Как часто к вам ходят больные клиентки? Думаю вернуться в эту сферу, но вспоминаю этих женщин, которые ради ногтей плевать хотели на всех вокруг и с температурой, соплями и кашлем прутся на ногти, а потом я в лёжку после них. И у каждой как не спроси, просто аллергия. Но одно дело самой заболеть, а другое ребёнка заразить, вот этого бы совсем не хотелось.
Вопрос мастерам маникюра
Рубрика
Копилка советов
Вы ж не примите через 2-4 дня эту же больную, но уже идущую на поправку клиентку, потому как у вас все занято? Не примите. ждать придётся долго. у хороших мастеров запись на месяц вперёд. и? Как быть нам, простым смертным, носить отваливающийся маникюр?
А вы везде так ходите? К гинекологу тоже больная идёте? В автосервис по записи? В хороших местах всегда всё занято. Больные должны лечиться и точка. А она стоит с соплями и рассказывает о том, что у неё аллергия на тополь или на холод или на березу. И что мастер в этом случае должен делать? Отправлять за справкой от аллерголога? И такая через одну.
Оденьте маску и вашу клиентку попросите одеть маску, не думаю, что вам откажут. Или откажите в приеме, кто вам запретит это сделать? Так и пишите, где вы там рекламируетесь и предупреждайте, что с признаками простуды не принимаете! К вам тогда никто ходить не будет. Всего то делов. Развели тут.
А, ну тогда с вами всё понятно. Про сад я даже спрашивать не буду.
Вы серьёзно думаете, что весь мир такой как вы? 🤣 нет, помимо ограниченных есть и адекватные, которым при температуре на больничном плевать как выглядят их ногти и да, люди берут больничные чтобы выздороветь, а не шляться по городу, представляете?) Я во время болезни не беру клиентов из за того, что мне денег захотелось и адекватные люди делают так же, т.е думают не только о себе, а об окружающих. Но повторюсь, для этого нужно быть адекватным человеком.
У меня собственный магазин. И пусть сопливые, с температурой и без — я рада видеть всех! Эти люди мой хлеб и мое будущее. И я прекрасно понимаю, что значит деловой женщине у которой работа, семья, и еще куча других дел — вырваться на маникюр и прекрасно понимаю ее желание хорошо выглядеть. А моя задача в обмен на деньги оказать такую услугу. А не выпендриваться здоровым образом жизни и заботой об окружающих и не ныть постами в общественность, какие все гадины бессовестные!
Не принимайте, чего сюда пишите?
Если бы моя мастер маникюра, мне хоть один раз сказала, вы с насморком, уходите! Больше она б меня не видела. И так поступили бы половина ее клиенток.
А вот ребенка я в сад не поведу и в школу не отпущу.
Судя по вашему настрою, вам не работать хочется, а заняться нечем.
И чтобы заработать репутацию, и чтобы нарастить базу клиентов и сделать себе ИМЯ, то нужно впахивать.
Если бы я болела и была б мастером маникюра, то одела бы маску и дала б ее клиентке, и конечно предупредила, чтобы клиент сам принял решение.
Но чтобы всем отменить запись потому что у меня сопли или моего ребёнка… Или отфутболивать клиенток, потому у них температура… Это приведёт к одному — никого у вас не будет.
Все что вы написали, это из области фантастики.
И работает, когда у мастера такое престижное положение в сфере ее деятельности, что люди готовы ходить с драным маникюром хоть месяц, лишь бы попасть к этому мастеру… Но это ж не так.
Ну вы загнули!
Это из серии: сейчас ко мне в магазин, придет женщина с сиплым голосом и соплями, а я ей такая выдам все то, о чем вы пишите… Ага.
