Метформин

Я не знаю совпадение или нет… утром с дуру выпила метформин в первый раз на голодный желудок. Через пару часов начались дикие спазмы в животе до потери сознания. Потом началась диарея. Раз 5 бегала в туалет а на 6 вылилась красная алая кровь … я в панике. У нас праздники и к врачу сегодня никак не попасть. Это может быть что то страшное или от метформина так прорвало?(((

Рубрика Токсикоз
Alena
Alena
Anastasia
6 лет
Матвей
2 года
Мила
8 месяцев
Стамбул
010287

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мурка
Мурка
Демид
4 месяца
Владимир
Метформин очень знаменит этой своей побочкой- диареей. Я года три назад так и бросила его пить. А алая кровь- скорее всего лопнул сосудик какой-то от напряжения
Пожаловаться
Misska
Misska
Машенька
5 лет
Москва
Вам с детками помогают, надеюсь… скорее бы всё у вас наладилось
Пожаловаться
Юля
Юля
Барнаул
Конечно от него, но его вообще нельзя на голодный желудок пить.



Пожаловаться
АлёнамамаЯрослава
АлёнамамаЯрослава
Николь
5 лет
Луганск

От Метформина может быть спазмы и диарея, кровь конечно не хорошо

Пожаловаться
Мечтаю
Мечтаю
27н
Тула
Ну вообще не нем оч часто диарея

Какая у вас доза?
Пожаловаться
Alena
Alena
Anastasia
6 лет
Матвей
2 года
Мила
8 месяцев
Стамбул

1000 мг пока потом сказал до 2000 поднять

Пожаловаться
Юля
Юля
Барнаул
Alena 
Ого, а что у вас, что такая дозировка? Вводят его по немного начиная с 500.
Пожаловаться
Мечтаю
Мечтаю
27н
Тула
Alena 
Это оч много… У вас вес больше 100?
Пожаловаться
Alena
Alena
Anastasia
6 лет
Матвей
2 года
Мила
8 месяцев
Стамбул
Мечтаю 

90 после родов так и остался не уходит

Пожаловаться
Мечтаю
Мечтаю
27н
Тула
Alena 
У вас очень большая доза. Вас снесет. Вы не выйдете из туалета