Дочка ходит в 1 класс. Дружит с девочкой. Так вот, девочка учится на одни 5, иногда бывают 4.
А дочка то 3, то 2. 5 и 4 тоже есть. Уроки с ней сижу делаю. За дз хорошие оценки.
А в классе то постоянно буквы пропускает, то ошибки в словах. По математике уже раз 5 задают дз задача в 2 действия, решали. Сегодня в классе каждому задали разную задачу, по типу, как дома. Так вот она решила в одно действие, учитель ей почеркала. Я ей говорю: как так, решаем же дома с тобой уже который раз?
И некоторые в чат скидывают фото классной работы, когда кто-то просит, так вот, написано аккуратно, без ошибок.
Словарные слова пишут. Писали в словаре, дома мы их писали, 6 словарных слов, по типу ворона, воробей. Дочка написала на 2 (варона, варабей, итд), капец.
Даже завидно как-то. У мамы этой девочки спрашивала, она говорит, она сама домашку делает, и говорит, у нее с ней проблем совсем нет. Стихи учить с дочкой, это просто измучаешься. Недавно учили белая берёза под моим окном… Весь вечер учили, зубрили и все равно она плохо рассказала, в нескольких местах упорно забывала. Такой труд эта учеба, даже для меня))))
Вот от чего это зависит?
От чего зависят успехи в учебе?
Комментарии
Предыдущая статья
Реально подружиться?
Следующая статья
Красивый номер на машину. Кто в теме?
Словарные слова учить нужно.
Моя каждый вечер пишет их на листочке под мою диктовку, рассказывает состав чисел, читаем дополнительно. Ну а усидчивость, внимательность мы тренируем на занятиях по фортепиано, которые начали за полгода до школы.
Я тоже училась в школе, особенно начальной, не очень хорошо. Колледж закончила с красным дипломом, один из сложнейших универов закончила очень хорошо.
Так что, школа — это не показатель.
От ребенка зависит
Познавательная деятельность и интерес к учёбе 🤷♀
Заниматься и так, чтобы ребёнку было интересно. Я так не умею, поэтому сын пошёл в подготовку к прекрасному педагогу.
Словарные слова только зубрить и писать, больше вариантов нет.
И не сравнивать с другими. Вообще никак.
Да, от исходных данных многое зависит, но упорная работа поможет их развить. А ребёнка надо заинтересовать)
На подготовку тоже ходили, даже на две.
Дело не в количестве, а в качестве)
Если педагог нашел подход, то результат будет.
Ну и дома заниматься, спокойно. Хвалить, когда получается. Объяснять, когда нет. И заинтересовывать. Возможно, где-то даже сесть и учить вместе. Мы так стихи учим, сын как-то их не очень любит, хоть читать любит.
Учу вместе с ним.
Дети ж тоже не с пустого места начинают «схватывать налету», со многими в игровой форме начинают раскачивать познавательную деятельность с пелёнок.
Сейчас вам заниматься и еще раз заниматься. Не понимаете до конца как самим — найдите репетитора. И да, лучше сейчас, чем потом. Пока проще ребенка заинтересовать
Есть дети, которые с пелёнок будущие отличники, у них всё легко получается. Произвольное внимание на 5+, они не отвлекаются, не пишут лишние буквы в словах. У кого-то зрительная память и фонематический слух, они пишут грамотно, не зная правил. У кого-то железная #опа, они усидчивостью берут
Я вот совсем не математик, по алгебре единственная четверка в аттестате. Ну не дано, хоть убейся. Я на эту четверку пахала больше, чем на весь остальной аттестат, вместе взятый)
Да, тоже математику не люблю, мягко говоря.
От исходных данных. Кому-то природа даёт отменную память, или как называют " врождённую грамотность"( на самом деле фотографическая память хорошая), упорство. А вот другим не даёт. И не всегда это зависит от стараний и заслуг мамы. Можно сидеть с кипой учебников день и ночь долбить и результат так себе. ( Кстати проблемы школьные вполне могут быть от какой-либо гипоксии, сложных родов как следствие много чего, а не вследствие умственных способностей родителей в наследстве).А можно вообще ничего не делать, а все будет получаться легко.
Пример из своего детства приведу- в параллельном классе мальчик отличник, умница, на уроках весь материал запоминал, его отправляли на всякие олимпиады от школы, а родители его низкой соц ответственности, пьющие, папа еле закончил техникум в свое время, мать 8 классов образования. А мальчик чудо откуда такое… непонятно. Учителя вслух прямо шутили наверно его в роддоме подменили им. Понятное дело что им никто не занимался. Он хватал все на лету.
Ого, ничего себе.
Ох, как мне знакомо, я тоже с сыном мучаюсь с этой школой! У нас еще проблема а том, что каждый день тренировки и то устает очень, т.е. со школы забрали, сразу на тренировку поехали, приезжаем около 19.00, ужинаем он немного отдыхает и за уроки… а на выходных турниры… но суть даже не в этом, дома делаем, пишет те же диктанты хорошо (когда несколько раз с ним напишешь), а вот в школе может ошибиться! Еще он медленный очень, практически все дети написали контрольные, а сын не успел, но и детям многим конечно еще в осенью исполнилось по 8 лет, в нам только 8 лет летом будет, конечно они шустрее! Так, что терпения нам, дорогу осилит идущий
Дочка тоже медленно очень все делает.
От самого ребёнка, его способностей, желания и дисциплины
Ох уж эта белая береза… Учила со слезами и принесла двойку😂 мать меня чуть по пакетам не расфасовала 😂😂😂
Мой такой же как ваша дочь. Мне кажется это все потому, что отвлекается и летает в облаках
Я как учитель скажу. Дети есть неусидчивые. У меня (Английский) началка когда сидит, и если ребенок как шило в попе, то он очень плохо усваивает информацию. И ничего тут не поможет. Пытаться искать способы донести информацию, но результат на 4 и 5 это очень низкая вероятность.
Зависит от ребёнка. У нас есть одна девочка в классе, она настолько любит учиться и делать уроки, что делает домашку карандашом, чтобы стереть и заново всё прорешать🤣
Батюшки мои...