Вот опять же ваше отношение к себе- клиентку бы вы предупредили, потому что она человек и имеет право выбора, но если больная она, то вы примите её в любом случае, т.к себя человеком вы не считаете)). Повторюсь, каждый выставляет свои условия и у них есть клиенты, вот не поверите. Есть мастера, которые принципиально не берут чужую работу, есть мастера которые принимают исключительно вечером и до ночи и люди согласны ночью переться к ней в кабинет, есть мастера которые не работают с курящими и не разрешают курить до процедуры и во время, есть мастера, которые делают только обработку в педикюре и при этом не работают с покрытием и так далее, и у них у всех есть клиенты, согласные на эти условия. Я в начале своего пути сделала ряд огромных ошибок: 1) я запустила акцию "знакомство с мастером" за копейки и пошел контингент, который готов был платить исключительно копейки, при этом дизайны были на каждом пальце, включая ручную роспись со стразами. Все были в восторге, но никто не вернулся, когда прайс поднялся на 300 рублей 😅, они все писали, но требовали прежнюю цену и уровень работы тот же. 2) я принимала с опозданием и с детьми. Дошло до того, что дети крушили всё что видели, включая мой дорогостоящий инструмент, который эта клиентка компенсировать не собиралась и этот опыт вышел мне боком и увёл меня в минус, забрав моё время, нервы и деньги. 3) я принимала день в день, меняя как бешенная свои личные планы, включая долгожданную запись к стоматологу и клиентки это время не ценили, а спокойно переносили запись за пол часа до процедуры по причине хорошей погоды и в наглую говоря о том, что она лучше на пляж сегодня съездит. И вот когда мне это всё надоело, то я прошла инструкторский курс, где мне как раз и разложили по полочкам всё то, о чем писала я вам выше. Я подняла прайс вдвое, а не на 300 рублей, поставила свои условия, одним из которых было — опоздание на 15 минут= отмена записи. и за пол года я вышла на адекватный уровень клиенток, основными из которых были взрослые состоятельные женщины, готовые платить двойной прайс за однотонное покрытие, без пафоса, опозданий, переносов, просьб сделать в долг и так далее. Поэтому я знаю, о чём я говорю. Но потом случилась долгожданная беременность, сохранение на всём сроке, сложные роды, длительная реабилитация сына, грандиозный переезд. И вот сейчас я готова вернуться в это снова, но полностью с нуля. И пройдя ряд всех этих ошибок, мне не нужны клиенты с соплями, с опозданием, с температурой, которые ценят своё время, но плевать хотели на время мастера, включая кстати личное, когда они звонили мне в час ночи с просьбой записать на утро- такие мне не нужны.
Я кстати слыша, что пришли протестить продукт, а потом заказать его на вб, не разрешаю. тестите на вб. Визуально.
Халявщики это вообще мерзкий тип людей.
Еще делаю замечания, и о боже! Оно безумно обижает милых дам: покупательница хочет посмотреть на текстуру туши для ресниц, не в тестовом флаконе, а во флаконе на витрине… Че серьёзно да? Или например, покупательница хочет «мазнуть» лак для ногтей и проверить интенсивность тона… Так что, переход черты дозволенного в моем случае тоже имеет место. И я не разрешаю этого делать.
Правила должны быть.
Но мы с вами говорили о клиентках, которые пришли на маникюр с признаками простуды. Я считаю, лояльность должна быть.
Вот к примеру, женщина которая много работает и которой важно, чтобы этот маникюр был. Отпуск у нее на море. Свидание. Корпоратив. Поход в театр. Через неделю. А запись к вам сегодня. И у нее насморк и температура. Болеть то можно по разному. И вот она должна подумать «ой, я ж мастера заразить могу… Лучше я пойду туда то со стремным маникюром (вы знаете как все выглядит ужасно, когда не сделано вовремя)… Иногда не нужно перегибать палку.
Проведите опрос, интересно кстати. Сформулировать только правильно нужно вопрос. Пошла бы женщина на маникюр, с признаками простуды, зная, что может заразить мастера, но при этом вопрос маникюра важен и привязан к какому либо событию… при этом уточнить, что перезаписать мастер ее сможет не в ближайшее время (через 2-3 дня), а например недели через две...
Выход то из положения есть. Одеть маску обеим. И никто не заразиться банальной инфекцией.
Для меня, если бы не важен был вопрос, то я б больная не пошла бы.
Но я пойду в автосервис, потому как этот вопрос важен. и я пойду к гинекологу, если я туда записана по причине болезни. И я пойду в банк, внести деньги на карту чтобы списали кредит. потому что эти вопросы важны.
И если говорить о той ответственности, о которой пишите вы, то я одену маску.
И да, дышать и чихать ни на кого не буду.