Лет пять назад работала в чате МТС, на обращениях. В принципе нравилось, график 2/2, ДМС, людей не видишь, не слышишь, только читаешь. Стресса никакого. Писать приходилось много, печатать нужно быстро, так как в компании свои регламенты и стандарты по таймингу. Ну написанные заранее скрипты спасали .
В зависимости от региона. На то время 20 оклад был, остальное премия. Премия зависела от оценок клиентов, и от тайминга обработать чатов ( ну тип длительность). В среднем 30-35 было
Комментарии
5Лет пять назад работала в чате МТС, на обращениях. В принципе нравилось, график 2/2, ДМС, людей не видишь, не слышишь, только читаешь. Стресса никакого.
Писать приходилось много, печатать нужно быстро, так как в компании свои регламенты и стандарты по таймингу.
Ну написанные заранее скрипты спасали .
А как по зп выходило?
В зависимости от региона. На то время 20 оклад был, остальное премия. Премия зависела от оценок клиентов, и от тайминга обработать чатов ( ну тип длительность). В среднем 30-35 было
Здравствуйте, Вы про обучение менеджера озон?
Нет, но можно и это рассмотреть ?