...И всегда ли упорный труд равно повышение?
Я работаю в новой для себя сфере уже 8 месяцев. Я пришла без единого знания о чем моя работа. Все изучала. Сейчас естественно я влилась и в коллектив и работу свою поняла, и даже полюбила её. Это то, к чему теперь лежит душа, та сфера деятельности, где я хочу развиваться и расти. Естественно допускаю и ошибки, человеческий фактор никто не отменял. Но выходит сейчас так, что я работаю часто даже в выходные. У меня нету просроченной работы. Я очень исполнительная и на связи с коллегами всегда. Компания наша только растет и набирает обороты. То, чем я сейчас занимаюсь, я в своей компании 1! У всех остальных моих коллег, занимающихся другим есть помощники от 1 до 3!
Я одна. Загруженность не сильная, периодами (то я до обеда только загружена, то бывает весь день даже на обед не могу отвлечься). Но постоянная. На столько, что выходит у меня 1 выходной в неделю, а то и без вовсе, из дома работаю в выходные. В целом выходит в месяц по загрузки норма. То есть я и до повышения ЗП не тяну, так как в будни бывает мало работы. Но и в неоплачиваемые выходные считай работаю и без выходных! (Но и график никак не сдвинешь)
Терплю только потому что надеюсь о повышении. Либо ЗП, либо в должности. Генеральный как то проговорился, у нас на тебя большие планы в будущем.
Бывший муж работает в этой сфере 15 лет. Он лучший в этой отрасли. У него много пройденных курсов, много сертификатов и наград, за участие и побед в этой сфере. ЗП повышают каждый год. Но его самого не повышают. Не дотягивает качествами как руководитель. Он мягкий, не может отстоять свою точку зрения, не лидер.
Так вот) Подытожим. Как не стать "козлом отпущения"? Мне кажется меня сердечный приступ стукнет, если мне найдут помощника и в итоге, он, имея образование в этой сфере станет мои начальником🤣. Для меня это самый главный страх😀
Как грамотно расставлять свои границы на работе (например я не хочу работать в выходные! Если повысят то без проблем) , что бы руководство просто не "обнаглело"?
Я работаю в новой для себя сфере уже 8 месяцев. Я пришла без единого знания о чем моя работа. Все изучала. Сейчас естественно я влилась и в коллектив и работу свою поняла, и даже полюбила её. Это то, к чему теперь лежит душа, та сфера деятельности, где я хочу развиваться и расти. Естественно допускаю и ошибки, человеческий фактор никто не отменял. Но выходит сейчас так, что я работаю часто даже в выходные. У меня нету просроченной работы. Я очень исполнительная и на связи с коллегами всегда. Компания наша только растет и набирает обороты. То, чем я сейчас занимаюсь, я в своей компании 1! У всех остальных моих коллег, занимающихся другим есть помощники от 1 до 3!
Я одна. Загруженность не сильная, периодами (то я до обеда только загружена, то бывает весь день даже на обед не могу отвлечься). Но постоянная. На столько, что выходит у меня 1 выходной в неделю, а то и без вовсе, из дома работаю в выходные. В целом выходит в месяц по загрузки норма. То есть я и до повышения ЗП не тяну, так как в будни бывает мало работы. Но и в неоплачиваемые выходные считай работаю и без выходных! (Но и график никак не сдвинешь)
Терплю только потому что надеюсь о повышении. Либо ЗП, либо в должности. Генеральный как то проговорился, у нас на тебя большие планы в будущем.
Бывший муж работает в этой сфере 15 лет. Он лучший в этой отрасли. У него много пройденных курсов, много сертификатов и наград, за участие и побед в этой сфере. ЗП повышают каждый год. Но его самого не повышают. Не дотягивает качествами как руководитель. Он мягкий, не может отстоять свою точку зрения, не лидер.
Так вот) Подытожим. Как не стать "козлом отпущения"? Мне кажется меня сердечный приступ стукнет, если мне найдут помощника и в итоге, он, имея образование в этой сфере станет мои начальником🤣. Для меня это самый главный страх😀
Как грамотно расставлять свои границы на работе (например я не хочу работать в выходные! Если повысят то без проблем) , что бы руководство просто не "обнаглело"?
Послушаю
Границы расставляются просто: «у меня есть должностная инструкция. Все переработки — с радостью, но за счет компании». Иначе: кто везет, на том и едут.
Хороший руководитель умеет делегировать, умеет все (и всех) организовать. При этом он может быть весьма посредственным специалистом, т.к. для руководителя главное — управленческие качества
Лидер без титула, всегда лидер- это не только исполнительный человек в части своих обязанностей, лидер ведущее звено в коллективе, за ним тянутся. Он организатор #1. Он опора руководителя, его разрядка как в нагрузке, так и в психологической поддержке, если работа стрессовая. Он может, даже то, что не обязан.
Я из простого менеджера, выстроила карьеру управляющего в банке, в подчинении огромный коллектив был. Как быстро у вас можно взлететь ?
Я ждала 6 лет. При этом рост был, из менеджера, до главного, потом до зама.
Руководитель как и зам руководителя это скорее врожденное. При том разное. Кто-то идеальный зам, а кто-то директор, поменяй их местами и всё развалится. А есть отличные исполнители, за который держаться и которые нужны! Но по вертикали они не могут двигаться. Границы свои так и так отстоять нужно! Даже исполнителю, особенно исполнителю!
В колхозе больше и лучше всех работала лошадь, но председателем она так и не стала.
Планируйте свою работу. У нас тоже есть девочки которые остаются вечерами, выходят по выходным, я не задерживаюсь, не выхожу в выходные и работа сделана. К слову я вот с девченками в декрете получается 4 год, мой объём работы годовой ещё ни разу не сделали, хотя на мою ставку взяли работника и работу мою поделили на всех
Ну если говорить о руководящих должностях, но лидером быть от природы просто необходимо, хоть сто раз ты высококлассный специалист, но если не управленец, то какой смысл тебя ставить в начальники
Гораздо ценнее будешь, как специалист
В смысле ценность твоя будет выше как исполнителя определённой работы, а не как руководителя, от которого толку будет ноль