Ситуация.
Заказала в крупном магазине техники — холодильник.
Сегодня доставили.
С мужем открыли, вроде всё хорошо. Фирма наша, всё всё соответствует. Только что то цвет темнее, чем на картинке. Вживую не видели ранее, заказывали онлайн. Ну ладно, думали, что цветопередача может быть разной.
Довольные уехали в другой город, так как у нас ремонт живём в другом городе.


Через час позвонили курьеры и говорят это не ваш холодильник.

Всмысле 😳

А мы ведь уехали и возвращаться не проанализируем.

Звоню в поддержку, у них отмечено, что всё доставлено.


Как быть неизвестно.


Холодильник снимала на видео для родителей. Там видно полное название с моделью. Взбиваем и правда, цена вдвое выше.


И вот как быть.
Поддержка отвечает, что всё ок.
А курьер угрозы строчит, мол это не его вина а наша, что мы не сверили всё по серийному номеру.
Вернуться мы сможем только завтра к вечеру 🤷.


MomL
07343

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оксана

Вот вина уж точно курьера 🤣
А где ваш тогда )
Свои планы не меняйте резко, пусть ждут.
Ну и свой хорошо проверьте, где он катается или стоит неизвестно...

Пожаловаться
Эйлин

Курьер названивает, потому что ему штраф навесят, так как полностью его вина, вы тут ни при чем. Вообще подобные случаи не редкость, единицы клиентов возращают

Пожаловаться
Наталья
Курьер боится штрафа, вот и строчит. Шлите лесом. Скажите, что не против вернуть, но общаться вы будете через техподдержку и только через нее.
Пожаловаться
Ада Белая

Вина доставщика, поэтому и рвёт одно место, я бы ещё в поддержку написала на сотрудника, *** угрозы писать, когда сам виноват. Они табель принимают, когда товар со склада забирает

Пожаловаться
ReLaxiNkA

Пусть ждут. Но вернуть вы обязаны.

Пожаловаться
MomL
ReLaxiNkA 
Да это понятно 😁 я как бы и не планировала оставлять Мой светлее должен быть 😁
Пожаловаться
Елена

Это их проблемы. Пусть ждут