Ну что, решила рассказать свою историю.
Сочетание слов в заголовке в моих поисковых запросах за последний месяц встречается много тысяч раз в разных вариациях.
Именно это страшное сочетание стоит в нашей выписке с дочкой из роддома.
Особо стоит отметить обстоятельства при которых я узнала о диагнозе. За час до выписки из роддома, когда все роственники уже ехали к нам, я накрасилась и ждала этой прекрасной минуты со счастливым лицом. Зашла доктор. Дает мне листок с выпиской и говорит — надеюсь вы в курсе, что у ребенка порок? Я говорю: «Нет». Она говорит, что главное не паниковать. И тут больше всего хочется паниковать.
Нам рекомендуют встать на учет в кардиодиспансер. Но дозвониться туда оказалось непросто. На следующий день после выписки я поехала в частную клинику на консультацию без малышки с результатами исследования из роддома. Она мне порекомендовала сделать повторное исследование в месяц, показаний к экстренной операции нет.
Весь месяц я изучала медицинскую литературу на тему ВПС. За сутки до назначенного УЗИ у меня началась настоящая паника. Я пыталась подготовить себя к неблагоприятным итогам исследования, чтобы стойко вынести это. Но чем больше я читала новой литературы для понимания процесса, тем становилось страшнее.
Кроме мужа я никому не говорила о диагнозе, так как у нас немолодые родители и очень переживательные.
Продолжение позже.