Первоклассник. Проблемы с письмом. Все тетради в помарках.
Соединение букв тренировали, тренировали - в словах пишет как вздумается. Где а, где о, где ли, а где ш - не поймешь.
Хотел написать м, написал т.
Хотел отступить одну строчку, пишет на 4-й.
Переписывает предложение - то буквы не дописывает, то их местами переставляет, то половина с одной строки, продолжает, перескочив, совсем другое (читать и писать одновременно, видимо, не наш конек).
Знаки препинания игнорирует. Буквы все скачут, кто выше, кто ниже...
Писали весь год, писали дополнительно к классным прописям в тренажерах. Переписывали предложения из худож. книжек.
Надеялись, что к концу года натренируется. Ни-фи-га.
Учительница говорит просто больше писать. Куда еще больше.
Мне кажется, дело не в этом.
У нас сдвг. Плохое внимание, память, концентрация (препараты, занятия с нейропсихологом не дали ничего существенного).
А так ребенок способный. Сложные примеры, задачи в уме решает. А вот записывать это все ненавидит, особенно если текстом.
Стихи учит норм, читает хорошо. Все понимает, много знает
Что мать его с письмом делать? Я скоро чокнусь.
Соединение букв тренировали, тренировали - в словах пишет как вздумается. Где а, где о, где ли, а где ш - не поймешь.
Хотел написать м, написал т.
Хотел отступить одну строчку, пишет на 4-й.
Переписывает предложение - то буквы не дописывает, то их местами переставляет, то половина с одной строки, продолжает, перескочив, совсем другое (читать и писать одновременно, видимо, не наш конек).
Знаки препинания игнорирует. Буквы все скачут, кто выше, кто ниже...
Писали весь год, писали дополнительно к классным прописям в тренажерах. Переписывали предложения из худож. книжек.
Надеялись, что к концу года натренируется. Ни-фи-га.
Учительница говорит просто больше писать. Куда еще больше.
Мне кажется, дело не в этом.
У нас сдвг. Плохое внимание, память, концентрация (препараты, занятия с нейропсихологом не дали ничего существенного).
А так ребенок способный. Сложные примеры, задачи в уме решает. А вот записывать это все ненавидит, особенно если текстом.
Стихи учит норм, читает хорошо. Все понимает, много знает
Что мать его с письмом делать? Я скоро чокнусь.
Здравствуйте. Есть Тг канал сдвг.Там очень много мам.Если хотите, могу ссылку отправить ?
Пробовали проговаривать шепотом когда пишет слово, чтобы буквы не пропускались? У нас похожая проблема, но ещё только готовимся в сентябре в школу. Но такое замечаю уже сейчас.
Почитайте бесплатные материалы у Паевской. Помимо тренировки письма, о чем вы писали выше, она рекомендует в том числе развиваться и в направлении скалодромов, иппотерапии, веревочных парков, запускать мелкую моторику (упражнения кроме письма)...
Писали в тетрадях в частую косую линию?
По описанию похоже на дисграфию. Может, надо поискать другого нейропсихолога?
По факту не знаю даже, что делать и куда бежать уже.
Я бы наверно сходила к ещё одному специалисту, послушала его/ее вердикт. Но даже если не смогут это компенсировать, я бы сильно не парилась. Ну вот такой он есть — в чем-то способный (может даже гений), а в чем-то нет. У нас, судя по всему, тоже будет такая проблема. На подготовке к школе пишет и рисует тоже неаккуратно, криво. Но при этом прекрасно читает, считает, всё понимает.
+++
Обратитесь к специалисту раз сами не можете
Репетитор