У сына гиперактивность, отсюда проблемы с поведением, трудности в коллективе, агрессия. К кому водить: к психологу или нейропсихологу? Нам невролог написал в рекомендациях обоих, да еще лфк. Это надо никогда не работать, да и ребенок от такого только устанет и эффекта не будет. Какие специалисты помогли вашим детям с коррекцией поведения при сдвг?
Тут наоборот нужен комплекс
Психотерапевт
Психолог
Физ нагрузка обязательно
И умственная тоже
Я работаю и муж тоже
К остеопату кстати тоже ходили, зубами перестал скрипеть и спать лучше стал
Ну и положительные эмоции, новые впечатления, способствуют Новым нейронным связям и развитию вцелом
Невролог, психолог, бассейн, лфк, массаж, остеопат, электрофорез, смт, с кроликовая стимуляция, босс-ээг. И все сразу в комплексе с витаминами и ноотропами. Нейропсихолог это лет с 5, раньше там делать нечего. Сейчас мы и его подключили конечно
Ну вот мне тоже говорят, что сейчас рано. Хотя мы полгода ходили. С поведением проблемы не решились.
Нейропсихолог настраивает нейронные связи, формирует внимательность, волю, концентрацию. А все это только начинает формироваться в 4г. К 5 уже что-то сформировалось, можно оценить и начинать корректировать. И да, нейропсихолог может научить быть спокойнее и адекватнее, но не факт, что ребёнок захочет так вести себя вне занятий, школы, ибо зачем? Поведенческие вопросы решает обычный психолог, конечно если отсутствует неврология
Ээг ночной делали — никаких нарушений. На всех занятиях (независимо где — нейропсихолог, психолог, бассейн, в саду поделки и т.п.) он ведет себя хорошо, все выполняет. На музыке и физкультуре плохо занимается, ему это никак не заходит в саду. Вроде делает все со всеми, но может пойти сидеть на стуле. У специалистов он свою гиперактивность не проявляет. Но в саду дерется с другими детьми, обзывается, особенно когда устанет. Когда муж домой приходит, его не остановить, хоть стреляйся. Он вообще всех близких, который с ним бесятся и дурят, когда встречает, начинает бегать, прыгать, кидатьс игрушками, кусаться и веселится при этом. И пока не уйдут не остановить. В гостях той же компанией будет нормально себя вести. Из садика то нормальный приходил, то бешеный какой-то. Пока вот у нас стабильно только психолог раз в неделю. В бассейн начали ходить, но часто болеет, а как выздоровеет вечно записи нет. Ждем курс телесной терапии. Год мы уже то туда, то сюда ходим. Зрр и гиперактивность перешли в проблемы с поведением(((((
Во первых, человеку 3 года. Если есть хоть какие-то задержки, то наверняка кризис 3 лет у него ещё во всей красе. А это метания между рациональным и эмоциональным, которые никак не подружатся. У специалиста он ведёт себя хорошо, потому что уже достаточно большой, чтобы воспринимать серьезность мероприятия. Его уже научили, как нужно вести себя «правильно». Но он слишком маленький, чтобы контролировать себя 24/7, а значит этот контроль даёт ещё больший стресс на его незрелую нервную систему, и, приходя домой, человек выдаёт все то что накопилось за день, вся буря эмоций, он пытается это выплеснуть. Он дома, в комфортных условиях, с комфортными ему людьми, даёт себе слабину. «Когда устанет» — это тот фактор, который не даёт держать себя в рамках «надо» там где надо, и он начинает выплескивать своё напряжение там в саду. А при наличии зрр, у него может быть дополнительный стресс и разочарование от того, что его не понимают, может не принимают в каких-то играх. Но у вас человек с зрр в 3.5 года «ведёт себя хорошо, все выполняет»! Зря вы навешиваете на ребёнка какие-то диагнозы. Мой с сдвг в 3.5 не сидел ни минуты и не выполнял ничего от слова совсем. Да он и в 5 выполнял далеко не все, и сидел чуть ли не верхом на столе и писал из под левой ноги. Конечно бассейны, массажи и прочие процедуры хуже не сделают, но ребёнку однозначно нужен ваш контакт и ваша поддержка, тактильные игры, с вами, с мужем, не со специалистом, а именно с вами. Поваляться, пообниматься, пощекотать… например игра мышеловка — вы садитесь на пол, скрещиваете ноги, ребёнок залазит к вам на ноги, вы его хватаете ногами и руками как в клетку, удерживаете, конечно без боли, а он должен выкарабкаться из мышеловки. Или мостик — встаёте в положение планки, ребёнок пролазит снизу, и на него мостик падает, придавливая