Двойняхи пошли получается с 1.08... И девочки это огромный прорыв. Мы перешагнули ту пропастт в развитии. Они оказывается усидчивые, занимаются с удовольствием, в сад хотят охотно(хоть и был период истерик), уже знают основные цвета(и называют и показывают), выучили много стихов, знают весь состав семьи, имя отчество, фамилич, где живут, многомало, считают(с ошибкаии конечно, но считают) до 5-6, фигуры основные, как в единственотм и множественном числе называются ягоды, фрукты и овощи, кто где живет... Это просто бомба а не сад. Очень я рада что мы иуда пошли. Это не педагоги там работаю, а самые чудесные люди. Детей любят, относятся к ним с теплом. К чему пост?
Есть много родителей, кто сомневается(ведь наши дети ещё и подражатели, и если там дети куку то и мой будет таким), и мой бм такой же, ОНИ САМИ ДЕБИЛКАМИ СТАНУТ, ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ.... Это люди, которые не понимают. После этого сада дети пойдут в обычную школу. Диагноза у девченок кроме зпрр нет. В группе 10 человек, 8 мальчиков и 2 моих козюльки. Двое детей с диагнозом сопутствующим. Один из них неадекват, но как то получается сейчас что б жили все дружно и не мешали на занятиях.
У моих 3 занятия с логопедом в неделю по 15 минут каждая, 4 с дефектологом, 2 с психологом + все по программе с воспитателями музыка, физкультура, рисование, математика, окружающий мир, и что то еще. И все это в госсаду. Я безумно рада что все получилось, и мы прям вовремя. 4 года сказали идеальный возраст. Так что кто еще сомневается, не сомневайтесь, если в городе есть такие учреждения все в руках родителей.
Есть много родителей, кто сомневается(ведь наши дети ещё и подражатели, и если там дети куку то и мой будет таким), и мой бм такой же, ОНИ САМИ ДЕБИЛКАМИ СТАНУТ, ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ.... Это люди, которые не понимают. После этого сада дети пойдут в обычную школу. Диагноза у девченок кроме зпрр нет. В группе 10 человек, 8 мальчиков и 2 моих козюльки. Двое детей с диагнозом сопутствующим. Один из них неадекват, но как то получается сейчас что б жили все дружно и не мешали на занятиях.
У моих 3 занятия с логопедом в неделю по 15 минут каждая, 4 с дефектологом, 2 с психологом + все по программе с воспитателями музыка, физкультура, рисование, математика, окружающий мир, и что то еще. И все это в госсаду. Я безумно рада что все получилось, и мы прям вовремя. 4 года сказали идеальный возраст. Так что кто еще сомневается, не сомневайтесь, если в городе есть такие учреждения все в руках родителей.
+2
Ну и немного моих уже не пятерых детей(старшая учится далеко от нас)
Конечно у многих лети все это умеют и в 2 и в 1.5 года, а у уникумов и с трех месяцев в ладушки играют. У меня двойня, одна чуть опережает в развитии вторую, но у них все равно есть отставание в развитии, немного но есть. На фоне старших вообще прям разительная разница
Конечно у многих лети все это умеют и в 2 и в 1.5 года, а у уникумов и с трех месяцев в ладушки играют. У меня двойня, одна чуть опережает в развитии вторую, но у них все равно есть отставание в развитии, немного но есть. На фоне старших вообще прям разительная разница
Старший ходил в логопедическую группу а средний ходит именно в коррекционный сад в речевую группу, старшего отправляли в сад "чтоб было удобно всем" среднего отправляли "сдесь более профильно" потому что у него более серьёзная проблема, ходит с 1.08 и ему очень нравится и успехи видно, сейчас ещё в реабилитационный центр пойдёт второй раз в этом году
Вы молодец.Правильный настрой.Сейчас самое время для девочек заниматься и впитывать знания и умения.Общими усилиями подтянутся девченки и пойдут в обычную школу с ровесниками.
Какие милые девченки👍. Здоровья вам и удачи. Молодцы
Как быстро они растут 🤪 мой тоже ходит в цент реабилитации детей с овз и я ни капли не пожалела, что отдала его туда. Результат прям очень радует меня. Пошли туда в 4 года, но сперва ходили просто на занятия, а сейчас уже второй год пошёл, как ходит он на полный день. Он же не говорил предложениями в 4 года, не шёл на контакт с людьми и детьми, был сам по себе. Сейчас уже разговаривает, да, логопед нам ещё нужен и продолжительное время, но результат есть. Ребёнок со мной ведёт диалог, а его не было вообще. Начал идти на контакт с детьми, играть с ними. Ходить на физ занятия и праздники, до этого сидел всегда на стульчике и если его звали, то зажимался и кричал, что не пойдёт никуда. Очень рада, что вовремя забила в колокола и начала искать выход из ситуации, что нашла этот центр. И да, диагноза тоже никакого ему не ставят, кроме зпрр.
Вот и я такого же мнения, что под лежачий камень вода не течёт
Красотки