Ситуация.
Заказала в крупном магазине техники — холодильник.
Сегодня доставили.
С мужем открыли, вроде всё хорошо. Фирма наша, всё всё соответствует. Только что то цвет темнее, чем на картинке. Вживую не видели ранее, заказывали онлайн. Ну ладно, думали, что цветопередача может быть разной.
Довольные уехали в другой город, так как у нас ремонт живём в другом городе.
Через час позвонили курьеры и говорят это не ваш холодильник.
Всмысле 😳
А мы ведь уехали и возвращаться не проанализируем.
Звоню в поддержку, у них отмечено, что всё доставлено.
Как быть неизвестно.
Холодильник снимала на видео для родителей. Там видно полное название с моделью. Взбиваем и правда, цена вдвое выше.
И вот как быть.
Поддержка отвечает, что всё ок.
А курьер угрозы строчит, мол это не его вина а наша, что мы не сверили всё по серийному номеру.
Вернуться мы сможем только завтра к вечеру 🤷.
Вот вина уж точно курьера 🤣
А где ваш тогда )
Свои планы не меняйте резко, пусть ждут.
Ну и свой хорошо проверьте, где он катается или стоит неизвестно...
Курьер названивает, потому что ему штраф навесят, так как полностью его вина, вы тут ни при чем. Вообще подобные случаи не редкость, единицы клиентов возращают
Вина доставщика, поэтому и рвёт одно место, я бы ещё в поддержку написала на сотрудника, *** угрозы писать, когда сам виноват. Они табель принимают, когда товар со склада забирает
Пусть ждут. Но вернуть вы обязаны.
Это их проблемы. Пусть ждут