за этого отставали в развитии вот они ходили к логопеду-дефектологу вот там они ставили и звуки и изучали основы детского сада.
У нас такая программа была в саду. И дочь совсем не хотела это запоминать, я и не заставляла. Зачем вам такая программа??? Мне кажется надо что-то другое, более индивидуальное
Завтра занятия, буду разговаривать .
Меня это совсем не устраивает
Это в смысле платные специалисты так дают, или в саду? В саду понятно, там программа, но индивидуально? должна идти в первую очередь звуковка, в возрасте вашего сына (если я все правильно понимаю и ему 6 лет), параллельно с изучением букв. Да, логопед занимается и грамматикой, словоизменением, но это все должно подгоняться под изучаемый звук. Поговорите с логопедом в любом случае, уж не укусит)) сын до 5 лет был алаликом, тоже проходили подобные задания, для расширения словарного запаса и словоизменения, но была установка на запоминание новых слов, правильное словоизменение, четкое произношение только тех звуков, что автоматизируют
Со страшим ходили к логопеду-дефектологу, она его с нуля практически учила говорить, зпрр было, начинали просто со звуков и шли от простого к сложному, то есть если что-то не получается, то откладываем и учим пока более простое, чтобы подготовить ребенка
Мой тоже не любит, у нас всегда истерика перед ними .
Когда делает, то обязательно надо что-то в руках теребить, нервничает .
Пить у нас не пьет. Но вот игрушку теребит .
Прошу успокоиться и спокойно позаниматься, если понимаю что ему тяжело откладываем до на пару часов .