к полу, конечно тоже вес надо регулировать, чтобы никаких болезненных ощущений, а ребёнок выползает из под мостика. Да даже на «лошадке» покатать его. Кому постарше, уже можно бешеную лошадь — это когда лошадка пытается его скинуть, конечно бережно. Эта физика очень нужна детям. Смеяться в голосину очень важно, кричать в полный голос нужно, двигаться обязательно. Можно взять пачку старых газет. Комкать ее по штуке, рвать и швырять в корзину. Можно подраться подушками. В саду они сидят все по стульчикам, бегать нельзя, ни в группе, ни на прогулке, кричать нельзя, а ребёнку это надо. Он может и нарывается бессознательно на наказание, чтобы поплакать в голосину, там ему дадут эти несколько секунд ора, которые ему необходимы. Да, кто-то с пелёнок сидит тихонько и перебирает карточки сам, его где посадил, там и нашёл — это конечно удобно, но не естественно для маленького ребёнка, не соответствует его физиологии. Поизучайте литературу или посоветуйтесь с психологом в этом ключе, что подходит именно вам, всей вашей семье
Читаю и понимаю, что к нас такие дети одинаковые. Но только в саду, в гостях ведет себя очень хорошо. А дома это ужас! 😧 точно так же как у вас. Не знаю уже куда бежать. 🫣
Я сейчас родила второго ребенка (3мес), так мне с маленькой легко, а вот со старшей это просто ужас. Реву ночами. Никто не может справиться с ней
Все это бесполезно. Соль тоже пробовали. Толку нет. Тен-а-тен давала, зайчонка давала, глицин, всякие травки успокаивающие, вообще по бороде! У меня полностью здоровый ребенок, но вот просто надо перетерпеть и всё.
Но до 5 лет я чоканусь
Мы вот тоже ЭЭг дорогущий делали все в норме, все, что вы написали тоже не эффективно. Даже атаракс выписывали. Пока давала изменений не было, как только отменила — еще хуже стало. Вроде здоров, но вот это его перевозбуждение нас уже доканало. Пока вывозим на режиме. Заметила, что если режим соблюдаем, ведет себя намного лучше. Неврологи и психиатры замечают гиперактивность, так больницы — это одно из мест самого плохого его поведения, так как он знает, что ничего хорошего там можно не ждать. Специалисты, психологи, к кому на занятия ходили, замечают, что он манипулирует. Воспитатели тоже считают гиперактивным, потому что он с другими детьми дерется. Но на вопрос как они тогда умудряются усадить такого гиперактивного ребенка заниматься, делать поделки, кушать, да и вообще как-то организовать, затрудняются ответить.
Это кто вам сказал, что не будет эффекта?)
Психолог и нейропсихолог- два совсем разных специалиста. И нужны они оба
Как это эффекта не будет? Мы с тяжелой формой занимались лет с 2х со всеми специалистами, потратила кучу нервов и денег, но у меня ребенок сейчас пошел в школу и очень хорошо учится, а те кто забивают, потом в спецклассы идут, где инвалиды, потому что ребенок не может усвоить материал. Сын кстати принимал несколько лет нейролептики и медикаментозно дает результат хороший.
Мы полгода водить ребенка к нейропсихологу, поведение не изменилось. Сейчас водим к обычному психологу, чтобы скорректировать поведение. Если сразу со всеми заниматься, то надо каждый день возить на разные части города и стоять в пробках по 2 часа. Ребенок к этому времени будет никакой. К сожалению, никак не получается найти центр, где были бы все специалисты и можно было по 2 занятия одновременно впихнуть
Я бы вам еще посоветовала к психиатру сходить, они смотрят тоже СДВГ. Может назначит рисполепт к примеру и вы увидите как ребенок поменяется на глазах.
Ходили к психиатру. Она и назначила атаракс. Я сначала не стала давать, так как операция под наркозом предстояла. После попали к неврологу, она вот тоже с атаракса решила начать
Препараты такие морально устаревшие конечно назначают вам (( но вы не сдавайтесь и попробуйте врача сменить, другой взгляд тоже важен
Психиатр один из самых нормальных, а невролог — одна из более менее продвинутых. Психолога и нейропсихолога вы с 2 лет одровременно посещали? Мне многие говорят, что с 5 лет нейропсихолог актуален.
С 3х лет точно у нейропсихолога 2 раза в неделю в виде игры и физ упражнений ему ставили правильное взаимодействие межмозговых полушарий, координация.
У моей не сдвг, но были проблемы с поведением. За пол года нейропсихолога ребенок изменился до неузнаваемости