Простые просьбы должен выполнять, хотя б элементарные подними (если упало), глазной контакт, откликаться на имя и т.п. … У моей дочки было сложно все ? и откликание позже появилось и указательный жест и кучки были, хождение на цыпочках, вырывание волос до залысин… Для своего успокоения нужно посетить специалиста (я б лучше к дефектологу сразу сходила, или хорошему неврологу — но их единицы.....). По итогу у нас есть проблемы неврологического характера (слова были при этом мес с 11 односложные не обращенные....) но сложно ей их было складывать в предложения перечислять можно долго проблемы… Щас уже все подвыровнялось но и то не окончательно — есть сдвг, речь и знания соответствуют возрастной норме где-то даже выше, в школу пойдет в потоке общем, аутизма нет «кажется ?» по крайней мере в тяжелом его проявлении…
тоже интересно. вроде просьб элементарных? моя меня игнорила в, 1,5-1,6. я её могла звать по нескольку раз даже, было до лампочки. на площадках бежала куда глаза глядят, запреты? не, не слышала.
Ахха, я начиталась этой ерунды, и в год и 3м, сказала неврологу, мол "ребёнок меня не понимает, не говрит да/нет, не показывает пальцем" Она на меня так посмотрела (вы ебобо?) и говорит "у вас в 2 года психиатор, она и посмотрит, как ребенок развивается психологически, а сейчас она ещё младенец" Вот это крах был...
Ну у нас и во все эпилепсия, до года каждые 4 месяца, была госпитализация, естественно все обследования делались разом) Генетики и всё пройдено и по сути, ничего критичного. Так что, за нас, вообще не бояться?По развитию отклонения: «не выявлены», по крайней мере, так написали при выписке — в сентябре.
Мы растем! Все о развитии ребенка от 1 года 3-х мес. до 1 года и 6-и мес.Малышу — 1год и 3 месяца. Теперь его с полным правом можно назвать ребенком раннего возраста: если раньше он во многом сохранял черты младенчества, то теперь дитя интенсивно набирает … Читать далее
Возрастные логопедические нормы для детей от 0 до 6 летВозрастПоказатели речевого развития1 месВыражает сосредоточение на громкий звук или речь взрослого: замедляет движения, вздрагивает, изменяется частота дыхания, поворачивает голову, прекращает сосание2 … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
… У моей дочки было сложно все ? и откликание позже появилось и указательный жест и кучки были, хождение на цыпочках, вырывание волос до залысин… Для своего успокоения нужно посетить специалиста (я б лучше к дефектологу сразу сходила, или хорошему неврологу — но их единицы.....). По итогу у нас есть проблемы неврологического характера (слова были при этом мес с 11 односложные не обращенные....) но сложно ей их было складывать в предложения перечислять можно долго проблемы… Щас уже все подвыровнялось но и то не окончательно — есть сдвг, речь и знания соответствуют возрастной норме где-то даже выше, в школу пойдет в потоке общем, аутизма нет «кажется ?» по крайней мере в тяжелом его проявлении…
сурдолог, невролог, психиатр все верно вам написали.
Невролог, психиатр. К лору, чтобы дал направление к сурдологу
Господи лишь бы придумать болезнь ребенку, 1,6 какую речь вы хотите чтоб ребенок понял?
Невролог и психиатр, нас так отправили
Как вы это определили-то?
тоже интересно. вроде просьб элементарных?
моя меня игнорила в, 1,5-1,6. я её могла звать по нескольку раз даже, было до лампочки. на площадках бежала куда глаза глядят, запреты? не, не слышала.
Ахха, я начиталась этой ерунды, и в год и 3м, сказала неврологу, мол "ребёнок меня не понимает, не говрит да/нет, не показывает пальцем"
Она на меня так посмотрела (вы ебобо?) и говорит "у вас в 2 года психиатор, она и посмотрит, как ребенок развивается психологически, а сейчас она ещё младенец"
Вот это крах был...
улыбнуло) но тут ещё анамнез важен.