Как это исправить?

Первоклассник. Проблемы с письмом. Все тетради в помарках.

Соединение букв тренировали, тренировали - в словах пишет как вздумается. Где а, где о, где ли, а где ш - не поймешь.
Хотел написать м, написал т.
Хотел отступить одну строчку, пишет на 4-й.
Переписывает предложение - то буквы не дописывает, то их местами переставляет, то половина с одной строки, продолжает, перескочив, совсем другое (читать и писать одновременно, видимо, не наш конек).
Знаки препинания игнорирует. Буквы все скачут, кто выше, кто ниже...

Писали весь год, писали дополнительно к классным прописям в тренажерах. Переписывали предложения из худож. книжек.

Надеялись, что к концу года натренируется. Ни-фи-га.
Учительница говорит просто больше писать. Куда еще больше.
Мне кажется, дело не в этом.
У нас сдвг. Плохое внимание, память, концентрация (препараты, занятия с нейропсихологом не дали ничего существенного).
А так ребенок способный. Сложные примеры, задачи в уме решает. А вот записывать это все ненавидит, особенно если текстом.
Стихи учит норм, читает хорошо. Все понимает, много знает
Что мать его с письмом делать? Я скоро чокнусь.

IOV
334

Комментарии

Пожаловаться
Lianna

Здравствуйте. Есть Тг канал сдвг.Там очень много мам.Если хотите, могу ссылку отправить ?

Пожаловаться
СложноМама

Пробовали проговаривать шепотом когда пишет слово, чтобы буквы не пропускались? У нас похожая проблема, но ещё только готовимся в сентябре в школу. Но такое замечаю уже сейчас.

Пожаловаться
IOV
СложноМама 
Пробовали. Беда в том, что писать, думать и читать за собой одновременно — видимо, все еще сложный для нас процесс. Если делает что-то одно, забывает делать другое другое. Я, говорит, читаю. Так писать-то продолжай, говорю. Отвечает: «Я не могу все сразу».
Пожаловаться
Anna

Почитайте бесплатные материалы у Паевской. Помимо тренировки письма, о чем вы писали выше, она рекомендует в том числе развиваться и в направлении скалодромов, иппотерапии, веревочных парков, запускать мелкую моторику (упражнения кроме письма)...

Пожаловаться
IOV
Anna 
Спасибо! Посмотрю
Пожаловаться
Евгения

Писали в тетрадях в частую косую линию?

Пожаловаться
IOV
Евгения 
Да, в них
Пожаловаться
Кира

По описанию похоже на дисграфию. Может, надо поискать другого нейропсихолога?

Пожаловаться
IOV
Кира 
Нам текущий нейропсихолог сказала, что это не дисграфия. Связывает с торопливостью и невнимательностью.
По факту не знаю даже, что делать и куда бежать уже.
Пожаловаться
Кира
IOV 

Я бы наверно сходила к ещё одному специалисту, послушала его/ее вердикт. Но даже если не смогут это компенсировать, я бы сильно не парилась. Ну вот такой он есть — в чем-то способный (может даже гений), а в чем-то нет. У нас, судя по всему, тоже будет такая проблема. На подготовке к школе пишет и рисует тоже неаккуратно, криво. Но при этом прекрасно читает, считает, всё понимает.

Пожаловаться
Александра
Кира 

+++

Пожаловаться
ольга

Обратитесь к специалисту раз сами не можете

Пожаловаться
IOV
ольга 
К какому?
Пожаловаться
ольга
IOV 

Репетитор

Пожаловаться
IOV
ольга 
Не про то
Предыдущая статья
Было у детей от омеги3 такое?
Следующая статья
Новосибирск. Академия развития